Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка исходящих документов
Типовая схема управления исходящими документами, как инициативными, так и ответными, предусматривает следующие действия: · подготовка проекта документа; · оформление и согласование (визирование); · удостоверение; · регистрация; · отправка из организации (приложение 5-6). Исполнитель осуществляет необходимый сбор материала и подготавливает проект документа с использованием средств вычислительной техники. Напечатанный и оформленный в соответствии с действующими правилами оформления документ, исполнитель согласовывает его с руководителем и заинтересованными структурными подразделениями. Согласие с содержанием документа выражается визированием. При внешнем согласовании проект документа направляется соответствующим организациям или конкретным должностным лицам этих организаций. При наличии в организации локальной компьютерной сети документ создается в электронной форме, редактируется, визируется. После получения на проекте документа всех виз документ передается на подпись руководителю вместе с приложениями. Исходящие документы подписываются руководством организации или руководителями структурных подразделений. Подписывается обычно один экземпляр документа, остальные заверяются службой ДОУ при регистрации. После подписания исходящий документ передается на регистрацию и отправку. В процессе регистрации подписанных документов проверяется правильность оформления реквизитов документов, соответствие подписи должностному лицу, указанному в документе, наличии необходимого количества экземпляров. На документе и в регистрационной форме проставляются соответствующие отметки об исполнении. На копии документа с грифом ограничения доступа делается отметка об уничтожении черновиков и вариантов. На документ, посылаемый более чем в четыре адреса, готовится список на рассылку, организуется его размножение в нужном количестве экземпляров и сохранении обязательного экземпляра. Контрольный экземпляр документа с отметками о согласовании направляется в дело. Если документ является ответом, то документ-запрос сдается при регистрации вместе с ответным документом. Обработка и отправка отправляемых из организации документов осуществляется централизованно должностным лицом службы ДОУ или секретарем. Для отправки документы принимаются полностью оформленные, подписанные, зарегистрированные, с отметкой о форме отправления: курьерская, телеграфная, электронная, факсовая, почтовая (заказная или простая бандероль, письмо). Работник службы ДОУ проверяет правильность оформления документов (наличие подписи, даты, регистрационного индекса), наличие указанных в документе приложений, правильность адресования. Недооформленные, неправильно оформленные документы возвращаются исполнителям на доработку в структурные подразделения. Обработка отправляемых документов включает: ü сортировку почты по корреспондентам; ü упаковку и оформление почтового отправления; ü передачу корреспонденции в отделение связи. Упаковка и оформление корреспонденции осуществляются в соответствии с действующими Почтовыми правилами. Date: 2016-07-05; view: 281; Нарушение авторских прав |