Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 4.2. Коммуникативная деятельность педагога.





Формы и технологии взаимодействия субъектов педагогического процесса.

Цели изучения темы:

1) формирование профессиональных компетенций;

2) усвоение основных понятий темы;

3) развитие коммуникативных умений.

 

По итогам изучения темы студенты должны:

знать:

· сущность, функции, основные этапы педагогического общения;

· стили педагогического общения;

· способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса;

· способы взаимодействия педагога с различными субъектами воспитательного процесса;

· особенности социального партнерства в системе образования;

· способы построения межличностных отношений в группах разного возраста;

уметь:

· бесконфликтно общаться с различными субъектами образовательного процесса;

· бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса;

· выбирать конструктивные способы поведения в конфликтном взаимодействии с учащимися, их родителями, коллегами;

· учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся;

· организовывать внутригрупповое и межгрупповое общение детей.

 

Основные понятия: педагогическое общение, стили общения, технология и техника общения, вербальное и невербальное общение, «барьеры» в профессиональном общении, педагогическая этика и педагогический такт, бесконфликтное общение, конструктивные способы поведения.

Лабораторно-практическое занятие

Структура и ход занятия

I. Теоретическая часть

План

1. Педагогическое общение: сущность, структура, функции. Характеристика основных этапов педагогического общения.

2. Технология проектирования, организации, управления и коррекции педагогическим общением. Уровни общения. Стили педагогического общения.

3. Способы поведения педагога в конфликтном взаимодействии с учащимися, их родителями, коллегами.

 







Date: 2016-11-17; view: 279; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию