Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 4.2. Коммуникативная деятельность педагога.
Формы и технологии взаимодействия субъектов педагогического процесса. Цели изучения темы: 1) формирование профессиональных компетенций; 2) усвоение основных понятий темы; 3) развитие коммуникативных умений.
По итогам изучения темы студенты должны: знать: · сущность, функции, основные этапы педагогического общения; · стили педагогического общения; · способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса; · способы взаимодействия педагога с различными субъектами воспитательного процесса; · особенности социального партнерства в системе образования; · способы построения межличностных отношений в группах разного возраста; уметь: · бесконфликтно общаться с различными субъектами образовательного процесса; · бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса; · выбирать конструктивные способы поведения в конфликтном взаимодействии с учащимися, их родителями, коллегами; · учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся; · организовывать внутригрупповое и межгрупповое общение детей.
Основные понятия: педагогическое общение, стили общения, технология и техника общения, вербальное и невербальное общение, «барьеры» в профессиональном общении, педагогическая этика и педагогический такт, бесконфликтное общение, конструктивные способы поведения. Лабораторно-практическое занятие Структура и ход занятия I. Теоретическая часть План 1. Педагогическое общение: сущность, структура, функции. Характеристика основных этапов педагогического общения. 2. Технология проектирования, организации, управления и коррекции педагогическим общением. Уровни общения. Стили педагогического общения. 3. Способы поведения педагога в конфликтном взаимодействии с учащимися, их родителями, коллегами.
Date: 2016-11-17; view: 279; Нарушение авторских прав |