Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И оценочной деятельности педагога.





Цели изучения темы:

1) формирование профессиональных компетенций;

2) усвоение ключевых понятий темы «организаторская деятельность», «контрольно-корректировочная деятельность», «оценочная деятельность», «толерантность», «рефлексия», «эмпатия»;

3) отработка умения организовывать деятельность учащихся в разных формах, умения осуществлять контроль за деятельностью учащихся, умения корректировать собственную деятельность, умения оценивать деятельность учащихся, умения осуществлять рефлексивную деятельность.

По итогам изучения темы студенты должны:

знать:

· сущность организаторской деятельности учителя;

· теоретические основы организации сотрудничества обучающихся и воспитанников;

· формы организации сотрудничества обучающихся и воспитанников;

· способы создания коллектива учащихся;

· технологию организации КТД;

· сущность контрольно-корректировочной и оценочной деятельности учителя;

уметь:

· учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся;

· организовывать педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения;

· организовывать сотрудничество воспитанников и обучающихся посредством различных методов;

· организовывать внутригрупповое и межгрупповое общение детей;

· организовывать взаимодействие с родителями, коллегами в разных формах;

· оценивать целесообразность выбранных методов;

· оценивать качество учебно-воспитательного процесса.

 

Основные понятия: организаторская деятельность, контрольно-корректировочная, оценочная деятельность учителя, толерантность, рефлексия, эмпатия, формы организации сотрудничества обучающихся и воспитанников, способы создания коллектива, КТД.







Date: 2016-11-17; view: 318; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию