Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбрать один наиболее правильный ответ





1. Предприятие, осуществляющее разработку нового товара, реализует пробный маркетинг, чтобы:

А) определить емкость рынка;

Б) установить пробный объем продаж;

В) выявить отношение потребителей;

Г) принять окончательное решение о запуске товара в серийное производство.

1. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:

А) компаний, приобретающих товары для их последующей реализации;

Б) покупателей, приобретающих товары для личного пользования;

В) людей, приобретающих товары для продажи;

Г) фирм-производителей товаров потребительского назначения.

2. Провести сегментирование рынка – это значит:

А) выделить отдельные группы потребителей в соответствии со сформировавшимся спросом;

Б) изучить поведение потребителей, заинтересованных в определенных товарах и услугах;

В) разделить рынок на отдельные группы потребителей;

Г) выделить отдельные группы покупателей, для каждой из которых может быть предложен соответствующий товар или комплекс маркетинга.

 

3. В целях рекламы товара наиболее целесообразно создавать имидж предприятия на стадии:

А) внедрения;

Б) роста;

В) зрелости;

Г) спада.

 

5. Комплекс маркетинга-микс включает:

А) управление предприятием;

Б)совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение);

В) выбор условий реализации товаров;

Г) верного ответа нет.

 

Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний

 

6. Высылая анкету по почте, целесообразно отправить конверт с маркой и обратным адресом.

7. Микросреда маркетинга обусловлена состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды.

8. Рыночный потенциал меньше емкости рынка.

9. При обосновании комплекса маркетинга службе управления маркетингом не следует подключать к его разработке и реализации соответствующие функциональные подразделения предприятия.

10. Реализуя маркетинг, свои интересы в получении прибыли предприниматель обеспечивает за счет удовлетворения потребностей покупателя.

 

 

Вариант 23







Date: 2016-07-18; view: 493; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию