Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбрать один наиболее правильный ответ
1. Предприятие, осуществляющее разработку нового товара, реализует пробный маркетинг, чтобы: А) принять окончательное решение о запуске товара в серийное производство; Б) определить емкость рынка; В) установить возможный объем продаж; Г) выявить отношение потребителей.
2. Маркетинговый контроль включает: А) контроль объема продаж; Б) контроль прибыли и убытков; В) контроль маркетинговой деятельности; Г) контроль производственной, коммерческой, маркетинговой деятельности.
3. Микросреда маркетинга обусловлена: А) деятельностью высшего руководства фирмы и службы управления маркетингом; Б) деятельностью высшего руководства предприятия и службы управления маркетингом, а также состоянием неконтролируемых факторов; В) состоянием контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, клиентов и контактных аудиторий; Г) состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды.
4. Система маркетинговой информации предприятия включает: А) сведения внутренней отчетности; Б) внешнюю маркетинговую информацию; В) результаты маркетинговых исследований; Г) все вышеуказанное.
5. Маркетинговое исследование – это: А) определение рыночной проблемы; Б) исследование рынка; В) целенаправленное изучение существующей проблемы и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению ее наилучшего решения; Г) исследование маркетинга.
Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний
6. Рыночный потенциал меньше емкости рынка. 7. Реализуя маркетинг, свои интересы в получении прибыли предприниматель обеспечивает за счет удовлетворения потребностей покупателя. 8. Реализация маркетинга предполагает целенаправленное воздействие на рынок в целях формирования потребностей и покупательских предпочтений для обеспечения эффективной продажи производимых товаров. 9. Маркетологу в каждом конкретном случае необходимо отыскать потребителей и выявить существующие потребности, установить факторы, оказывающие влияние на формирование соответствующих потребностей, провести их анализ и определить, как данные потребности будут развиваться в будущем. 10. Служба управления маркетингом не участвует в обосновании стратегии развития предприятия в целом.
Вариант 25 Date: 2016-07-18; view: 347; Нарушение авторских прав |