Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбрать один наиболее правильный ответ
1. Предприятие, осуществляющее разработку нового товара, реализует пробный маркетинг, чтобы: А) определить емкость рынка; Б) установить пробный объем продаж; В) выявить отношение потребителей; Г) принять окончательное решение о запуске товара в серийное производство. 1. Рынок товаров потребительского назначения состоит из: А) компаний, приобретающих товары для их последующей реализации; Б) покупателей, приобретающих товары для личного пользования; В) людей, приобретающих товары для продажи; Г) фирм-производителей товаров потребительского назначения. 2. Провести сегментирование рынка – это значит: А) выделить отдельные группы потребителей в соответствии со сформировавшимся спросом; Б) изучить поведение потребителей, заинтересованных в определенных товарах и услугах; В) разделить рынок на отдельные группы потребителей; Г) выделить отдельные группы покупателей, для каждой из которых может быть предложен соответствующий товар или комплекс маркетинга.
3. В целях рекламы товара наиболее целесообразно создавать имидж предприятия на стадии: А) внедрения; Б) роста; В) зрелости; Г) спада.
5. Комплекс маркетинга-микс включает: А) управление предприятием; Б)совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение); В) выбор условий реализации товаров; Г) верного ответа нет.
Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний
6. Высылая анкету по почте, целесообразно отправить конверт с маркой и обратным адресом. 7. Микросреда маркетинга обусловлена состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды. 8. Рыночный потенциал меньше емкости рынка. 9. При обосновании комплекса маркетинга службе управления маркетингом не следует подключать к его разработке и реализации соответствующие функциональные подразделения предприятия. 10. Реализуя маркетинг, свои интересы в получении прибыли предприниматель обеспечивает за счет удовлетворения потребностей покупателя.
Вариант 23 Date: 2016-07-18; view: 493; Нарушение авторских прав |