Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть IV. Наглядные материалы (приложения)
Приложение 2 Инструкция по делопроизводству
Общие положения 1.1. Настоящая Инструкция устанавливает в ООО «ПАРИТЕТ» (далее – организация) единые правила подготовки и оформления организационно-распорядительных документов. 1.2. Инструкция определяет порядок: работы с входящими, исходящими и внутренними документами, регистрации, исполнения и контроля за исполнением документов, использования документов в справочно-информационной работе, хранения и уничтожения документов. 1.3. Инструкция разработана с учетом требований Государственного стандарта ГОСТ Р 6.30-2003 «Правила оформления документов». 1.4. Выполнение требований Инструкции обязательно для всех работников организации. 1.5. Инструкция ориентирована на использование автоматизированной системы, предназначенной для составления документов, их регистрации, учета и контроля исполнения с помощью персональных компьютеров. 1.6. Установку программного обеспечения, обслуживание персональных компьютеров и сетевого оборудования осуществляет ООО «КОМПЬЮТЕХ» в соответствии с договором от 26.01.2011 № 04/16. 1.7. Методическое руководство постановкой делопроизводства и контроль соблюдения требований настоящей Инструкции осуществляет генеральный директор организации. 1.8. Ответственным за обеспечение организации оборудованием и средствами, необходимыми бланками, штампами и канцелярскими принадлежностями является офис-менеджер организации. 1.9. Ответственность за исполнение требований настоящей Инструкции несет секретарь генерального директора, а также сотрудники структурных подразделений, на которых возложена ответственность за ведение делопроизводства в подразделениях. 1.10. Каждый работник организации должен быть ознакомлен с настоящей Инструкцией под расписку (подпись и дата). 1.11. При увольнении или временном отсутствии (отпуск, командировка, болезнь) все неисполненные документы, находящиеся у работников, согласно письменному указанию Генерального директора организации передаются другому исполнителю через секретаря генерального директора с обязательной отметкой в контрольно-регистрационной карточке на документ. 1.12. При увольнении секретаря генерального директора, числящиеся за ней документы, штампы, печати, бланки, средства оргтехники передаются вновь назначенному лицу по акту, утверждаемому генеральным директором организации. Date: 2016-07-05; view: 277; Нарушение авторских прав |