Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка внутренних документов
Типовая схема управления внутренними документами организации предусматривает последовательное выполнение следующих действий: · подготовку чернового (предварительного) варианта текста документа; · редактирование предварительного варианта текста документа; · согласование уточненного варианта текста документа; · оформление окончательного варианта текста документа; · утверждение (подписание) документа; · регистрация документа; · тиражирование документа; · передача рабочих экземпляров документа в структурные подразделения и должностным лицам для руководства в практической деятельности; · помещение контрольного экземпляра документа в дело; · последующее хранение и работа с документом до передачи его в архив или на уничтожение. Подготовка чернового варианта текста внутреннего документа производится ответственным исполнителем по указанию должностного лица организации (на основании резолюции), в инициативном порядке, либо во исполнении ранее полученного документа. Подготовку текста документа целесообразнее осуществлять на персональном компьютере на основе предварительных записей. Последующая процедура редактирования производится с целью уточнения или дополнения структуры текста, выявления и устранения ошибок, искажающих содержание документа. В результате редактирования уточняются расположение отдельных абзацев, предложений текста, последовательность слов в предложениях и т.д. Согласование проекта документа производится путем оформления визы должностных лиц. Этап подготовки и оформления внутренних документов организуется так же, как и с исходящими документами (оформление, утверждение, регистрация и тиражирование документа). На рисунке 6 дан пример оперограмы движения приказа, включающего работу все этапы работы исполнителей организации по подготовке приказа.
Рис. 6. Оперограмма подготовки приказа После этих процедур производится передачарабочих экземпляров документа в структурные подразделения соответствующим должностным лицам для применения в практической деятельности. Одновременно контрольный экземпляр документа помещается в дело в соответствии с номенклатурой дел организации. Последующее хранение и работа с контрольным экземпляром внутреннего документа (до передачи его в архив или на уничтожение) производятся исходя из практической потребности в документе и с учетом его ценности. Date: 2016-07-05; view: 458; Нарушение авторских прав |