Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обеспечение сохранности дел и документов
2.6.1. Законченные делопроизводством дела хранятся в секретариате в течение одного года. 2.6.2. Дела хранятся в запирающихся шкафах в вертикальном положении. 2.6.3. По истечении одного года дела переводятся на хранение в специально отведенное помещение, обеспечивающее надежную сохранность документов и оборудованное сигнализацией от несанкционированного доступа. Ответственность за сохранность документов несет секретарь генерального директора. 2.6.4. В случае утраты или порчи дел или документов секретарь немедленно докладывает об этом генеральному директору. По распоряжению генерального директора в таких случаях проводится служебная проверка, по результатам которой к виновным принимаются меры дисциплинарного или иного характера. 2.6.5. В течение делопроизводственного года на выданные сотрудникам для работы документы заполняется лист-заместитель (см. приложение № 11). После возвращения документа лист-заместитель уничтожается. 2.6.6. По окончании делопроизводственного года изъятие и выдача каких-либо документов из дел не разрешается. При необходимости для работы дело выдается целиком. На место выданного дела закладывается карта-заместитель (см. приложение № 12). После возвращения дела карта-заместитель вкладывается в дело и хранится вместе с ним. 2.6.7. Секретарь генерального директора не реже двух раз в год проводит выборочную проверку наличия дел и документов, о результатах которой информирует генерального директора. 2.6.8. Полная проверка наличия дел и документов проводится ежегодно по завершению делопроизводственного года. 3. Порядок составления Общие сведения 3.1.1. Документы организации оформляются с учетом рекомендаций Государственного стандарта ГОСТ Р 6.30-2003 и в соответствии с формами и образцами документов, приведенными в приложении к настоящей Инструкции. 3.1.2. Электронные шаблоны документов и примеры их заполнения находятся на сервере локальной компьютерной сети в каталоге «Шаблоны и примеры». 3.1.3. Документы организации приобретают юридическую силу с момента подписания или утверждения их директором. 3.1.4. Гриф утверждения проставляется в правом верхнем углу первого листа документа. Пример оформления грифа утверждения документа, подготовленного на бланке: УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор Липатов П. И. Липатов 24.03.2011 Пример оформления грифа утверждения документа, подготовленного на стандартном листе бумаги формата А4: УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор Липатов П. И. Липатов 24.03.2011 Date: 2016-07-05; view: 255; Нарушение авторских прав |