Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация предметно-пространственной развивающей среды





Физкультурный центр в групповом помещении

1. Мячи средние разных цветов.

2. Мячи малые разных цветов.

3. Мячики массажные разных цветов и размеров.

4. Обручи.

5. Канат, веревки, шнуры.

6. Флажки разных цветов.

7. Гимнастические палки.

8. Кольцеброс.

9. Кегли.

10. «Дорожки движения».

11. Мишени на ковролиновой основе с набором дротиков и мячиков на «липучках».

12. Детская баскетбольная корзина.

13. Длинная скакатка.

14. Короткие скакалки.

15. Летающая тарелка (для использования на прогулке).

16. Нетрадиционное спортивное оборудование.

17. Массажные и ребристые коврики.

18. Тренажер из двухколесного велосипеда типа «Малыш».

19. Поролоновый мат.

20. Гимнастическая лестница.

V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

Приобщать детей к моральным ценностям человечество Формировать нравственное сознание и нравственное поведе ние через создание воспитывающих ситуаций. Продолжать знакомить с принятыми нормами и правилами поведения, формами и способами общения.

1 Козах О. Н. Большая книга...

2 Там же.

3 Там же.

Воспитывать честность, скромность, отзывчивость, спо­собность сочувствовать и сопереживать, заботиться о других, помогать слабым и маленьким, защищать их.

Учить быть требовательным к себе и окружающим.

Воспитывать у мальчиков внимательное отношение к де­вочкам.

Воспитывать в девочках скромность, умение заботиться об окружающих.

Прививать такие качества, как коллективизм, человеколю­бие, трудолюбие. Воспитывать любовь к Родине, чувство пат­риотизма.

Создавать условия для развития способностей и талантов, заложенных природой. Способствовать выражению эмоцио­нальных проявлений.

VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Расширять представления детей о труде взрослых и его общественном значении, прививать интерес к труду взрослых. Знакомить с профессиями взрослых в разных сферах деятель­ности, их трудовыми действиями, результатами деятельности.

Прививать желание выполнять трудовые поручения, про­являть при этом творчество, инициативу, ответственность. Учить доводить дело до конца, бережно относиться к объектам трудовой деятельности, материалам и инструментам.

Совершенствовать навыки самообслуживания.

Прививать желание участвовать в хозяйственно-бытовой деятельности, наводить порядок в группе и на участке, выпол­нять обязанности дежурных по столовой, на занятиях, в уголке природы.

Развивать желание заниматься ручным трудом, ремонти­ровать вместе со взрослыми книги, игры, игрушки; изготав­ливать поделки из природного материала; делать игрушки для сюжетно-ролевых игр.

План-программа коррекционно-развивающей работы







Date: 2016-11-17; view: 284; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию