Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 6. Современные проблемы системы менеджмента качества, основанная на принципах всеобщего управления качеством
41. Совокупность различных видов деятельности, которые вместе создают результат, имеющий ценность для самой организации, потребителя, заказчика: а) системный подход; б) процессный подход;* в) ориентация на заказчика; г) отношения с поставщиками; 42. Смертельные болезни по Э. Демингу, которые необходимо ликвидировать в организации для успешной реализации системы TQM: а) управление только генеральной линией;* б) оценка деятельности на основе системы количественных показателей;* в) акцент на получении краткосрочных выгод и отсутствие стратегии;* г) текучесть кадров;* 43. Цикл Э. Деминга в области управления качеством, предусматривает следующие этапы: а) планирование, выполнение, проверка, корректирующее воздействие* б) планирование, выполнение, проверка в) планирование, выполнение, проверка, выполнение, проверка г) выполнение, проверка, корректирующее воздействие, выполнение 44. Вовлечение сотрудников в деятельность по управлению качеством в концепции TQM: а) только специалистов в области качества; б) необязательно; в) только высшее руководство; г) весь персонал – от высшего руководства до рабочего;* 45. Ответственность за качество в TQM: а) на высшем руководстве; б) на каждом сотруднике;* в) на отделе качества; г) на специалистах по качеству; 46. Стремление к объединению процессов создания продукции или услуг с процессами, позволяющими отследить соответствие продукции или услуги потребностям заказчика: а) just-in-time концепция; б) концепция Zero Defect; в) системный подход;* г) процессный подход; 47. Группа работников предприятия, регулярно собирающихся на добровольных началах для выявления проблем, влияющих на эффективность производства и качество продукции, и подготовки предложений по их устранению: а) кружок качества;* б) отдел качества; в) синектика; г) метод «дельфи»; 48. Атмосфера на работе по концепции Э.Деминга: а) страха и ответственности; б) доверия, новаторства, отсутствия страха;* в) напряжения и недоверия; г) конкуренции; Date: 2016-11-17; view: 367; Нарушение авторских прав |