Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3. Проблемы использования методов менеджмента качества и сферы их приложения





 

17. Перечислите общие методы, используемые в процессе управления качеством:

а) экономические;*

б) материального стимулирования;*

в) организационно-распорядительные;*

г) воспитательные;*

18. Поощрение работников за создание и изготовление высококачественной продукции, или взыскания за причиненный ущерб от ее не качественности:

а) экономические методы;

б) методы материального стимулирования;*

в) организационно-распорядительные методы;

г) воспитательные методы;

19. Совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого уровня качества продукции:

а) система управления качеством*

б) обеспечение качества

в) контроль качества

г) затраты на качество

20. Совокупность планируемых и систематически проводимых мероприятий, создающих необходимые условия для выполнения каждого этапа петли качества, чтобы продукция удовлетворяла требованиям к качеству:

а) система управления качеством

б) обеспечение качества*

в) контроль качества

г) затраты на качество

21. Какие методы контроля являются основополагающими в обеспечении качества продукции:

а) прогнозирования

б) организационно-правовые

в) динамические

г) статистические*

22. Метод контроля качества, основанный на оценках отклонения образцов продукции и контролирует результаты процесса за определенный срок:

а) статистическая выборка;

б) диаграммы разброса;

в) контрольные карты;*

г) диаграмма Парето;

23. Контроль - это:

а) совокупность процессов, обеспечивающих своевременные сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации;

б) корректировка параметров управленческой отчетности;

в) процесс сравнения фактических и плановых показателей выполнения работ с внесением корректирующих действий для устранения нежелательных отклонений;*

г) система опережающего воздействия на ключевые параметры качества;

24. Графическое отображение последовательности операций в рамках отдельного процесса, с указанием альтернативных путей развития событий в случае выполнения или невыполнения определенных условий:

а) Гисторгамма;

б) Диаграмма Исикава;

в) Потоковая диаграмма;*

г) Лист сбора данных;

 

Date: 2016-11-17; view: 530; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию