Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбрать один наиболее правильный ответ





 

1. На этикетке товара указан штрихкод. Первые три цифры определяют:

А) код ассортиментной позиции;

Б) код ассортиментной группы;

В) код предприятия;

Г) код государства-изготовителя.

 

2. Предприятие, осуществляющее разработку нового товара, реализует пробный маркетинг, чтобы:

А) определить емкость рынка;

Б) установить пробный объем продаж;

В) выявить отношение потребителей;

Г) принять окончательное решение о запуске товара в серийное производство.

 

3. В чем заключается отличие ассортимента от номенклатуры:

А) номенклатура входит в состав ассортимента;

Б) ассортимент более узкое понятие, входит в состав номенклатуры;

В) ассортимент и номенклатура не используются одновременно для характеристики одного и того же множества товаров;

Г) верного ответа нет.

 

4. Каждый товар имеет свой жизненный цикл. При его описании обычно рассматривается:

А) время, в течение которого разрабатывается новый товар и осуществляется его массовое производство;

Б) интервал времени от момента запуска в массовое производство до момента снятия с производства;

В) время, в течение которого товар находится на рынке;

Г) интервал времени от момента начала проведения пробных продаж до снятия с массового производства.

 

5. На каком этапе жизненного цикла товара возникает необходимость дифференциации маркетинговых усилий:

А) внедрения;

Б) роста;

В) зрелости;

Г) спада.

 

Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний

 

6.Жевательная резинка является товаром импульсивного спроса.

7. Одной из основных причин неудач новых товаров на рынке является неверное позиционирование товара.

8. Сначала разрабатывается реальный образец нового товара, а затем проводится анализ возможных продаж и экономический анализ.

9. Отдельные товары могут одновременно иметь как товарный знак производителя, так и торговую марку продавца.

10. Предприятие не может иметь единый товарный знак для всех изготовляемых им товаров.

 

Вариант 19

Date: 2016-07-18; view: 484; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию