Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Практическая часть
В рамках практической части студенты выполняют следующие задания. Задание № 1. Подготовка фрагмента родительского собрания с использованием информационно-компьютерных технологий (проигрывание этого фрагмента на ЛПЗ). Представьте, что вы являетесь классным руководителем 9 класса и вам необходимо провести лекторий для родителей школьников на тему профилактики вредных привычек. Во время данного мероприятия вам предстоит познакомить родителей с тематической презентацией. В связи с этим: 1. Подготовьте презентацию, посвященную профилактике вредных привычек (данная часть задания готовится студентами предварительно). 2. Разработайте фрагмент родительского лектория, когда вы сможете использовать презентацию: - что вы будете рассказывать родителям; - какие слова подведут вас к презентации; - какими комментариями вы будете сопровождать ход презентации; - как материалы презентации вы будете использовать после ее демонстрации. 3. Попробуйте провести репетицию этого фрагмента на ЛПЗ.
Задание № 2 (готовится студентами предварительно в микрогруппах). В компьютерном классе познакомьтесь с имеющимися на факультете программными продуктами (пакетом программ) по специальностям. При этом обратите внимание на тип программы (обучающая, контролирующая, модернизирующая ситуацию или личность учащегося). На основе подобранных программ составьте план-конспект: - воспитательного мероприятия для учащихся среднего звена с применением современных информационных технологий (для микрогруппы 1); - воспитательного мероприятия для старшеклассников с применением современных информационных технологий (для микрогруппы 2). Тему, форму мероприятия, класс студенты выбирают самостоятельно. На лабораторно-практическом занятии проводится защита проектов, выполненных микрогруппами, и их обсуждение. ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. Засобина, Г.А. Педагогика: учебное пособие / Г.А. Засобина, И.И. Корягина, Л.В. Куклина. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 250 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3744-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272316 (7.09.2016).
СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Баданова, Н.М., Баданов, А.Г. Видеоскрайбинг: создаём сами / Н.М. Баданова, А.Г. Баданов // Школьные технологии. – 2015. - № 4. – С. 124-128. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/ 2. Григорьева, Н., Григорьев, Д. «Семейный сайт» как инструмент сближения семей в территориальном образовательном комплексе / Н. Григорьева, Д. Григорьев // Воспитательная работа в школе. - 2016. - № 2-3. – С. 57-61. -http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/46933141 3. Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании / И. Г. Захарова: Учеб. пособ. для студ. пед. вузов. - 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. 4. Зеленская, Ю.Б. Инновационные педагогические технологии: учебно-методическое пособие / Ю.Б. Зеленская, О.В. Милованова; Частное образовательное учреждение высшего образования «Институт специальной педагогики и психологии». - СПб: ЧОУВО «Институт специальной педагогики и психологии», 2015. - 48 с.: табл. - ISBN 978-5-8179-0203-7; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438777 (07.09.2016). 5. Ильин, Г.Л. Инновации в образовании: учебное пособие / Г.Л. Ильин. - М.: Прометей, 2015. - 426 с.: табл. - ISBN 978-5-7042-2542-3; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=437317 (07.09.2016). 6. Коротаева, Е.В. Педагогика взаимодействий: теория и практика / Е.В. Коротаева. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 171 с.: ил. - Библиогр.: с. 144-145. - ISBN 978-5-4475-1585-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275105 (7.09.2016). 7. Личностно-ориентированные технологии в образовании как фактор безопасного развития личности: монография/ Под ред. В.Г. Маралова, Н.В. Гольцовой. – Череповец: ЧГУ, 2014. URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=434807 8. Осин, А. В. Открытые образовательные модульные мультимедиа системы / А. В. Осин. – М.: Издательский сервис, 2010. 9. Сорокина, А. Использование цветодневников и цветокарточек на занятиях в школе / А. Сорокина // Воспитательная работа в школе. – 2016. - № 2-3. - С. 67-70. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/46933143 10. Хуторской, А.В. Образование, сообразное человеку: технология выращивания ценностей и целей // Народное образование. - 2014. - №4. - С. 153-159. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/ Date: 2016-11-17; view: 293; Нарушение авторских прав |