Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбрать один наиболее правильный ответ





1. Провести сегментирование рынка – это значит:

А) выделить отдельные группы потребителей в соответствии со сформировавшимся спросом;

Б) изучить поведение потребителей, заинтересованных в определенных товарах и услугах;

В) разделить рынок на отдельные группы потребителей;

Г) выделить отдельные группы покупателей, для каждой из которых может быть предложен соответствующий товар или комплекс маркетинга.

 

2. Свои интересы в получении определенной прибыли коммерческая организация, реализующая маркетинг, обеспечивает за счет:

А) увеличение числа мест товаров;

Б) правильной ценовой политики;

В) рекламы;

Г) удовлетворения нужд и потребностей потребителей.

 

3. Рынок товара, на котором существует его постоянный дефицит и покупателю приходится прилагать дополнительные усилия по приобретению данного товара, принято считать:

А) дефицитным рынком;

Б) рынком продавца;

В) рынком конкурента;

Г) рынком покупателя.

 

4. Контактной аудиторией для производителя являются:

А) поставщики;

Б) конкуренты;

В) клиентура;

Г) средства массовой информации.

 

5. Для полного и обоснованного описания рынка услуг предприятие быстрее всего воспользуется:

А) кабинетными исследованиями;

Б) полевыми исследованиями;

В) все ответы верны;

Г) верного ответа нет.

 

Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний

 

6. Испеченный для семейного потребления хлеб является товаром.

7. Рыночный потенциал меньше емкости рынка.

8. Используя маркетинг, предприниматель может создать как позитивные, так и негативные последствия для человека.

9. На микросреду маркетинга не оказывают влияние факторы, обусловленные деятельностью клиентов и контактных аудиторий.

10. Каждая конкретная нужда по-разному воспринимается отдельными людьми и зависит прежде всего от культурного и личностного состояния индивидуума.

 

Вариант 28







Date: 2016-07-18; view: 635; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию