Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбрать один наиболее правильный ответ





1. Предприятие, осуществляющее разработку нового товара, реализует пробный маркетинг, чтобы:

А) принять окончательное решение о запуске товара в серийное производство;

Б) определить емкость рынка;

В) установить возможный объем продаж;

Г) выявить отношение потребителей.

 

2. Маркетинговый контроль включает:

А) контроль объема продаж;

Б) контроль прибыли и убытков;

В) контроль маркетинговой деятельности;

Г) контроль производственной, коммерческой, маркетинговой деятельности.

 

3. Микросреда маркетинга обусловлена:

А) деятельностью высшего руководства фирмы и службы управления маркетингом;

Б) деятельностью высшего руководства предприятия и службы управления маркетингом, а также состоянием неконтролируемых факторов;

В) состоянием контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, клиентов и контактных аудиторий;

Г) состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды.

 

4. Система маркетинговой информации предприятия включает:

А) сведения внутренней отчетности;

Б) внешнюю маркетинговую информацию;

В) результаты маркетинговых исследований;

Г) все вышеуказанное.

 

5. Маркетинговое исследование – это:

А) определение рыночной проблемы;

Б) исследование рынка;

В) целенаправленное изучение существующей проблемы и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению ее наилучшего решения;

Г) исследование маркетинга.

 

Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний

 

6. Рыночный потенциал меньше емкости рынка.

7. Реализуя маркетинг, свои интересы в получении прибыли предприниматель обеспечивает за счет удовлетворения потребностей покупателя.

8. Реализация маркетинга предполагает целенаправленное воздействие на рынок в целях формирования потребностей и покупательских предпочтений для обеспечения эффективной продажи производимых товаров.

9. Маркетологу в каждом конкретном случае необходимо отыскать потребителей и выявить существующие потребности, установить факторы, оказывающие влияние на формирование соответствующих потребностей, провести их анализ и определить, как данные потребности будут развиваться в будущем.

10. Служба управления маркетингом не участвует в обосновании стратегии развития предприятия в целом.

 

 

Вариант 25







Date: 2016-07-18; view: 347; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию