Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 6. Современные проблемы системы менеджмента качества, основанная на принципах всеобщего управления качеством





 

41. Совокупность различных видов деятельности, которые вместе создают результат, имеющий ценность для самой организации, потребителя, заказчика:

а) системный подход;

б) процессный подход;*

в) ориентация на заказчика;

г) отношения с поставщиками;

42. Смертельные болезни по Э. Демингу, которые необходимо ликвидировать в организации для успешной реализации системы TQM:

а) управление только генеральной линией;*

б) оценка деятельности на основе системы количественных показателей;*

в) акцент на получении краткосрочных выгод и отсутствие стратегии;*

г) текучесть кадров;*

43. Цикл Э. Деминга в области управления качеством, предусматривает следующие этапы:

а) планирование, выполнение, проверка, корректирующее воздействие*

б) планирование, выполнение, проверка

в) планирование, выполнение, проверка, выполнение, проверка

г) выполнение, проверка, корректирующее воздействие, выполнение

44. Вовлечение сотрудников в деятельность по управлению качеством в концепции TQM:

а) только специалистов в области качества;

б) необязательно;

в) только высшее руководство;

г) весь персонал – от высшего руководства до рабочего;*

45. Ответственность за качество в TQM:

а) на высшем руководстве;

б) на каждом сотруднике;*

в) на отделе качества;

г) на специалистах по качеству;

46. Стремление к объединению процессов создания продукции или услуг с процессами, позволяющими отследить соответствие продукции или услуги потребностям заказчика:

а) just-in-time концепция;

б) концепция Zero Defect;

в) системный подход;*

г) процессный подход;

47. Группа работников предприятия, регулярно собирающихся на добровольных началах для выявления проблем, влияющих на эффективность производства и качество продукции, и подготовки предложений по их устранению:

а) кружок качества;*

б) отдел качества;

в) синектика;

г) метод «дельфи»;

48. Атмосфера на работе по концепции Э.Деминга:

а) страха и ответственности;

б) доверия, новаторства, отсутствия страха;*

в) напряжения и недоверия;

г) конкуренции;







Date: 2016-11-17; view: 367; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию