Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбрать один наиболее правильный ответ





1. В целях рекламы товара наиболее целесообразно создавать имидж предприятия на стадии:

А) внедрения;

Б) роста;

В) зрелости;

Г) спада.

 

2. К микросреде маркетинга не относятся:

А) средства массовой информации;

Б) население всей страны;

В) торговые организации;

Г) все ответы верны.

 

3. Какое из указанных действий не входит в маркетинговую деятельность:

А) маркетинговые исследования;

Б) формирование рекламного бюджета;

В) выбор технологии производства;

Г) все ответы верны.

 

4. Чем отличается маркетинговый посредник в лице банка от подобной организации, но представителя контактной аудитории «финансовые круги»:

А) посредник занимается текущими операциями по поручению предприятия;

Б) понятие «финансовые круги» относится к субъектам, находящимся в другом регионе;

В) «финансовые круги» предоставляют кредит предприятиям;

Г) все ответы верны.

 

5. Для взаимоувязки колебаний спроса и предложения целесообразно использовать:

А) демаркетинг;

Б) синхромаркетинг;

В) ремаркетинг;

Г) верного ответа нет.

 

Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний

6. При опросе исследователю следует дать понять респонденту, какие результаты он хочет получить.

7. Субкультура не может быть использована в качестве признака сегментирования рынка потребительских товаров.

8. Служба управления маркетингом определяет область деятельности предприятия.

9. На микросреду маркетинга не оказывают влияние факторы, обусловленные деятельностью клиентов и контактных аудиторий.

10. Маркетологу в каждом конкретном случае необходимо отыскать потребителей и выявить существующие потребности, установить факторы, оказывающие влияние на формирование соответствующих потребностей, провести их анализ и определить, как данные потребности будут развиваться в будущем.

 

Вариант 27







Date: 2016-07-18; view: 700; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию