Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбрать один наиболее правильный ответ
1. При окончательном выборе канала распределения товаропроизводитель анализирует несколько факторов, однако определяющим является: А) необходимость ускоренной доставки товаров к местам их продажи; Б) уровень концентрации покупателей на целевом рынке; В) соотношение между возможными расходами от создания и функционирования канала и получаемыми доходами; Г) возможность увеличения емкости целевого рынка.
2. Можно ли, повысив цену на товар, увеличить спрос на него? А) нельзя; Б) можно всегда; В) можно, если это престижные товары; Г) можно, если это товары повседневного спроса.
3. Провести позиционирование товара на рынке – это означает: А) установить группу потребителей, для которых может быть предназначен данный товар; Б) определить место данного товара на соответствующем сегменте с точки зрения его конкурентоспособности; В) установить возможный объем продаж; Г) выявить отношение потенциальных покупателей к данному товару.
4. Брокер – это посредник, который: А) представляет интересы продавцов или покупателей на достаточно постоянной основе; Б) является членом товарной или фондовой биржи и действует от собственного имени и за свой счет; В) покупает товар в собственность и продает его от своего имени; Г) сводит покупателей и продавцов товаров в целях совершения сделок.
5. Предприятие, осуществляющее разработку нового товара, реализует пробный маркетинг, чтобы: А) принять окончательное решение о запуске товара в серийное производство; Б) определить емкость рынка; В) установить возможный объем продаж; Г) выявить отношение потребителей.
Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний
6. При кабинетном исследовании проблемы широко используется опрос лиц, имеющих непосредственное отношение к изучаемой проблеме. 7. Микросреда маркетинга обусловлена состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды. 8. Маркетинговые факторы не являются основными побудительными мотивами совершения покупок. 9. Уровень развития культуры имеет самое непосредственное отношение к поведению потребителей. 10. Реализуя концепцию социально-этического маркетинга, предприниматель учитывает интересы общества в целом.
Вариант 26 Date: 2016-07-18; view: 613; Нарушение авторских прав |