Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3. Проблемы использования методов менеджмента качества и сферы их приложения
17. Перечислите общие методы, используемые в процессе управления качеством: а) экономические;* б) материального стимулирования;* в) организационно-распорядительные;* г) воспитательные;* 18. Поощрение работников за создание и изготовление высококачественной продукции, или взыскания за причиненный ущерб от ее не качественности: а) экономические методы; б) методы материального стимулирования;* в) организационно-распорядительные методы; г) воспитательные методы; 19. Совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого уровня качества продукции: а) система управления качеством* б) обеспечение качества в) контроль качества г) затраты на качество 20. Совокупность планируемых и систематически проводимых мероприятий, создающих необходимые условия для выполнения каждого этапа петли качества, чтобы продукция удовлетворяла требованиям к качеству: а) система управления качеством б) обеспечение качества* в) контроль качества г) затраты на качество 21. Какие методы контроля являются основополагающими в обеспечении качества продукции: а) прогнозирования б) организационно-правовые в) динамические г) статистические* 22. Метод контроля качества, основанный на оценках отклонения образцов продукции и контролирует результаты процесса за определенный срок: а) статистическая выборка; б) диаграммы разброса; в) контрольные карты;* г) диаграмма Парето; 23. Контроль - это: а) совокупность процессов, обеспечивающих своевременные сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации; б) корректировка параметров управленческой отчетности; в) процесс сравнения фактических и плановых показателей выполнения работ с внесением корректирующих действий для устранения нежелательных отклонений;* г) система опережающего воздействия на ключевые параметры качества; 24. Графическое отображение последовательности операций в рамках отдельного процесса, с указанием альтернативных путей развития событий в случае выполнения или невыполнения определенных условий: а) Гисторгамма; б) Диаграмма Исикава; в) Потоковая диаграмма;* г) Лист сбора данных;
|