Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбрать один наиболее правильный ответ
1. Товары повседневного спроса характеризуются: А) распространением через сеть специальных магазинов; Б) приобретением на большую сумму денег; В) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом; Г) все ответы верны.
2. Рынок товаров потребительского назначения состоит из: А) компаний, приобретающих товары для их последующей реализации; Б) покупателей, приобретающих товары для личного пользования; В) людей, приобретающих товары для продажи; Г) фирм-производителей товаров потребительского назначения.
3. Первая стадия в процессе создания нового продукта – это: А) создание идеи; Б) управленческий анализ; В) конструирование товара; Г) верного ответа нет.
4. Изменение товарного ассортимента путем вариации товара означает: А) создание сопутствующего товара; Б) создание нового продукта с измененными параметрами наряду со старыми вариантами товара; В) создание нового продукта взамен старого варианта товара; Г) верного ответа нет.
5. Какой этап жизненного цикла товара обычно характеризуется максимально низкой ценой: А) внедрение; Б) рост; В) зрелость; Г) спад.
Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний
6. Зубная паста является товаром повседневного спроса. 7. Факс является товаром производственного назначения. 8. При применение товарного знака надо использовать предупреждающую маркировку, характеризующую степень его защищенности. 9. Использование штрихового кодирования является исходной базой для учета, анализа и планирования производства и продажи товаров как на внутреннем, так и на внешнем рынке. 10. Нет и не может быть абсолютной конкурентоспособности или неконкурентоспособности: оба эти понятия связаны с рынком, а также разнообразными факторами, влияющими на рынок.
Вариант 18 Date: 2016-07-18; view: 590; Нарушение авторских прав |