Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Индивидуальные особенности младших школьников
Темперамент: сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик Тип памяти: зрительный, слуховой, зрительно-двигательный. Мышление: наглядно-образное, абстрактно-логическое Речь: устная, письменная. Характер. Задания для самостоятельной работы Просмотреть фильмы, затрагивающие деятельность классного руководителя («Первоклассница») Дать характеристику главной героини с точки зрения возрастных и индивидуальных особенностей.
Тема 3: Особенности работы классного руководителя с социально неадаптированными (дезадаптированными) детьми. Содержание темы: четыре позиции школьной дезадаптации; критерии и стадии школьной дезадаптации; что необходимо знать и делать классному руководителю с социально-неадаптированными детьми. Первая позиция: "Школьная дезадаптация" - это нарушение приспособления личности школьника к условиям обучения в школе в связи с какими-либо патологическими факторами. В этом контексте школьная дезадаптация выступает как медико-биологическая проблема. Вторая позиция. Школьная дезадаптация - это многофакторный процесс снижения и нарушения способности ребенка к обучению в следствии несоответствия условий и требований учебного процесса, ближайшей социальной среды его психофизиологическим возможностям и потребностям. Третья позиция. Школьная дезадаптация - это преимущественно социально-педагогическое явление, в формировании которого определяющее значение принадлежит совокупным педагогическим и собственно школьным факторам. Четвёртая позиция. Школьная дезадаптация - это сложное социально-психологическое явление, суть которого составляет невозможность для ребенка найти в пространстве школьного обучения "свое место", на котором он может быть принят таким, каков он есть, сохраняя и развивая свою идентичность, потенции и возможности для самореализации и самоактуализации. Date: 2016-07-05; view: 346; Нарушение авторских прав |