Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Спортивные упражнения.
Совершенствование умения кататься на двухколесном велосипеде по прямой, выполнять повороты. Формирование умения кататься на самокате, отталкиваясь правой и левой ногой. V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ 1. Закрепление понимания принятых норм и правил поведения, форм и способов общения, умения следовать этим правилам. 2. Воспитание честности, скромности, понимания добра и зла, отзывчивости, способности сопереживать. 3. Дальнейшее совершенствование умения играть, заниматься, трудиться сообща; устанавливать дружеские отношения со сверстниками. VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ 1. Закрепление представлений об общественном значении труда взрослых. 2. Расширение представлений о разных профессиях, об орудиях труда, технике, инструментах, которые используют представители разных профессий. 3. Совершенствование умения выполнять в повседневной жизни действия по самообслуживанию, основываясь на понимании важности опрятности, аккуратного внешнего вида. 4. Учить доводить дело до конца, бережно относиться к объектам трудовой деятельности, материалам и инструментам. 5. Развитие желания участвовать в хозяйственно-бытовой деятельности, приносить своим трудом пользу и радость другим людям. 6. Формирование трудолюбия, отрицательного отношения к лени, безделью. Еженедельные задания логопеда воспитателю1 Первый период работы Октябрь, 1-я неделя Логопедические пятиминутки: упражнения «Что лишнее?», «Живые буквы». Игры и упражнения: пальчиковая гимнастика «Вышел дождик погулять», упражнение «Дождик». 1 Методика проведения игр и упражнений изложена в пособии «Система коррекционной работы...», в этом же пособии содержатся списки иллюстративного материала и художественной литературы для каждой недели работы.
Октябрь, 2-я неделя Логопедические пятиминутки: игра «Волшебный мешочек», упражнение «Подними сигнал». Игры и упражнения: пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла», упражнение «Овощи». Октябрь, 3-я неделя Логопедические пятиминутки: упражнения «Яблоки», «Ежик и яблоки», «Подумай и отгадай». Игры и упражнения: пальчиковая гимнастика «Компот», хороводная игра «Яблоки». Октябрь, 4-я неделя Логопедические пятиминутки: упражнения «Разноцветные корзинки», «Подскажи словечко». Игры и упражнения: пальчиковая гимнастика «В лес идем мы погулять», упражнение «По ягоды». Ноябрь, 1-я неделя Логопедические пятиминутки: упражнения «Слушай и считай», «Подумай и отгадай». Игры и упражнения: пальчиковая гимнастика «Аленка-маленка», упражнение «Помощники». Ноябрь, 2-я неделя Логопедические пятиминутки: упражнения «Красный-синий», «Четвертый лишний». Игры и упражнения: пальчиковые гимнастики «Новые кроссовки», «Сколько обуви у нас?». Ноябрь, 3-я неделя Логопедические пятиминутки: упражнения «У кого больше?», «Чего не хватает?» Игры и упражнения: пальчиковая гимнастика «Игрушки», упражнение «Мячик мой». Ноябрь, 4-я неделя Логопедические пятиминутки: упражнения «Слушай и считай», «Что лишнее?» Игры и упражнения: упражнение «Чайник», пальчиковая гимнастика «Помощники». Date: 2016-11-17; view: 299; Нарушение авторских прав |