Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Театрализованная игра.
1. Совершенствование умения разыгрывать сценки по 2. Развитие творческих способностей, артистизма, эстетических чувств. IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ 1. Продолжение работы по закаливанию организма, формированию правильной осанки и свода стопы. 2. Дальнейшее развитие быстроты, силы, выносливости, гибкости, координации и точности действий, способности поддерживать равновесия. 3. Дальнейшее совершенствование навыков ориентировки в пространстве. Основные движения Ходьба и бег. Дальнейшее совершенствование навыков ходьбы на носках (руки за голову), на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена, с перекатом с пятки на носок, приставным шагом вправо и влево. Дальнейшее совершенствование навыков ходьбы в колонне по одному, по двое, по трое, вдоль границ зала с поворотом, с выполнением заданий педагога. Совершенствование навыков бега на носках, с высоким подниманием колена, мелким и широким шагом, в колонне по одному, по двое, «змейкой», врассыпную, с перешагиванием через игрушки, мячи, в чередовании с ходьбой; по наклонной доске вверх и вниз на носках, боком приставным шагом, с различной скоростью, с изменением скорости, челночного бега. Ползание и лазание. Совершенствование умения ползать на четвереньках «змейкой» между предметами в чередовании с ходьбой, бегом; ползать на четвереньках с одновременным толканием мяча головой перед собой; переползать через препятствия, через несколько предметов подряд; ползать по гимнастической скамейке на животе; пролезать в обруч разными способами; лазать с одного пролета гимнастической стенки на другой, лазать по гимнастической стенке с изменением темпа. Обучать пролезанию между рейками поставленной на бок гимнастической лестницы. Прыжки. Дальнейшее совершенствование навыков выполнения прыжков на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой, с продвижением вперед, разными способами. Формирование умения выполнять прыжки на одной ноге на месте и с продвижением вперед, в высоту с места прямо и боком. Обучение перепрыгиванию с ноги на ногу на месте, с продвижением вперед. Закрепление умения прыгать на месте разными способами (ноги скрестно — ноги врозь, одна нога вперед — другая назад). Закрепление умения впрыгивать на мягкое покрытие высотой 20 см. Развитие умения правильно спрыгивать с высоты 30 см на мат. Обучение перепрыгиванию на двух ногах боком вправо и влево невысоких препятствий (канат, мешочки с песком, веревка и т.п.). Совершенствование умения выполнять прыжки в длину с места и с разбега, в высоту с разбега. Дальнейшее совершенствование умения выполнять прыжки через короткую скакалку и через длинную скакалку. Катание, ловля, бросание. Обучение прокатыванию мячей по прямой, «змейкой» зигзагообразно с помощью палочек, дощечек разной длины и ширины; прокатыванию обручей индивидуально шагом и бегом. Дальнейшее совершенствование умения бросать мяч вверх, об землю и ловить его двумя руками не менее 10 раз подряд. Совершенствование умения ловить мяч одной рукой не менее 4—6 раз. Формирование умения бросать мяч вверх и ловить его с хлопком. Совершенствование умения перебрасывать мяч из одной руки в другую, перебрасывать мяч друг другу из разных исходных положений, разными способами, в разных построениях. Совершенствование умения бросать предметы вдаль, метать предметы в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 3—5 метров. Date: 2016-11-17; view: 284; Нарушение авторских прав |