Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И оценочной деятельности педагога.
Цели изучения темы: 1) формирование профессиональных компетенций; 2) усвоение ключевых понятий темы «организаторская деятельность», «контрольно-корректировочная деятельность», «оценочная деятельность», «толерантность», «рефлексия», «эмпатия»; 3) отработка умения организовывать деятельность учащихся в разных формах, умения осуществлять контроль за деятельностью учащихся, умения корректировать собственную деятельность, умения оценивать деятельность учащихся, умения осуществлять рефлексивную деятельность. По итогам изучения темы студенты должны: знать: · сущность организаторской деятельности учителя; · теоретические основы организации сотрудничества обучающихся и воспитанников; · формы организации сотрудничества обучающихся и воспитанников; · способы создания коллектива учащихся; · технологию организации КТД; · сущность контрольно-корректировочной и оценочной деятельности учителя; уметь: · учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся; · организовывать педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения; · организовывать сотрудничество воспитанников и обучающихся посредством различных методов; · организовывать внутригрупповое и межгрупповое общение детей; · организовывать взаимодействие с родителями, коллегами в разных формах; · оценивать целесообразность выбранных методов; · оценивать качество учебно-воспитательного процесса.
Основные понятия: организаторская деятельность, контрольно-корректировочная, оценочная деятельность учителя, толерантность, рефлексия, эмпатия, формы организации сотрудничества обучающихся и воспитанников, способы создания коллектива, КТД. Date: 2016-11-17; view: 318; Нарушение авторских прав |