Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бант, лев, кот, пион, бинт, кофта, филин, конфета, антенна, альбом,





автомат, панама), тетради, карандаши, разрезные азбуки.

 

Ход занятия.

 

Оргмомент.

2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика.

3. Знакомство с темой – проговаривание названий картинок на [Ы], выставленных на

панно, запоминание, выделение звука [Ы], произнесение, характеристика звука.

4. Знакомство с буквой Ы: рассматривание, отыскивание, обведение контура, печатание.

5. Упражнения с разрезной азбукой: звуковой анализ, синтез, складывание из букв и

преобразование слогов:

ып – пы – ты – ыт – ык – кы – хы – ых – пых – пыт – тып

6. Воспроизведение слоговых рядов:

Пы-ты-кы-хы пы-кы-хы-ты ых-ык-ып-ыт

Ты-кы-хы-пы пы-хы-ты-кы ык-ып-ыт-ых

Кы-хы-пы-ты пы-ты-кы-хы ып-ыт-ых-ык

Хы-пы-ты-кы кы-хы-ты-пы ты-хы-кы-пы

 

 

7. Физкультминутка.

8. Упражнение в образовании и употреблении именительного падежа множественного

числа существительных и притяжательных прилагательных с суффиксом –ин- -

составление и преобразование предложений по предметным картинкам по данному

образцу:

У папы вагоны. – Это папины вагоны.

У Тони тюльпаны. – Это Тонины тюльпаны.

Дети выбирают картинки на панно, после выполнения задания уносят их к себе на

столы.

9. Игры на развитие внимания и памяти:

а) «Телефон» - припоминание названий картинок на Ы по цепочке.

б) «Что изменилось?» - с 6 картинками.

в) « Чего не стало?» - с9 картинками.

г) «Назови картинку» - с 6 картинками.

10. Итог занятия:

- с каким звуком сегодня знакомились?

- какой он?

- произнесение, характеристика звука [Ы].

 

 

Подг.гр ФФН

 

 

Занятие № 15.

Тема: «Звуки Ы – И».

 

Цель: 1. Закрепление правильного произношения и различение звуков.

2. Звуковой анализ слов типа кит, пыль. Составление схем звукового

состава.

3. Закрепление образования и употребления именительного падежа

множественного числа существительных.

4. Составление рассказа по сюжетной картинке с помощью вопросов.

5. Закрепление образования относительных прилагательных.

 

 

Оборудование: предметные картинки на [Ы], [И] (дым, дыня, ягоды,лимоны,

банты, губы, панамы, пионы, тюльпаны), предметные картинки на

образование именительного падежа множественного числа

существительных (лифт, плита, вагон, ванна, лимон,удав, диван, клён,

Date: 2016-11-17; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию