Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика курсовых работ не предусмотрено





Материалы для самостоятельной работы обучающегося

 

Тема 1. История развития гостиничного хозяйства

По теме занятия написать конспект и дать полное содержание по историю развития гостиничного хозяйства

Тема 2. Типы гостиничных предприятий

Обширно раскрыть тему, по предлагаемой литературе составить схему и объяснить

Тема 3. Организационная структура управления гостиничным предприятием

Предложить собственную структуру

Тема 4. Порядок регистрации и размещения гостей

По теме написать доклад и раскрыть тему, нужно сравнить настоящее и прошлым

Тема 5. Автоматизированная обработка документов

По теме написать конспект и раскрыть тему, нужно сравнить настоящее и прошлым

Вопросы к коллоквиуму

  1. История развития индустрии гостеприимства
  2. Гостиничная индустрия в структуре современного туризма
  3. Планирование гостиничных объектов
  4. Принципы организационного построения гостиничных предприятий
  5. Системы управления в гостиничном бизнесе
  6. Особенности функционирования предприятий питания
  7. Виды менеджмента на предприятиях индустрии гостеприимства
  8. Информационные технологии управления гостиницей и рестораном
  9. Управление персоналом в гостинично-ресторанном бизнесе
  10. Развитие индустрии гостеприимства в Европе
  11. Эволюция американской индустрии гостеприимства
  12. Гостиничная и ресторанная индустрия России
  13. Развитие ресторанного бизнеса в российской и международной практике
  14. Программные комплексы автоматизации гостиниц
  15. Обучение и развитие персонала на предприятиях индустрии гостеприимства. Мотивация персонала на предприятиях индустрии гостеприимства

 

 

Вопросы к экзамену по дисциплине

  1. История развития индустрии гостеприимства
  2. Развитие индустрии гостеприимства в Европе
  3. Эволюция американской индустрии гостеприимства
  4. Гостиничная и ресторанная индустрия России
  5. Основные тенденции развития мировой гостиничной индустрии
  6. Гостиничные цепи, франчайзинговые и независимые гостиницы
  7. Гостиничная индустрия в структуре современного туризма
  8. Характеристика и особенности гостиничных услуг
  9. Классификация средств размещения
  10. Планирование гостиничных объектов
  11. Процесс создания гостиничного объекта
  12. Требования к проектам гостиничных зданий
  13. Гостиничный интерьер
  14. Принципы организационного построения гостиничных предприятий
  15. Организационная структура гостиниц
  16. Принципы функционирования основных служб гостиниц
  17. Служба управления номерным фондом
  18. Инженерно-технические службы
  19. Служба питания и напитков
  20. Медицинская служба
  21. Служба маркетинга и продаж
  22. Финансовая служба гостиницы
  23. Служба безопасности
  24. Отдел кадров
  25. Системы управления в гостиничном бизнесе
  26. Виды систем управления гостиничным предприятием
  27. Управленческие воздействия на потоковые процессы в гостиничном бизнесе
  28. Создание системы управления гостиницей
  29. Особенности функционирования предприятий питания
  30. Содержание и функции ресторанного бизнеса
  31. Развитие ресторанного бизнеса в российской и международной практике
  32. Основные требования к помещениям предприятий питания
  33. Организационная структура предприятия питания
  34. Виды обслуживания на предприятиях питания
  35. Виды менеджмента на предприятиях индустрии гостеприимства
  36. Управление качеством на предприятиях индустрии гостеприимства
  37. Финансовый менеджмент на предприятиях индустрии гостеприимства
  38. Инновационный менеджмент на предприятиях индустрии гостеприимства
  39. Антикризисный менеджмент на предприятиях индустрии гостеприимства
  40. Информационные технологии управления гостиницей и рестораном
  41. Программные комплексы автоматизации гостиниц
  42. Автоматизированные системы управления рестораном
  43. Управление персоналом в гостинично-ресторанном бизнесе
  44. Организация системы управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства
  45. Обучение и развитие персонала на предприятиях индустрии гостеприимства
  46. Мотивация персонала на предприятиях индустрии гостеприимства






Date: 2016-11-17; view: 595; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию