Бант, лев, кот, пион, бинт, кофта, филин, конфета, антенна, альбом,
автомат, панама), тетради, карандаши, разрезные азбуки.
Ход занятия.
Оргмомент.
2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика.
3. Знакомство с темой – проговаривание названий картинок на [Ы], выставленных на
панно, запоминание, выделение звука [Ы], произнесение, характеристика звука.
4. Знакомство с буквой Ы: рассматривание, отыскивание, обведение контура, печатание.
5. Упражнения с разрезной азбукой: звуковой анализ, синтез, складывание из букв и
преобразование слогов:
ып – пы – ты – ыт – ык – кы – хы – ых – пых – пыт – тып
6. Воспроизведение слоговых рядов:
Пы-ты-кы-хы пы-кы-хы-ты ых-ык-ып-ыт
Ты-кы-хы-пы пы-хы-ты-кы ык-ып-ыт-ых
Кы-хы-пы-ты пы-ты-кы-хы ып-ыт-ых-ык
Хы-пы-ты-кы кы-хы-ты-пы ты-хы-кы-пы
7. Физкультминутка.
8. Упражнение в образовании и употреблении именительного падежа множественного
числа существительных и притяжательных прилагательных с суффиксом –ин- -
составление и преобразование предложений по предметным картинкам по данному
образцу:
У папы вагоны. – Это папины вагоны.
У Тони тюльпаны. – Это Тонины тюльпаны.
Дети выбирают картинки на панно, после выполнения задания уносят их к себе на
столы.
9. Игры на развитие внимания и памяти:
а) «Телефон» - припоминание названий картинок на Ы по цепочке.
б) «Что изменилось?» - с 6 картинками.
в) « Чего не стало?» - с9 картинками.
г) «Назови картинку» - с 6 картинками.
10. Итог занятия:
- с каким звуком сегодня знакомились?
- какой он?
- произнесение, характеристика звука [Ы].
Подг.гр ФФН
Занятие № 15.
Тема: «Звуки Ы – И».
Цель: 1. Закрепление правильного произношения и различение звуков.
2. Звуковой анализ слов типа кит, пыль. Составление схем звукового
состава.
3. Закрепление образования и употребления именительного падежа
множественного числа существительных.
4. Составление рассказа по сюжетной картинке с помощью вопросов.
5. Закрепление образования относительных прилагательных.
Оборудование: предметные картинки на [Ы], [И] (дым, дыня, ягоды,лимоны,
банты, губы, панамы, пионы, тюльпаны), предметные картинки на
образование именительного падежа множественного числа
существительных (лифт, плита, вагон, ванна, лимон,удав, диван, клён,
Date: 2016-11-17; view: 314; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|