Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материалы для самоконтроля





1. Слово «госте­приимство» происходит от англ. слова, которое в пе­реводе озна­чает?

А) Приют; Б) Отель; В) Гостиница; Г) Благотвори­тельная больница; Д) Странопри­емный дом.

1. Когда было основано ста­рейшее за­ве­дение в Бур­гундии, из­вестное как «дом бога»?

А) В 1443 г.; Б) В 1442 г.; В) В 1444 г.; Г) В 1441 г.; Д) В 1445 г.

2. Основатель старейшего заведения Бур­гундии, из­вестного как благотвори­тельной боль­ницы?

А) Дж.Буш; Б) Лорд Фонт­лерой; В) Николя Ро­лено; Г) Адам Смит; Д) Император Адриан.

3. Гильдия – это…

А) благотворительная больница; Б) ассоциация, цель которой помогать беднякам;

В) отдельная комната в отеле для состоятельных людей; Г) ассоциация, цель которой помогать бизнесу; Д) палата в монастыре для безнадежно больных

4. Когда кофе распространился в Европе:

А) 1658 г.; Б) ХVII в.; В) ХVIII в.; Г) 1652 г.; Д) ХVI в.

5. Какая про­блема реша­ется с помо­щью функции планирования?

А) Распределе­ние доходов; Б) Учет всех показателей; В) Анализ чис­той прибыли; Г) Сбалансиро­ванности производст­венного про­цесса; Д) Неопреде­ленности

6. Характерная черта про­граммы…

А) Качество труда; Б) Мотивация работников; В) Эффектив­ность управ­ления; Г) Нацелен­ность на дос­тижение ко­нечных ре­зультатов; Д) Точные по­казатели

7. Какая функция создает реаль­ные условия для достиже­ния заплани­рованных це­лей?

А) Планирова­ния; Б) Учета; В) Организации; Г) Контроля; Д) Мотивация

8. Функция орга­низации за­ключается в …

А) Установле­нии постоян­ных и вре­менных взаимоотно­шений между всеми под­разделе­ниями пред­приятия; Б) Анализе сводных ве­домостей на конец года; В) Составлении отчета о при­былях и убытках; Г) Системати­зации ин­формацион­ных потоков; Д) Выборе со­ответствую­щих про­грамм

9. Какие основ­ные принципы лежат в основе системы кон­троля?

А) Эффектив­ность, адек­ватность, на­глядность, целенаправ­ленность.; Б) Мотивация, организация, анализ.; В) Достовер­ность ин­формации; Г) Четкая по­становка во­проса, свое­временность решения этого во­проса; Д) Точность, оператив­ность

10. Виды кон­троля:

А) Среднесроч­ный, долго­срочный; Б) Итоговый, поперемен­ный; В) Первона­чальный, це­ленаправ­ленный, пер­спективный; Г) Фактический, планируе­мый; Д) Предвари­тельный, те­кущий, за­ключитель­ный

11. В практике ра­боты предпри­ятий, какие применяются методы ана­лиза хозяйст­венной дея­тельности?

А) Мотивация, организация, анализ; Б) Предвари­тельный, те­кущий, за­ключитель­ный; В) Точность, оператив­ность; Г) Сравнитель­ный, фактор­ный, ком­плексный; Д) Фактический, планируе­мый

12. Кто был автором первых книг, в которых описывалось ресторанное обслуживание и рецепты блюд?

А) Огюст Эстафье; Б) Антонен Каре; В) Секвилио Лакато; Г) выходец из Армении; Д) Цезарь Ридс

13. Особые требования к персоналу гостиницы предъявляются к …

А) знание основ гостиничного бизнеса; Б) знание иностранных языков; В) знание восточных единоборств; Г) внешний вид персонала; Д) знание основ бухгалтерии

14. Для 5 звездной гостиницы всему персоналу, работающему с проживающими, необходимо знание:

А) пять иностранных языков; Б) минимум трех иностранных языков; В) один иностранный язык; Г) два иностранных языка; Д) четыре иностранных языка

15. Здание гостиницы – это…

А) помещение для ночевки туристов; Б) многофункциональное сооружение, которое содержит разнообразное оборудование; В) здание с жилыми номерами; Г) помещение, где оказываются туристические услуги; Д) помещение для загона скота

16. Номер-дубль это:

А) 2-х местный номер; Б) номер-трансформер, т.е. изменение площади за счет раздвижных перегородок; В) номер для долговременного проживания; Г) 2-х комнатный номер; Д) 3-х комнатный номер

17. Номера бизнес-класса, эконом-класса, апартаменты – это деление гостиничных номеров по какому критерию?

А) По названию; Б) По оборудованности комнаты; В) По назначению; Г) По количеству мест; Д) По площади номера

18. Для кого предназначены номера бизнес-класса?

А) Для лиц, предпочитающих отдыхать с семьей; Б) Для лиц, предпочитающих спокойный отдых; В) Для лиц, предпочитающих активный отдых; Г) Для лиц, находящихся в деловых поездках; Д) Для лиц, находящихся на заслуженном отдыхе (пенсионеры)

19. Система наблюдения, информации и охрана относятся к …

А) Системе оповещения; Б) Системе отопления; В) Системе силового оборудования; Г) Домофонной системе; Д) Телевизионной системе

20. Для чего служат автономные системы?


А) Для предотвращения нежелательных проникновений в здание; Б) Для бесперебойного обеспечения здания гостиницы системой связи; В) Для своевременного оповещения гостей; Г) Для обеспечения гостиницы отоплением и теплом; Д) Для вентиляции и кондиционирования гостиницы

21. Авторы, предложившие четырехуровневую модель гостиничного продукта?

А) В.И.Иванов и Р.П.Яковлев; Б) А.Смит и В.Ленин; В) С.А.Козлов; Г) Н.И.Кабушкин и Г.А.Бондаренко; Д) А.В.Сидоров и П.А.Снитко

22. Какие показатели характеризуют ценовую политику гостиничного предприятия?

А) Средний суточный тариф номера, уровень цен по сравнению с конкурентами и др.; Б) Рентабельность продаж, себестоимость, капиталоотдача и др.; В) Эластичность спроса, детерминанты спроса и др.; Г) Средний коэффициент загрузки номеров, средний суточный тариф проживания и др.; Д) Численность персонала, количество персонала на одного гостя и др.

23. Совокупность материальных и денежных ценностей, которые находятся в постоянном кругообороте предприятия, меняют свою материальную форму в течение одного цикла и полностью переносят свою стоимость на оказываемые услуги – это …

А) Эластичность спроса; Б) Себестоимость; В) Рентабельность продаж; Г) Капиталоотдача; Д) Оборотные средства

24. Оборотные средства гостиничного предприятия бывают …

А) Материальные и нематериальные фонды; Б) Фиксированные и нефиксированные оборотные средства; В) Оборотные производственные фонды и фонды обращения; Г) Минимальные и максимальные оборотные средства; Д) Конкурентные и неконкурентные фонды

25. Фонды обращения – это …

А) Фонды, образующиеся для бесперебойного обеспечения здания гостиницы системой связи; Б) Фонды которые необходимы для обслуживания сферы обращения и обеспечения непрерывности процесса производства предприятия; В) Фонды, образующиеся для принятия гостей с аэропортов и железнодорожных и авто вокзалов; Г) Фонды которые необходимы для предотвращения нежелательных проникновений в здание; Д) Фонды, которые необходимы для проживания гостей в течение 10 и более дней

26. Какие показатели характеризуют эффективность деятельности гостиничного предприятия по оказанию услуг?

А) Средний суточный тариф номера, уровень цен по сравнению с конкурентами и др.; Б) Рентабельность продаж, себестоимость, капиталоотдача и др.; В) Эластичность спроса, детерминанты спроса и др.; Г) Средний коэффициент загрузки номеров, средний суточный тариф проживания и др.; Д) Численность персонала, количество персонала на одного гостя и др.

27. Какой показатель характеризует эффективность производственно-хозяйственной деятельности предприятия?

А) Финансовые ресурсы; Б) Выручка от реализации продукции; В) Балансовая прибыль; Г) Общая рентабельность; Д) Доход от имущественных операций

28. Процесс обслуживания в ресторанном предприятии – это …

А) Финансовые потоки ресторанного предприятия для выпуска акций или облигаций; Б) Денежные средства, которые ресторанное предприятие расходует со своего расчетного счета; В) Совокупность операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителем; Г) Финансовые ресурсы, образующиеся на момент создания гостиничного предприятия; Д) Фиксированная процентная ставка ресторанного предприятия для предотвращения банкротства


29. В зависимости от форм потребления, назначения в питании человека продукцию собственного производства подразделяют на …

А) Кисломолочную и мясную; Б) Кулинарную и кондитерскую; В) Покупную и непокупную; Г) Обеденную и прочую; Д) Горячую и холодную

30. Сколько процентов из общего выпуска продукции собственного производства приходится на долю обеденной продукции в ресторанах?

А) 30-40%; Б) 50-65%; В) 45-50%; Г) 10-25%; Д)20-30%

31. Что является главным показателем и измерителем обеденной продукции?

А) Стакан (вещественный показатель); Б) Тарелка (вещественный показатель); В) Количество штук; Г) Число койко-мест; Д) Блюдо (натуральный показатель)

32. По времени различают товарные запасы …

А) На начало и конец периода, а также средние запасы; Б) Горячие и холодные; В) Средне- и долго- срочные; Г) Планируемые и текущие; Д) Покупную и непокупную

33. Сумма надбавок и наценок на реализуемую продукцию ресторанного предприятия?

А) Товарооборачиваемость; Б) Цена услуг; В) Валовой доход; Г) Эластичность; Д) Фондоемкость

34. Функциональные требования к гостиницам делового назначения:

А) наличие бизнес-холлов; Б) местонахождение вблизи административных центров; В) наличие

предприятий питания; Г) наличие сьют-номеров; Д) местонахождение в курортной зон

35. Где было основано первое гостиничное заведение?

А) в Австралии; Б) в Бургундии; В) в США; Г) в Казахстане; Д) во Франции.

36. Кто является основателем первого гостиничного заведения?

А) Николя Ролено; Б) Тиерри Олливер; В) Шерил Куинси; Г) Джон Галлахер; Д) Томас Кук

37. Что не входило в услуги монастырей?

А) радушный прием у ворот; Б) 2 палаты для безнадежно больных; В) бесплатный хлеб;

Г) услуги цирюльника и сапожника; Д) проведение собраний, общественных встреч.

38. Какая система классификации гостиниц в Греции?

А) Шиферная; Б) Дифференциация по категориям; В) Коронная; Г) Звездная; Д) Буквенная;

39. Что в Кодексе царя Хамму­рапи каралось смертной каз­нью?

А) донос; Б) недонесение; В) преступле­ние; Г) заговор; Д) воровство.

40. Где можно найти упоми­нания о пер­вых предпри­ятиях индуст­рии и госте­приимства?

А) В мануск­риптах Др. Греции; Б) В мануск­риптах Др. Индии; В) В мануск­риптах Др. Китая; Г) В мануск­риптах Др. Египта; Д) В мануск­риптах Др. Азии.

42. Что в Кодексе царя Хамму­рапи каралось смертной каз­нью?

А) донос; Б) недонесение; В) преступле­ние; Г) заговор; Д) воровство.

43. Какое количе­ство постоялых дворов насчитывалось во времена Римской Им­перии?

А) Около 8 тыс.; Б) Около 9 тыс.; В) Около 10 тыс.; Г) Около 11 тыс.; Д) Около 12 тыс.

44. Что являлось главным блюдом таверны, принадлежавшей Буллани?

А) бифштекс с яйцом; Б) рис; В) суп; Г) рыба; Д) спагетти

45. Где был открыт первый знаменитый ресторан в 1533 г.?


А) во Франции; Б) в Венеции; В) в Америке; Г) в Англии; Д)во Флоренции

46. Что обес­печи­вает балансо­вый метод планиро­вания?

А) Расчет пока­зате­лей плана; Б) Установле­ние связей между разде­лами плана; В) Анализ ди­намики; Г) Разработку экономиче­ского плана; Д) Заключение контрактов и догово­ров

47. Какой метод позволяет со­ставить план в виде про­грамм?

А) Графоанали­тический; Б) Балансовый; В) Программно-целевой; Г) Расчетно-аналитиче­ский; Д) Экономиче­ский

48. Для чего ис­пользуются экономико-ма­тематические методы:

А) Для разра­ботки эконо­мической с количествен­ными пара­метрами; Б) Для расчета показателей плана; В) Для анализа динамики; Г) Для освоения новой тех­ники; Д) Для состав­ления биз­нес-плана

49. Сколько суще­ствует основ­ных методов планирования?

А) 7; Б) 5; В) 9; Г) 8; Д) 6

50. Функциональные требования к гостиницам делового назначения:

А) наличие бизнес-холлов; Б) местонахождение вблизи административных центров; В) наличие предприятий питания; Г) наличие сьют-номеров; Д) местонахождение в курортной зоне

51. Функциональные требования, к гостиницам, предназначенным для отдыха:

А) наличие бизнес-холлов; Б) наличие поблизости адм.центров; В) наличие территорий для отдыха и занятий спортом; Г) наличие офисов турагентств; Д) местонахождение в курортной зоне

52. В гостинице для семейного отдыха обязательно должны быть:

А) развлекательные заведения; Б) предоставляться детское питание; В) лечебно-профилактическое обслуживание; Г) детский сад недалеко от гостиницы; Д) тренажерный зал

53. Все функции управления осуществляет:

А) главный специалист; Б) менеджер нижестоящего звена; В) менеджер вышестоящего звена; Г) руководитель предприятия; Д) линейные менеджеры

54. Медицинское обслуживание для персонала гостиницы:

А) необязательно; Б) обязательно раз в 2 года; В) обязательно раз в 4 года; Г) обязательно, при возникновении каких-либо симптомов; Д) обязательно раз в 3 года;

55. Как часто должна проводится профессиональная подготовка работников туристского предприятия на курсах повышения квалификации?

А) каждые 4 года; Б) через год; В) каждые 5 лет; Г) не реже чем через 3 года; Д) каждые 10 лет

56. Методы управления персоналом – это …

А) Проблема, возникающая при разра­ботке струк­туры управ­ления; Б) Функция, предусмат­ривающая развитие производства; В) Способы реализации принципов воздействия на управляе­мый объект для достиже­ния постав­ленных це­лей; Г) Процесс, по­средством которого создается и сохраняется структура предприятия; Д) Системати­зация ин­формацион­ных потоков

57. Принципы управления персоналом – это …

А) Устойчивые правила соз­нательной деятельности людей в про­цессе управ­ления; Б) Сфера пред­принима­тельства, ко­торая оказы­вает услуги в сфере биз­неса; В) Разнообразие форм, и ме­тодов спе­циализи­рующихся на рынке оказа­ния услуг; Г) Объединения, цель кото­рых создание благоприят­ных условий для бизнес-инкубаторов; Д) Установле­ние связей между разде­лами плана

58. Какие факторы влияют на эф­фективность работы гости­ничного хо­зяйства?

А) Математиче­ские, социо­логические; Б) Экономиче­ские, соци­ально-эко­номические, законода­тельные; В) Психологи­ческие, пси­хоаналитиче­ские; Г) Политиче­ские, поли­тологические; Д) Общественно-гуманитар­ные, педаго­гические

59. Ступени управления находятся в...

А) вертикальной зависимости; Б) горизонтальной зависимости; В) вертикальной и горизонтальной зависимости; Г) Диагональной зависимости; Д) Непосредственной зависимости

60. В индустрии гостеприимства распространены следующие типы организационных структур...

А) Линейная, функциональная, линейно-функциональная; Б) Горизонтальная, вертикальная; В) линейно-вертикальная; Г) Диагональная; Д) Текущая, непосредственная

62. В случае возникновения конфликтной ситуации работники должны пригласить:

А) сотрудников милиции; Б) работников предприятий питания; В) дежурного администратора или директора предприятия; Г) метрдотеля; Д) официанта

63. Для кого предназначены номера бизнес-класса?

А) Для лиц, предпочитающих отдыхать с семьей; Б) Для лиц, предпочитающих спокойный отдых; В) Для лиц, предпочитающих активный отдых; Г) Для лиц, находящихся в деловых поездках; Д) Для лиц, находящихся на заслуженном отдыхе (пенсионеры)

64. Какие показатели характеризуют спрос на услуги гостиничного предприятия?

А) Средний суточный тариф номера, уровень цен по сравнению с конкурентами и др.; Б) Рентабельность продаж, себестоимость, капиталоотдача и др.; В) Эластичность спроса, детерминанты спроса и др.; Г) Средний коэффициент загрузки номеров, средний суточный тариф проживания и др.; Д) Численность персонала, количество персонала на одного гостя и др.

65. На основе какого документа осуществляется регулирование всех вопросов оплаты труда работников гостиничных и ресторанных предприятий?

А) Отчет о прибылях и убытках; Б) Бухгалтерский баланс; В) Коллективный договор; Г) Договор на предоставляемые услуги; Д) Договор аренды

66. Вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также выплаты компенсационного характера – это …

А) Заработная плата; Б) Рентабельность продаж; В) Эластичность спроса; Г) Бухгалтерский баланс; Д) Капиталоотдача

67. Затраты на производство и реализацию услуг, выраженные в денежной форме – это …

А) Рентабельность продаж; Б) Себестоимость услуг (издержки); В) Заработная плата; Г) Капиталоотдача; Д) Эластичность спроса

68. Что включает в себя предпри­ятия различ­ных форм соб­ственности, объединенные по характеру перерабаты­ваемого сырья и выпускаемой продукции, организации производства и обслуживания населения?

А) Сферы услуг; Б) Сфера тор­говли; В) Обществен­ное питание; Г) Материаль­ная сфера; Д) Маркетинг

69. Кафе – это …

А) Предприятие питания, предостав­ляющее гос­тям ограни­ченный ас­сортимент блюд и на­питков в со­четании с отдыхом и развлече­ниями; Б) Предприятие питания, предостав­ляющее гос­тям ассорти­мент кисло­молочных продуктов; В) Предприятие питания, предостав­ляющее гос­тям ассорти­мент мясных продуктов; Г) Предприятие питания, предостав­ляющее гос­тям ассорти­мент мучных кондитер­ских изделий; Д) Предприятие питания, предостав­ляющее гос­тям ассорти­мент хлебо­булочных изделий

70. Продукция собственного производства – это …

А) Ассортимент мясных про­дуктов; Б) Ассортимент блюд и на­питков; В) Пищевые продукты и полуфабри­каты, изго­товленные на предпри­ятиях пита­ния либо подверг­шиеся какой-либо обра­ботке; Г) Ассортимент хлебобулоч­ных изделий; Д) Ассортимент мучных кон­дитерских изделий

71. Четырехуровневая модель гостиничного продукта состоит из …

А) Конкурентного, неконкурентного и эластичного продуктов; Б) Родового, потенциального, расширенного и ожидаемого продуктов; В) Базового, рыночного, дополнительного и вспомогательных продуктов; Г) Фиксированного, среднефиксированного и нефиксированного продуктов; Д) Среднего, минимального, максимального и статистического продуктов

72. Составляющие гостиничного продукта?

А) Фиксированные и нефиксированные услуги; Б) Конкурентные и неконкурентные услуги; В) Минимальные и максимальные услуги; Г) Родовые и потенциальные услуги; Д) Материальные и нематериальные услуги

73. Какой коэффициент показывает скорость оборота оборотных средств?

А) Коэффициент загрузки (закрепления) оборотных средств; Б) Коэффициент оборачиваемости; В) Коэффициент промежуточной ликвидности; Г) Коэффициент маневренности; Д) Коэффициент эффективности использования оборотных средств

74. Собственные финансовые ресурсы – это …

А) Привлеченные средства других предприятий для поддержки и развития гостиничного предприятия; Б) Базовая и основная часть всех финансовых ресурсов, образующаяся на момент создания гостиничного предприятия и находящаяся в распоряжении на протяжении всего существования; В) Финансовые потоки гостиничного предприятия; Г) Фиксированная процентная ставка гостиничного предприятия для предотвращения банкротства; Д) Выпуск акций или облигаций гостиничным предприятием

75. Какие функции выполняет прибыль предприятия?

А) Срочная, среднесрочная, краткосрочная; Б) Конкурентная и неконкурентная; В) Базовая и рыночная; Г) Максимальная и минимальная; Д) Распределительная, стимулирующая, оценочная

76. В зависимости от форм потребления, назначения в питании человека продукцию собственного производства подразделяют на …

А) Кисломолочную и мясную; Б) Кулинарную и кондитерскую; В) Покупную и непокупную; Г) Обеденную и прочую; Д) Горячую и холодную

77. Во времена Римской Им­перии в по­стоялых дво­рах могли ос­тановиться только…

А) бедняки; Б) рабы; В) тяжелоболь­ные; Г) кочевники; Д) чиновники или купцы.

78. Кто основал первую гильдию?

А)ремесленники; Б)трактирщики; В)скотоводы; Г)земеледельцы; Д)бизнесмены.

79. Где и когда была открыта первая кофейня?

А) в Венеции в 1675 г.; Б) во Франции в 1675 г.; В)в Англии в 1672 г.; Г) в Венеции в 1672 г.; Д) во Франции в 1672

80. Какое обслуживание французы называли «табль дот»?

А) Предоставление отдельной комнаты, куда подавали завтрак, обед или ужин; Б) Постояльцы едят на общей кухне вместе с хозяевами; В) Разрешается заказывать специальные блюда; Г) Можно оставаться не только на ночлег, но и собираться за круглым столом для заключения деловых встреч; Д) Заказ блюд из ресторана на дом

81. Как назывался небольшой гостиничный комплекс, включающий загоны для животных, помещение для ночлега, а также большую крепостную стену, защищающую людей от стихий, нападения разбойников - …

А) отель; Б) постоялый двор; В) караван-сарай; Г) трактир; Д) «дом бога»

82. Во времена Римской Им­перии в по­стоялых дво­рах могли ос­тановиться только…

А) бедняки; Б) рабы; В) тяжелоболь­ные; Г) кочевники; Д) чиновники или купцы.

83. Кто основал первую гильдию?

А)ремесленники; Б)трактирщики; В)скотоводы; Г)земеледельцы; Д)бизнесмены.

84. Где и когда была открыта первая кофейня?

А) в Венеции в 1675 г.; Б) во Франции в 1675 г.; В)в Англии в 1672 г.; Г) в Венеции в 1672 г.; Д) во Франции в 1672

85. Какое обслуживание французы называли «табль дот»?

А) Предоставление отдельной комнаты, куда подавали завтрак, обед или ужин; Б) Постояльцы едят на общей кухне вместе с хозяевами; В) Разрешается заказывать специальные блюда; Г) Можно оставаться не только на ночлег, но и собираться за круглым столом для заключения деловых встреч; Д) Заказ блюд из ресторана на дом

86. Как назывался небольшой гостиничный комплекс, включающий загоны для животных, помещение для ночлега, а также большую крепостную стену, защищающую людей от стихий, нападения разбойников - …

А) отель; Б) постоялый двор; В) караван-сарай; Г) трактир; Д) «дом бога»

87. Завершающим этапом плана является…

А) Разработка сводной ана­литической записки; Б) Детальное обобщение всех видов затрат и из­держек; В) Изобретается экономиче­ская модель; Г) Составление отчета о при­былях и убытках; Д) Анализ плана по труду и кадрам

88. Какая про­блема реша­ется с помо­щью функции планирования?

А) Распределе­ние доходов; Б) Учет всех показателей; В) Анализ чис­той прибыли; Г) Сбалансиро­ванности производст­венного про­цесса; Д) Неопреде­лености

89. Характерная черта про­граммы…

А) Качество труда; Б) Мотивация работников; В) Эффектив­ность управ­ления; Г) Нацелен­ность на дос­тижение ко­нечных ре­зультатов; Д) Точные по­казатели

90. Какая функция создает реаль­ные условия для достиже­ния заплани­рованных це­лей?

А) Планирова­ния; Б) Учета; В) Организации; Г) Контроля; Д) Мотивация

91. Функция орга­низации за­ключается в …

А) Установле­нии постоян­ных и вре­менных взаимоотно­шений между всеми под­разделе­ниями пред­приятия; Б) Анализе сводных ве­домостей на конец года; В) Составлении отчета о при­былях и убытках; Г) Системати­зации ин­формацион­ных потоков; Д) Выборе со­ответствую­щих про­грамм

92. Какая про­блема реша­ется с помо­щью функции планирования?

А) Распределе­ние доходов; Б) Учет всех показателей; В) Анализ чис­той прибыли; Г) Сбалансиро­ванности производст­венного про­цесса; Д) Неопреде­ленности

93. Численность персонала гостиницы зависит от…

А) количества проживающих; Б) заработной платы; В) месторасположения гостиницы; Г) размера гостиницы и объемов обслуживания; Д) работников предприятий питания

94. Переаттестация производственного, обслуживающего, административного управления и технического персонала для подтверждения и повышения квалификационного разряда проводится…

А) не реже одного раза в 10 лет; Б) каждый год; В) каждые полгода; Г) раз в 10 лет; Д) не реже одного раза в 5 лет

95. Персонал всех категорий гостиниц должен уметь…

А) говорить на 5 языках; Б) произвести впечатление на гостя; В) поддержать разговор на любую тему; Г) создать атмосферу гостеприимства; Д) играть на гитаре

96. Повара, официанты, метрдотели принимаются на…

А) конкурсной основе; Б) по знакомству; В) основе собеседования; Г) основе грамматических знаний; Д) основе знаний восточных единоборств

97. Здания гостиницы бывают …

А) Главные и подсобные; Б) Первого и второго уровней; В) Люкс и VIP; Г) Основные и вспомогательные; Д) Трех- и четырехкоронные

98. Что входит в понятие «жилые помещения»?

А) Складские помещения; Б) Технические, специальные помещения; В) Номера, холлы, уголки отдыха; Г) Люкс и VIP номера; Д) Главные и подсобные помещения

99. Вестибюль ориентирован на …

А) проведение деловых встреч; Б) проведение банкетов; В) встречу и проводы гостей; Г) проведение дискотек; Д) встречу и проводы обслуживающего персонала

100. Для кого предназначены номера апартаменты?

А) Для лиц, отдыхающих с семьей; Б) Для лиц, предпочитающих спокойный отдых; В) Для лиц, предпочитающих отдых с друзьями; Г) Для лиц, находящихся в деловых поездках; Д) Для лиц, находящихся на заслуженном отдыхе (пенсионеры)

 

 

Методические указания по прохождению учебной практики

(учебная практика не предусмотрена)

 







Date: 2016-11-17; view: 494; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.04 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию