Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательных результатовПериод обучения: 3 семестр Количество часов в неделю: 2 часа
Технологическая карта рейтинговой накопительной системы оценки образовательных Период обучения: четвёртый семестр Количество часов в неделю: 1-2 часа
Оценка образовательных результатов (дифзачет или зачет):
Промежуточная аттестация Изучение дисциплины завершается экзаменом в конце учебного года. В ходе экзамена проверяется: Ø освоение студентом системы базовых теоретических знаний, позволяющих педагогу эффективно организовать воспитательный процесс; Ø овладение студентом профессиональными практическими умениями, необходимыми педагогу для организации воспитательного процесса. Экзамен проводится в два этапа: тестирование и решение практических задач и ситуаций. С тестами к экзамену и с практическими ситуациями вы можете познакомиться в приложении №1.
Литература. Для успешного изучения педагогики вам необходимо будет читать много педагогической литературы. Ниже предложен список учебной литературы по данному курсу. Эти и другие книги вы сможете найти в нашей библиотеке в I корпусе на 3 этаже, а также в методическом кабинете № 14 во II корпусе на 2 этаже. Расписание работы библиотеки: 9-18 часов. Технический перерыв: 14.00 -14.45. Суббота: 9-14 часов. Выходной: воскресенье. Санитарный день: последний день месяца.
Рекомендуемая литература А) Основная
1.Ксензова Г.Ю. Психолого-педагогические основы воспитательной деятельности классного руководителя и учителя, Центр "Педагогический поиск": 2006. 2. Рожков М.И. «Организация воспитательного процесса в школе», М, 2001 3. Рожков М.И. «Теория и методика воспитания», М, 2002 4.Сергеева В.П. «Классный руководитель в современной школе» Практическое пособие, «Народное образование», М.,2002 5.Сергеева В.П. «Классный руководитель: планирование и организация работы от А до Я», ПОР; М., 2002 6.Сергеева В.П. «Методика воспитательной работы» М,2010 7.Сергеева В.П. «Технология деятельности классного руководителя в воспитательной системе школы», «Перспектива», М,2007 8.Созонов В.П. «Организация воспитательной работы в классе. Методическое пособие для классных руководителей»,М, 2002 9.Стефановская Т.А. «Классный руководитель. Функции и основные направления деятельности», «Академия»,2006 10.Степанов Е.Н. «Педагогу о воспитательной системе школы и класса» Учебно - методическое пособие, М,2008 11.Черноусова Ф.П. Направления, содержание, формы и методы воспитательной работы классного руководителя, Центр "Педагогический поиск", 2006.
Б) Дополнительная 1.Практический журнал «Справочник классного руководителя».
Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность. Б.Шоу
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
|