Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбрать один наиболее правильный ответ





1. При окончательном выборе канала распределения товаропроизводитель анализирует несколько факторов, однако определяющим является:

А) необходимость ускоренной доставки товаров к местам их продажи;

Б) уровень концентрации покупателей на целевом рынке;

В) соотношение между возможными расходами от создания и функционирования канала и получаемыми доходами;

Г) возможность увеличения емкости целевого рынка.

 

2. Можно ли, повысив цену на товар, увеличить спрос на него?

А) нельзя;

Б) можно всегда;

В) можно, если это престижные товары;

Г) можно, если это товары повседневного спроса.

 

3. Провести позиционирование товара на рынке – это означает:

А) установить группу потребителей, для которых может быть предназначен данный товар;

Б) определить место данного товара на соответствующем сегменте с точки зрения его конкурентоспособности;

В) установить возможный объем продаж;

Г) выявить отношение потенциальных покупателей к данному товару.

 

4. Брокер – это посредник, который:

А) представляет интересы продавцов или покупателей на достаточно постоянной основе;

Б) является членом товарной или фондовой биржи и действует от собственного имени и за свой счет;

В) покупает товар в собственность и продает его от своего имени;

Г) сводит покупателей и продавцов товаров в целях совершения сделок.

 

5. Предприятие, осуществляющее разработку нового товара, реализует пробный маркетинг, чтобы:

А) принять окончательное решение о запуске товара в серийное производство;

Б) определить емкость рынка;

В) установить возможный объем продаж;

Г) выявить отношение потребителей.

 

Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний

 

6. При кабинетном исследовании проблемы широко используется опрос лиц, имеющих непосредственное отношение к изучаемой проблеме.

7. Микросреда маркетинга обусловлена состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды.

8. Маркетинговые факторы не являются основными побудительными мотивами совершения покупок.

9. Уровень развития культуры имеет самое непосредственное отношение к поведению потребителей.

10. Реализуя концепцию социально-этического маркетинга, предприниматель учитывает интересы общества в целом.

 

Вариант 26







Date: 2016-07-18; view: 613; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию