Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбрать один наиболее правильный ответ
1. В целях рекламы товара наиболее целесообразно создавать имидж предприятия на стадии: А) внедрения; Б) роста; В) зрелости; Г) спада.
2. К микросреде маркетинга не относятся: А) средства массовой информации; Б) население всей страны; В) торговые организации; Г) все ответы верны.
3. Какое из указанных действий не входит в маркетинговую деятельность: А) маркетинговые исследования; Б) формирование рекламного бюджета; В) выбор технологии производства; Г) все ответы верны.
4. Чем отличается маркетинговый посредник в лице банка от подобной организации, но представителя контактной аудитории «финансовые круги»: А) посредник занимается текущими операциями по поручению предприятия; Б) понятие «финансовые круги» относится к субъектам, находящимся в другом регионе; В) «финансовые круги» предоставляют кредит предприятиям; Г) все ответы верны.
5. Для взаимоувязки колебаний спроса и предложения целесообразно использовать: А) демаркетинг; Б) синхромаркетинг; В) ремаркетинг; Г) верного ответа нет.
Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний 6. При опросе исследователю следует дать понять респонденту, какие результаты он хочет получить. 7. Субкультура не может быть использована в качестве признака сегментирования рынка потребительских товаров. 8. Служба управления маркетингом определяет область деятельности предприятия. 9. На микросреду маркетинга не оказывают влияние факторы, обусловленные деятельностью клиентов и контактных аудиторий. 10. Маркетологу в каждом конкретном случае необходимо отыскать потребителей и выявить существующие потребности, установить факторы, оказывающие влияние на формирование соответствующих потребностей, провести их анализ и определить, как данные потребности будут развиваться в будущем.
Вариант 27 Date: 2016-07-18; view: 700; Нарушение авторских прав |