Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мухи, петух,, петухи, хобот, хоккей, охотник,, хлев, хата, хек, яхта,





хвоя, тахта, мох, ухо, пихта), тетради, карандаши, разрезные азбуки.

 

 

Ход занятия.

 

 

Оргмомент.

2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика.

3. Знакомство с темой – произнесение, сопоставление звуков (отрывистый, краткий – [К],

длительный – [Х]).

4. Различение [К] – [Х]:

а) в звуковых рядах: п, п’, к, х, т, к, х, п…;

б) в слоговых рядах: ах, ак, оп, хо, ух, ку, их, ха…;

в) в рядах слов : хлопушка, краски, крокодил, акробат, хоровод, хрустящий,

картофель, карнавал, хворост, хвастать…;

г) в словах по картинкам: хоровое проговаривание, отбор картинок на [К],[Х] – две

команды;

д) воспроизведение слоговых рядов:

ка-ха-ха ха-ха-ка

Ка-ка-ха ха-ка-ка

Ка-ха-ка ха-ка-ха и т.д.

е) игра «Наоборот»:

ка – ха ак – ах сох – сок мах – мак

ко – хо ок – ох мох – мок махать – макать

ку – ху ук – ух бах – бах муха – мука

кы – хы ык – ых сух – сук хатка – кадка

кэ – хэ эк – эх

5. Формирование навыков звукового анализа и синтеза (коллективные упражнения):

а) звуковой анализ, синтез, преобразование, упражнения с разрезной азбукой:

о + х = ох - ок – ток - тот – топ - пот

а + х = ах - ак – как – так – тук – ток – кот – кто

 

Физкультминутка.

7. Упражнение в употреблении количественных числительных 1, 2, 5, 9 в косвенных

падежах с существительными – игра «Скажи дальше» (осложнено припоминанием

ребёнком названия индивидуальной картинки на [К] или [Х]):

Рано утром мы услышали пение двух голосистых …. (1, 5, 9)

Дети купали в реке пять вороных …. (1, 2, 9)

Ласточка принесла своим птенчикам девять …. (1, 2, 5)

Мама поставила на стол букет из пяти алых …. (9)

В комнате пять широких …. (2, 1, 9)

Дети сложили домик из девяти …. (5)

Дети играли с пятью …. (2, 1, 9)

Спортсмены вышли в море на двух …. (1, 5, 9)

Слова: петух, кони, мухи, маки, окна, кубики, котята, яхты.

8. Итог занятия:

- произнесение и сопоставление звуков [К] – [Х];

- игра «Закончи слово» (звуком [К] или [Х]): лу., мо., ме., со., песо., пу., ма., лопу.,

Су., возду., носо., запа., вени., мая., успе., вено., гама..

- игра «Что изменилось?» (6 картинок на [К], [Х]).

 

 

Подг.гр ФФН

 

 

Занятие № 14.

Тема: «Звук и буква Ы».

 

 

Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука, знакомство с

буквой Ы.

2. Звуковой анализ слогов без стечения согласных. Воспроизведение

звуковых рядов со звуком [Ы].

3. Образование и употребление именительного падежа

множественного числа существительных с окончанием –ы.

4. Закрепление образования и употребления притяжательных

прилагательных с суффиксом –ин-.

5. Печатание буквы Ы и слогов с нею.

 

 

Оборудование: предметные картинки (дым, дыня, ягоды, лимоны, банты, губы,

панамы, пионы, тюльпаны), предметные картинки для образования

именительного падежа множественного числа существительных (лифт,

плита, вагон, ванна,лимон, удав, диван, клён, ива,липа, дуб, телефон,







Date: 2016-11-17; view: 336; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию