Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Материалы для самоконтроля⇐ ПредыдущаяСтр 45 из 45
1. Слово «гостеприимство» происходит от англ. слова, которое в переводе означает? А) Приют; Б) Отель; В) Гостиница; Г) Благотворительная больница; Д) Страноприемный дом. 1. Когда было основано старейшее заведение в Бургундии, известное как «дом бога»? А) В 1443 г.; Б) В 1442 г.; В) В 1444 г.; Г) В 1441 г.; Д) В 1445 г. 2. Основатель старейшего заведения Бургундии, известного как благотворительной больницы? А) Дж.Буш; Б) Лорд Фонтлерой; В) Николя Ролено; Г) Адам Смит; Д) Император Адриан. 3. Гильдия – это… А) благотворительная больница; Б) ассоциация, цель которой помогать беднякам; В) отдельная комната в отеле для состоятельных людей; Г) ассоциация, цель которой помогать бизнесу; Д) палата в монастыре для безнадежно больных 4. Когда кофе распространился в Европе: А) 1658 г.; Б) ХVII в.; В) ХVIII в.; Г) 1652 г.; Д) ХVI в. 5. Какая проблема решается с помощью функции планирования? А) Распределение доходов; Б) Учет всех показателей; В) Анализ чистой прибыли; Г) Сбалансированности производственного процесса; Д) Неопределенности 6. Характерная черта программы… А) Качество труда; Б) Мотивация работников; В) Эффективность управления; Г) Нацеленность на достижение конечных результатов; Д) Точные показатели 7. Какая функция создает реальные условия для достижения запланированных целей? А) Планирования; Б) Учета; В) Организации; Г) Контроля; Д) Мотивация 8. Функция организации заключается в … А) Установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями предприятия; Б) Анализе сводных ведомостей на конец года; В) Составлении отчета о прибылях и убытках; Г) Систематизации информационных потоков; Д) Выборе соответствующих программ 9. Какие основные принципы лежат в основе системы контроля? А) Эффективность, адекватность, наглядность, целенаправленность.; Б) Мотивация, организация, анализ.; В) Достоверность информации; Г) Четкая постановка вопроса, своевременность решения этого вопроса; Д) Точность, оперативность 10. Виды контроля: А) Среднесрочный, долгосрочный; Б) Итоговый, попеременный; В) Первоначальный, целенаправленный, перспективный; Г) Фактический, планируемый; Д) Предварительный, текущий, заключительный 11. В практике работы предприятий, какие применяются методы анализа хозяйственной деятельности? А) Мотивация, организация, анализ; Б) Предварительный, текущий, заключительный; В) Точность, оперативность; Г) Сравнительный, факторный, комплексный; Д) Фактический, планируемый 12. Кто был автором первых книг, в которых описывалось ресторанное обслуживание и рецепты блюд? А) Огюст Эстафье; Б) Антонен Каре; В) Секвилио Лакато; Г) выходец из Армении; Д) Цезарь Ридс 13. Особые требования к персоналу гостиницы предъявляются к … А) знание основ гостиничного бизнеса; Б) знание иностранных языков; В) знание восточных единоборств; Г) внешний вид персонала; Д) знание основ бухгалтерии 14. Для 5 звездной гостиницы всему персоналу, работающему с проживающими, необходимо знание: А) пять иностранных языков; Б) минимум трех иностранных языков; В) один иностранный язык; Г) два иностранных языка; Д) четыре иностранных языка 15. Здание гостиницы – это… А) помещение для ночевки туристов; Б) многофункциональное сооружение, которое содержит разнообразное оборудование; В) здание с жилыми номерами; Г) помещение, где оказываются туристические услуги; Д) помещение для загона скота 16. Номер-дубль это: А) 2-х местный номер; Б) номер-трансформер, т.е. изменение площади за счет раздвижных перегородок; В) номер для долговременного проживания; Г) 2-х комнатный номер; Д) 3-х комнатный номер 17. Номера бизнес-класса, эконом-класса, апартаменты – это деление гостиничных номеров по какому критерию? А) По названию; Б) По оборудованности комнаты; В) По назначению; Г) По количеству мест; Д) По площади номера 18. Для кого предназначены номера бизнес-класса? А) Для лиц, предпочитающих отдыхать с семьей; Б) Для лиц, предпочитающих спокойный отдых; В) Для лиц, предпочитающих активный отдых; Г) Для лиц, находящихся в деловых поездках; Д) Для лиц, находящихся на заслуженном отдыхе (пенсионеры) 19. Система наблюдения, информации и охрана относятся к … А) Системе оповещения; Б) Системе отопления; В) Системе силового оборудования; Г) Домофонной системе; Д) Телевизионной системе 20. Для чего служат автономные системы? А) Для предотвращения нежелательных проникновений в здание; Б) Для бесперебойного обеспечения здания гостиницы системой связи; В) Для своевременного оповещения гостей; Г) Для обеспечения гостиницы отоплением и теплом; Д) Для вентиляции и кондиционирования гостиницы 21. Авторы, предложившие четырехуровневую модель гостиничного продукта? А) В.И.Иванов и Р.П.Яковлев; Б) А.Смит и В.Ленин; В) С.А.Козлов; Г) Н.И.Кабушкин и Г.А.Бондаренко; Д) А.В.Сидоров и П.А.Снитко 22. Какие показатели характеризуют ценовую политику гостиничного предприятия? А) Средний суточный тариф номера, уровень цен по сравнению с конкурентами и др.; Б) Рентабельность продаж, себестоимость, капиталоотдача и др.; В) Эластичность спроса, детерминанты спроса и др.; Г) Средний коэффициент загрузки номеров, средний суточный тариф проживания и др.; Д) Численность персонала, количество персонала на одного гостя и др. 23. Совокупность материальных и денежных ценностей, которые находятся в постоянном кругообороте предприятия, меняют свою материальную форму в течение одного цикла и полностью переносят свою стоимость на оказываемые услуги – это … А) Эластичность спроса; Б) Себестоимость; В) Рентабельность продаж; Г) Капиталоотдача; Д) Оборотные средства 24. Оборотные средства гостиничного предприятия бывают … А) Материальные и нематериальные фонды; Б) Фиксированные и нефиксированные оборотные средства; В) Оборотные производственные фонды и фонды обращения; Г) Минимальные и максимальные оборотные средства; Д) Конкурентные и неконкурентные фонды 25. Фонды обращения – это … А) Фонды, образующиеся для бесперебойного обеспечения здания гостиницы системой связи; Б) Фонды которые необходимы для обслуживания сферы обращения и обеспечения непрерывности процесса производства предприятия; В) Фонды, образующиеся для принятия гостей с аэропортов и железнодорожных и авто вокзалов; Г) Фонды которые необходимы для предотвращения нежелательных проникновений в здание; Д) Фонды, которые необходимы для проживания гостей в течение 10 и более дней 26. Какие показатели характеризуют эффективность деятельности гостиничного предприятия по оказанию услуг? А) Средний суточный тариф номера, уровень цен по сравнению с конкурентами и др.; Б) Рентабельность продаж, себестоимость, капиталоотдача и др.; В) Эластичность спроса, детерминанты спроса и др.; Г) Средний коэффициент загрузки номеров, средний суточный тариф проживания и др.; Д) Численность персонала, количество персонала на одного гостя и др. 27. Какой показатель характеризует эффективность производственно-хозяйственной деятельности предприятия? А) Финансовые ресурсы; Б) Выручка от реализации продукции; В) Балансовая прибыль; Г) Общая рентабельность; Д) Доход от имущественных операций 28. Процесс обслуживания в ресторанном предприятии – это … А) Финансовые потоки ресторанного предприятия для выпуска акций или облигаций; Б) Денежные средства, которые ресторанное предприятие расходует со своего расчетного счета; В) Совокупность операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителем; Г) Финансовые ресурсы, образующиеся на момент создания гостиничного предприятия; Д) Фиксированная процентная ставка ресторанного предприятия для предотвращения банкротства 29. В зависимости от форм потребления, назначения в питании человека продукцию собственного производства подразделяют на … А) Кисломолочную и мясную; Б) Кулинарную и кондитерскую; В) Покупную и непокупную; Г) Обеденную и прочую; Д) Горячую и холодную 30. Сколько процентов из общего выпуска продукции собственного производства приходится на долю обеденной продукции в ресторанах? А) 30-40%; Б) 50-65%; В) 45-50%; Г) 10-25%; Д)20-30% 31. Что является главным показателем и измерителем обеденной продукции? А) Стакан (вещественный показатель); Б) Тарелка (вещественный показатель); В) Количество штук; Г) Число койко-мест; Д) Блюдо (натуральный показатель) 32. По времени различают товарные запасы … А) На начало и конец периода, а также средние запасы; Б) Горячие и холодные; В) Средне- и долго- срочные; Г) Планируемые и текущие; Д) Покупную и непокупную 33. Сумма надбавок и наценок на реализуемую продукцию ресторанного предприятия? А) Товарооборачиваемость; Б) Цена услуг; В) Валовой доход; Г) Эластичность; Д) Фондоемкость 34. Функциональные требования к гостиницам делового назначения: А) наличие бизнес-холлов; Б) местонахождение вблизи административных центров; В) наличие предприятий питания; Г) наличие сьют-номеров; Д) местонахождение в курортной зон 35. Где было основано первое гостиничное заведение? А) в Австралии; Б) в Бургундии; В) в США; Г) в Казахстане; Д) во Франции. 36. Кто является основателем первого гостиничного заведения? А) Николя Ролено; Б) Тиерри Олливер; В) Шерил Куинси; Г) Джон Галлахер; Д) Томас Кук 37. Что не входило в услуги монастырей? А) радушный прием у ворот; Б) 2 палаты для безнадежно больных; В) бесплатный хлеб; Г) услуги цирюльника и сапожника; Д) проведение собраний, общественных встреч. 38. Какая система классификации гостиниц в Греции? А) Шиферная; Б) Дифференциация по категориям; В) Коронная; Г) Звездная; Д) Буквенная; 39. Что в Кодексе царя Хаммурапи каралось смертной казнью? А) донос; Б) недонесение; В) преступление; Г) заговор; Д) воровство. 40. Где можно найти упоминания о первых предприятиях индустрии и гостеприимства? А) В манускриптах Др. Греции; Б) В манускриптах Др. Индии; В) В манускриптах Др. Китая; Г) В манускриптах Др. Египта; Д) В манускриптах Др. Азии. 42. Что в Кодексе царя Хаммурапи каралось смертной казнью? А) донос; Б) недонесение; В) преступление; Г) заговор; Д) воровство. 43. Какое количество постоялых дворов насчитывалось во времена Римской Империи? А) Около 8 тыс.; Б) Около 9 тыс.; В) Около 10 тыс.; Г) Около 11 тыс.; Д) Около 12 тыс. 44. Что являлось главным блюдом таверны, принадлежавшей Буллани? А) бифштекс с яйцом; Б) рис; В) суп; Г) рыба; Д) спагетти 45. Где был открыт первый знаменитый ресторан в 1533 г.? А) во Франции; Б) в Венеции; В) в Америке; Г) в Англии; Д)во Флоренции 46. Что обеспечивает балансовый метод планирования? А) Расчет показателей плана; Б) Установление связей между разделами плана; В) Анализ динамики; Г) Разработку экономического плана; Д) Заключение контрактов и договоров 47. Какой метод позволяет составить план в виде программ? А) Графоаналитический; Б) Балансовый; В) Программно-целевой; Г) Расчетно-аналитический; Д) Экономический 48. Для чего используются экономико-математические методы: А) Для разработки экономической с количественными параметрами; Б) Для расчета показателей плана; В) Для анализа динамики; Г) Для освоения новой техники; Д) Для составления бизнес-плана 49. Сколько существует основных методов планирования? А) 7; Б) 5; В) 9; Г) 8; Д) 6 50. Функциональные требования к гостиницам делового назначения: А) наличие бизнес-холлов; Б) местонахождение вблизи административных центров; В) наличие предприятий питания; Г) наличие сьют-номеров; Д) местонахождение в курортной зоне 51. Функциональные требования, к гостиницам, предназначенным для отдыха: А) наличие бизнес-холлов; Б) наличие поблизости адм.центров; В) наличие территорий для отдыха и занятий спортом; Г) наличие офисов турагентств; Д) местонахождение в курортной зоне 52. В гостинице для семейного отдыха обязательно должны быть: А) развлекательные заведения; Б) предоставляться детское питание; В) лечебно-профилактическое обслуживание; Г) детский сад недалеко от гостиницы; Д) тренажерный зал 53. Все функции управления осуществляет: А) главный специалист; Б) менеджер нижестоящего звена; В) менеджер вышестоящего звена; Г) руководитель предприятия; Д) линейные менеджеры 54. Медицинское обслуживание для персонала гостиницы: А) необязательно; Б) обязательно раз в 2 года; В) обязательно раз в 4 года; Г) обязательно, при возникновении каких-либо симптомов; Д) обязательно раз в 3 года; 55. Как часто должна проводится профессиональная подготовка работников туристского предприятия на курсах повышения квалификации? А) каждые 4 года; Б) через год; В) каждые 5 лет; Г) не реже чем через 3 года; Д) каждые 10 лет 56. Методы управления персоналом – это … А) Проблема, возникающая при разработке структуры управления; Б) Функция, предусматривающая развитие производства; В) Способы реализации принципов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных целей; Г) Процесс, посредством которого создается и сохраняется структура предприятия; Д) Систематизация информационных потоков 57. Принципы управления персоналом – это … А) Устойчивые правила сознательной деятельности людей в процессе управления; Б) Сфера предпринимательства, которая оказывает услуги в сфере бизнеса; В) Разнообразие форм, и методов специализирующихся на рынке оказания услуг; Г) Объединения, цель которых создание благоприятных условий для бизнес-инкубаторов; Д) Установление связей между разделами плана 58. Какие факторы влияют на эффективность работы гостиничного хозяйства? А) Математические, социологические; Б) Экономические, социально-экономические, законодательные; В) Психологические, психоаналитические; Г) Политические, политологические; Д) Общественно-гуманитарные, педагогические 59. Ступени управления находятся в... А) вертикальной зависимости; Б) горизонтальной зависимости; В) вертикальной и горизонтальной зависимости; Г) Диагональной зависимости; Д) Непосредственной зависимости 60. В индустрии гостеприимства распространены следующие типы организационных структур... А) Линейная, функциональная, линейно-функциональная; Б) Горизонтальная, вертикальная; В) линейно-вертикальная; Г) Диагональная; Д) Текущая, непосредственная 62. В случае возникновения конфликтной ситуации работники должны пригласить: А) сотрудников милиции; Б) работников предприятий питания; В) дежурного администратора или директора предприятия; Г) метрдотеля; Д) официанта 63. Для кого предназначены номера бизнес-класса? А) Для лиц, предпочитающих отдыхать с семьей; Б) Для лиц, предпочитающих спокойный отдых; В) Для лиц, предпочитающих активный отдых; Г) Для лиц, находящихся в деловых поездках; Д) Для лиц, находящихся на заслуженном отдыхе (пенсионеры) 64. Какие показатели характеризуют спрос на услуги гостиничного предприятия? А) Средний суточный тариф номера, уровень цен по сравнению с конкурентами и др.; Б) Рентабельность продаж, себестоимость, капиталоотдача и др.; В) Эластичность спроса, детерминанты спроса и др.; Г) Средний коэффициент загрузки номеров, средний суточный тариф проживания и др.; Д) Численность персонала, количество персонала на одного гостя и др. 65. На основе какого документа осуществляется регулирование всех вопросов оплаты труда работников гостиничных и ресторанных предприятий? А) Отчет о прибылях и убытках; Б) Бухгалтерский баланс; В) Коллективный договор; Г) Договор на предоставляемые услуги; Д) Договор аренды 66. Вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также выплаты компенсационного характера – это … А) Заработная плата; Б) Рентабельность продаж; В) Эластичность спроса; Г) Бухгалтерский баланс; Д) Капиталоотдача 67. Затраты на производство и реализацию услуг, выраженные в денежной форме – это … А) Рентабельность продаж; Б) Себестоимость услуг (издержки); В) Заработная плата; Г) Капиталоотдача; Д) Эластичность спроса 68. Что включает в себя предприятия различных форм собственности, объединенные по характеру перерабатываемого сырья и выпускаемой продукции, организации производства и обслуживания населения? А) Сферы услуг; Б) Сфера торговли; В) Общественное питание; Г) Материальная сфера; Д) Маркетинг 69. Кафе – это … А) Предприятие питания, предоставляющее гостям ограниченный ассортимент блюд и напитков в сочетании с отдыхом и развлечениями; Б) Предприятие питания, предоставляющее гостям ассортимент кисломолочных продуктов; В) Предприятие питания, предоставляющее гостям ассортимент мясных продуктов; Г) Предприятие питания, предоставляющее гостям ассортимент мучных кондитерских изделий; Д) Предприятие питания, предоставляющее гостям ассортимент хлебобулочных изделий 70. Продукция собственного производства – это … А) Ассортимент мясных продуктов; Б) Ассортимент блюд и напитков; В) Пищевые продукты и полуфабрикаты, изготовленные на предприятиях питания либо подвергшиеся какой-либо обработке; Г) Ассортимент хлебобулочных изделий; Д) Ассортимент мучных кондитерских изделий 71. Четырехуровневая модель гостиничного продукта состоит из … А) Конкурентного, неконкурентного и эластичного продуктов; Б) Родового, потенциального, расширенного и ожидаемого продуктов; В) Базового, рыночного, дополнительного и вспомогательных продуктов; Г) Фиксированного, среднефиксированного и нефиксированного продуктов; Д) Среднего, минимального, максимального и статистического продуктов 72. Составляющие гостиничного продукта? А) Фиксированные и нефиксированные услуги; Б) Конкурентные и неконкурентные услуги; В) Минимальные и максимальные услуги; Г) Родовые и потенциальные услуги; Д) Материальные и нематериальные услуги 73. Какой коэффициент показывает скорость оборота оборотных средств? А) Коэффициент загрузки (закрепления) оборотных средств; Б) Коэффициент оборачиваемости; В) Коэффициент промежуточной ликвидности; Г) Коэффициент маневренности; Д) Коэффициент эффективности использования оборотных средств 74. Собственные финансовые ресурсы – это … А) Привлеченные средства других предприятий для поддержки и развития гостиничного предприятия; Б) Базовая и основная часть всех финансовых ресурсов, образующаяся на момент создания гостиничного предприятия и находящаяся в распоряжении на протяжении всего существования; В) Финансовые потоки гостиничного предприятия; Г) Фиксированная процентная ставка гостиничного предприятия для предотвращения банкротства; Д) Выпуск акций или облигаций гостиничным предприятием 75. Какие функции выполняет прибыль предприятия? А) Срочная, среднесрочная, краткосрочная; Б) Конкурентная и неконкурентная; В) Базовая и рыночная; Г) Максимальная и минимальная; Д) Распределительная, стимулирующая, оценочная 76. В зависимости от форм потребления, назначения в питании человека продукцию собственного производства подразделяют на … А) Кисломолочную и мясную; Б) Кулинарную и кондитерскую; В) Покупную и непокупную; Г) Обеденную и прочую; Д) Горячую и холодную 77. Во времена Римской Империи в постоялых дворах могли остановиться только… А) бедняки; Б) рабы; В) тяжелобольные; Г) кочевники; Д) чиновники или купцы. 78. Кто основал первую гильдию? А)ремесленники; Б)трактирщики; В)скотоводы; Г)земеледельцы; Д)бизнесмены. 79. Где и когда была открыта первая кофейня? А) в Венеции в 1675 г.; Б) во Франции в 1675 г.; В)в Англии в 1672 г.; Г) в Венеции в 1672 г.; Д) во Франции в 1672 80. Какое обслуживание французы называли «табль дот»? А) Предоставление отдельной комнаты, куда подавали завтрак, обед или ужин; Б) Постояльцы едят на общей кухне вместе с хозяевами; В) Разрешается заказывать специальные блюда; Г) Можно оставаться не только на ночлег, но и собираться за круглым столом для заключения деловых встреч; Д) Заказ блюд из ресторана на дом 81. Как назывался небольшой гостиничный комплекс, включающий загоны для животных, помещение для ночлега, а также большую крепостную стену, защищающую людей от стихий, нападения разбойников - … А) отель; Б) постоялый двор; В) караван-сарай; Г) трактир; Д) «дом бога» 82. Во времена Римской Империи в постоялых дворах могли остановиться только… А) бедняки; Б) рабы; В) тяжелобольные; Г) кочевники; Д) чиновники или купцы. 83. Кто основал первую гильдию? А)ремесленники; Б)трактирщики; В)скотоводы; Г)земеледельцы; Д)бизнесмены. 84. Где и когда была открыта первая кофейня? А) в Венеции в 1675 г.; Б) во Франции в 1675 г.; В)в Англии в 1672 г.; Г) в Венеции в 1672 г.; Д) во Франции в 1672 85. Какое обслуживание французы называли «табль дот»? А) Предоставление отдельной комнаты, куда подавали завтрак, обед или ужин; Б) Постояльцы едят на общей кухне вместе с хозяевами; В) Разрешается заказывать специальные блюда; Г) Можно оставаться не только на ночлег, но и собираться за круглым столом для заключения деловых встреч; Д) Заказ блюд из ресторана на дом 86. Как назывался небольшой гостиничный комплекс, включающий загоны для животных, помещение для ночлега, а также большую крепостную стену, защищающую людей от стихий, нападения разбойников - … А) отель; Б) постоялый двор; В) караван-сарай; Г) трактир; Д) «дом бога» 87. Завершающим этапом плана является… А) Разработка сводной аналитической записки; Б) Детальное обобщение всех видов затрат и издержек; В) Изобретается экономическая модель; Г) Составление отчета о прибылях и убытках; Д) Анализ плана по труду и кадрам 88. Какая проблема решается с помощью функции планирования? А) Распределение доходов; Б) Учет всех показателей; В) Анализ чистой прибыли; Г) Сбалансированности производственного процесса; Д) Неопределености 89. Характерная черта программы… А) Качество труда; Б) Мотивация работников; В) Эффективность управления; Г) Нацеленность на достижение конечных результатов; Д) Точные показатели 90. Какая функция создает реальные условия для достижения запланированных целей? А) Планирования; Б) Учета; В) Организации; Г) Контроля; Д) Мотивация 91. Функция организации заключается в … А) Установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями предприятия; Б) Анализе сводных ведомостей на конец года; В) Составлении отчета о прибылях и убытках; Г) Систематизации информационных потоков; Д) Выборе соответствующих программ 92. Какая проблема решается с помощью функции планирования? А) Распределение доходов; Б) Учет всех показателей; В) Анализ чистой прибыли; Г) Сбалансированности производственного процесса; Д) Неопределенности 93. Численность персонала гостиницы зависит от… А) количества проживающих; Б) заработной платы; В) месторасположения гостиницы; Г) размера гостиницы и объемов обслуживания; Д) работников предприятий питания 94. Переаттестация производственного, обслуживающего, административного управления и технического персонала для подтверждения и повышения квалификационного разряда проводится… А) не реже одного раза в 10 лет; Б) каждый год; В) каждые полгода; Г) раз в 10 лет; Д) не реже одного раза в 5 лет 95. Персонал всех категорий гостиниц должен уметь… А) говорить на 5 языках; Б) произвести впечатление на гостя; В) поддержать разговор на любую тему; Г) создать атмосферу гостеприимства; Д) играть на гитаре 96. Повара, официанты, метрдотели принимаются на… А) конкурсной основе; Б) по знакомству; В) основе собеседования; Г) основе грамматических знаний; Д) основе знаний восточных единоборств 97. Здания гостиницы бывают … А) Главные и подсобные; Б) Первого и второго уровней; В) Люкс и VIP; Г) Основные и вспомогательные; Д) Трех- и четырехкоронные 98. Что входит в понятие «жилые помещения»? А) Складские помещения; Б) Технические, специальные помещения; В) Номера, холлы, уголки отдыха; Г) Люкс и VIP номера; Д) Главные и подсобные помещения 99. Вестибюль ориентирован на … А) проведение деловых встреч; Б) проведение банкетов; В) встречу и проводы гостей; Г) проведение дискотек; Д) встречу и проводы обслуживающего персонала 100. Для кого предназначены номера апартаменты? А) Для лиц, отдыхающих с семьей; Б) Для лиц, предпочитающих спокойный отдых; В) Для лиц, предпочитающих отдых с друзьями; Г) Для лиц, находящихся в деловых поездках; Д) Для лиц, находящихся на заслуженном отдыхе (пенсионеры)
Методические указания по прохождению учебной практики (учебная практика не предусмотрена)
Date: 2016-11-17; view: 494; Нарушение авторских прав |