Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбрать один наиболее правильный ответ





1. Система маркетинговой информации предприятия включает:

А) сведения внутренней отчетности;

Б) внешнюю маркетинговую информацию;

В) результаты маркетинговых исследований;

Г) все ответы верны.

 

2. К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы:

А) кабинетные исследования;

Б) полевые исследования;

В) все ответы верны;

Г) верного ответа нет.

 

3. Маркетинговое исследование – это:

А) определение рыночной проблемы;

Б) исследование рынка;

В) целенаправленное изучение существующей проблемы и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению ее наилучшего решения;

Г) исследование маркетинга.

 

4. Фирма, изготавливающая хлебобулочные изделия, для сегментирования рынка прежде всего воспользуется:

А) национально-культурными признаками;

Б) социально-экономическими признаками;

В) поведенческими признаками;

Г) демографическими признаками.

 

5. Губная помада «Кредо» фирмы «Дзинтарс» является:

А) товаром с подкреплением;

Б) товаром по замыслу;

В) товаром в реальном исполнении;

Г) верного ответа нет

 

Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний

 

6.При кабинетном исследовании проблемы широко используется опрос лиц, имеющих непосредственное отношение к изучаемой проблеме.

7. При определении целевых сегментов не учитываются отношения покупателей к товарам конкурентов.

8. Спрос определяет лишь часть потребности, которая экономически обоснована покупательской способностью населения.

9. Используя концентрированный маркетинг, предприятие выходит со своим товаром на несколько целевых сегментов рынка.

10. Одним из решений, которое может принять предприятие, чтобы обеспечить стабильное увеличение объема продаж товара на стадии роста, является увеличение числа ассортиментных позиций товара.

 

 

Вариант 21







Date: 2016-07-18; view: 469; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию