Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень контрольных вопросов для самопроверки





1. Дайте определения понятиям «делопроизводство» и «документационное обеспечение управления». Есть ли различия между этими понятиями?

2. Как трактуются термины «управление документами» и «система управления документами» в ГОСТ ИСО 15489-1 – 2007 «Управление документами»?

3. В чем заключается роль службы ДОУ на современном этапе управления?

4. Какие организационные формы работы с документами используются в службах ДОУ?

5. Перечислите типовые функции и задачи службы ДОУ.

6. Каковы критерии оценки деятельности служб ДОУ?

7. Какими категориями работников представлен должностной состав служб ДОУ?

8. Назовите нормативные акты, которые регламентируют деятельность служб ДОУ и их работников?

9. Для чего в организации разрабатывают Инструкцию по делопроизводству? Какие структурные части должны в ней отражаться?

10. В чем значение принятых «Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»?

11. Что входит в понятие «документооборот»?

12. Какие документопотоки составляют документооборот организации, в чем их особенности?

13. Какие требования предъявляются к обработке входящих документов?

14. По каким правилам проводится обработка исходящих и внутренних документов?

15. С какой целью осуществляется регистрация документов?

16. Что входит в понятие «индексирование документов»?

17. Какие регистрационные формы применяются в документационном обеспечении управления?

18. Какие данные заносятся в регистрационные формы при регистрации входящих, исходящих и внутренних документов?

19. Какие недостатки и преимущества имеют используемые в настоящее время традиционные системы регистрации документов?

20. В чем преимущества автоматизированной системы регистрации документов?

21. В чем заключается роль контроля за исполнением документов в управленческой деятельности?

22. Назовите виды контроля исполнения документов?

23. Как определяются сроки исполнения документов?

24. Из каких этапов состоит контроль исполнения документов?

25. Что включает в себя управление оперативным хранением документов?

26. Что такое номенклатура дел, какие функции она выполняет?

27. Назовите виды номенклатур?

28. Какие требования предъявляются к номенклатуре дел?

29. Кто вводит номенклатуру дел в действие, на какой срок?

30. Что понимается под формированием дел? По каким признакам группируются документы внутри дела?

31. Как определяются сроки хранения дел?

32. Какие процессы включает в себя подготовка дел для последующего хранения?

33. Дайте определение экспертизы ценности документов. С какой целью и кто осуществляет экспертизу? Какими документами оформляются ее результаты?

34. Каковы принципы и критерии оценки документов при проведении экспертизы?

35. Из каких процедур состоит оформление дел?

36. Каково назначение описей дел в делопроизводстве?

37. Как осуществляется передача дел из структурных подразделений в ведомственный архив?

38. Какие задачи решает автоматизация системы документационного обеспечения управления (АСДОУ)?

39. Перечислите типовые технологии комплексной автоматизации ДОУ.

40. Приведите примеры систем комплексной автоматизации ДОУ.

Рекомендуемая литература







Date: 2016-07-05; view: 223; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию