Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательных результатов





Период обучения: 3 семестр Количество часов в неделю: 2 часа

№ работы Виды учебной деятельности Макс. кол-во баллов Факт. кол-во баллов Коррекция Срок проведения
Обязательная часть        
1 блок - формирующие виды деятельности.        
1. Выполнение практической работы Анализ видеофрагментов с целью выявления возрастных и индивидуальных особенностей мл.школьников.       сентябрь
2. Составление методической разработки (конспекта) воспитательного мероприятия, её защита.       ноябрь
2 блок – контрольно-оценочные виды деятельности.        
3. Выполнение диагностической контрольной работы по теме «Проектирование внеклассных мероприятий»       октябрь
4. Тестирование по трём разделам       декабрь
3 блок – самостоятельная работа студентов.        
5. Составление тематики классных часов с учетом возраста учащихся.       ноябрь
6. Подбор диагностических методик для учителя начальных классов       декабрь
Вариативная часть        
Решение ситуационных задач по теме «Особенности младшего школьника»          
Составление презентации по теме «Классификация методов педагогического исследования»        
Составление дайджест интернет - ресурсов по теме «Современные формы внеклассных мероприятий»   мероприятий».Анализ литературы и интернет-источников.        
Результативная активность на уроке.        
Сумма баллов за семестр Отметка Подпись преподавателя

Технологическая карта рейтинговой накопительной системы оценки образовательных
результатов студентки(-а) педагогического колледжа №1 им. Н.А. Некрасова

Период обучения: четвёртый семестр Количество часов в неделю: 1-2 часа

 

№ работы Виды учебной деятельности Макс. кол-во баллов Факт. кол-во баллов Коррекция Срок проведения
Обязательная часть        
1 блок - формирующие виды деятельности.        
1. Разработка одной из форм досуговой деятельности в начальной школе (по выбору студента)       февраль
2. Разработка конспекта проведения родительского собрания.       апрель
2 блок – контрольно-оценочные виды деятельности.        
3. Составление тренинга на развитие эмоциональных чувств или коррекцию нравственных качеств личности.       март
4. Тестирование по четырём разделам       июнь
3 блок – самостоятельная работа студентов        
5. Проведение исследования по теме «Детские объединения и организации в моем районе». Формулирование выводов по результатам исследования.       февраль
6. Составление плана работы с родителями.       май
Вариативная часть        
Анализ проблемной статьи по семейному воспитанию     .          
Разработка конференции для родителей или круглого стола на предложенную тему.        
Представление рекламной акции по привлечению родителей к участию в жизни класса.        
Результативная активность на уроке и посещаемость        
Сумма баллов за семестр Отметка Подпись преподавателя

Оценка образовательных результатов (дифзачет или зачет):

проценты баллы отметка в журнале
0 - 49% 0-49  
50 – 69% 50-69  
70 – 84% 70-84  
85 – 100% 85-100  
проценты баллы Отметка в журнале
0 - 59% 0 – 59 незачет
60 – 100% 60-100 зачет

Промежуточная аттестация

Изучение дисциплины завершается экзаменом в конце учебного года. В ходе экзамена проверяется:

Ø освоение студентом системы базовых теоретических знаний, позволяющих педагогу эффективно организовать воспитательный процесс;

Ø овладение студентом профессиональными практическими умениями, необходимыми педагогу для организации воспитательного процесса.

Экзамен проводится в два этапа: тестирование и решение практических задач и ситуаций.

С тестами к экзамену и с практическими ситуациями вы можете познакомиться в приложении №1.

 

Литература. Для успешного изучения педагогики вам необходимо будет читать много педагогической литературы. Ниже предложен список учебной литературы по данному курсу. Эти и другие книги вы сможете найти в нашей библиотеке в I корпусе на 3 этаже, а также в методическом кабинете № 14 во II корпусе на 2 этаже.

Расписание работы библиотеки: 9-18 часов. Технический перерыв: 14.00 -14.45. Суббота: 9-14 часов. Выходной: воскресенье. Санитарный день: последний день месяца.

 

Рекомендуемая литература

А) Основная

 

1.Ксензова Г.Ю. Психолого-педагогические основы воспитательной деятельности классного руководителя и учителя, Центр "Педагогический поиск": 2006.

2. Рожков М.И. «Организация воспитательного процесса в школе», М, 2001

3. Рожков М.И. «Теория и методика воспитания», М, 2002

4.Сергеева В.П. «Классный руководитель в современной школе» Практическое пособие, «Народное образование», М.,2002

5.Сергеева В.П. «Классный руководитель: планирование и организация работы от А до Я», ПОР; М., 2002

6.Сергеева В.П. «Методика воспитательной работы» М,2010

7.Сергеева В.П. «Технология деятельности классного руководителя в воспитательной системе школы», «Перспектива», М,2007

8.Созонов В.П. «Организация воспитательной работы в классе. Методическое пособие для классных руководителей»,М, 2002

9.Стефановская Т.А. «Классный руководитель. Функции и основные направления деятельности», «Академия»,2006

10.Степанов Е.Н. «Педагогу о воспитательной системе школы и класса» Учебно - методическое пособие, М,2008

11.Черноусова Ф.П. Направления, содержание, формы и методы воспитательной работы классного руководителя, Центр "Педагогический поиск", 2006.

 

Б) Дополнительная

1.Практический журнал «Справочник классного руководителя».

 

Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность.

Б.Шоу

 

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Date: 2016-07-05; view: 244; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию