Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю), использование БРС





 

8.1. Паспорт комплекта оценочных средств*

Таблица 6

Предметы оценивания(компетенция или группа компетенций) Планируемые результаты освоения дисциплины (для данной компетенции или группы компетенций) Оценочные средства[1] (формы текущего и промежуточного контроля)
способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, планированию и организации профессиональной деятельности в области государственного и муниципального управления; Знать:особенности менеджмента качества; современную практику обеспечения качества в Российской Федерации и зарубежных странах; современную практику планирования обеспечения качества в Российской Федерации; Тестовые задания, доклад, контрольная работа, устные опросы.
Уметь:анализировать проблемы при внедрении системы управления качеством; организовать работу по совершенствованию системы менеджмента качества; разработать систему управления качеством; проводить оценку организации работ по качества; Дискуссии.
Владеть:приемами анализа и синтеза при комплексном подходе по повышению качества; навыками разработки новых подходов к стратегии улучшения качества; навыками внедрения процессного подхода в менеджменте качества; навыками разработки эффективной стратегии улучшения качества Дискуссии.
способность выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации;   Знать:сущность качества; современную практику менеджмента качества в зарубежных странах; Тестовые задания, доклад, контрольная работа, устные опросы
Уметь:выдвигать инновационные идеи в области качества; организовать работу по обеспечению качества; Дискуссии.
Владеть:навыками реализации инновационных идей в области качества; навыками разработки нестандартных подходов к улучшению качества; Дискуссии.

8.2. Примерный перечень оценочных средств:

 

Оценочные средства (формы текущего и промежуточного контроля) Показатели* оценки Критерии** оценки
Доклад · соблюдение регламента (15 мин.); · характер источников (более трех источников); · подача материала (презентация); · ответы на вопросы (владение материалом). Каждый критерий оценки доклада оценивается в 0,25 балла, максимум 1 балл за доклад. Допускается не более одного доклада в семестр, десяти докладов в год (всего до 10 баллов)
Тестирование процент правильных ответов на вопросы теста.   Менее 60% – 0 баллов; 61 - 75% – 6 баллов; 76 - 90% – 8 баллов; 91 - 100% – 10 баллов.
Деловая игра · знание терминов, · культура речи, · логика действий, · рациональность действий, · оптимальность выборов. I. Первый этап: обсуждение поставленной задачи и предварительный обмен мнениями на добровольно-совещательной основе – 2 балл. II. Второй этап: самостоятельная работа студентов в малых группах, составление аналитической справки (командная работа) в указанный срок – до 3 баллов; III. Третий этап: полнота раскрытия темы задания и владение терминологией, ответы на дополнительные вопросы – до 5 баллов. Всего 10 баллов.
Устный опрос · Корректность и полнота ответов Сложный вопрос: полный, развернутый, обоснованный ответ – 10 баллов Правильный, но не аргументированный ответ – 5 баллов Неверный ответ – 0 баллов Обычный вопрос: полный, развернутый, обоснованный ответ – 4 балла Правильный, но не аргументированный ответ – 2 балла Неверный ответ – 0 баллов. Простой вопрос: Правильный ответ – 1 балл; Неправильный ответ – 0 баллов
Экзамен · корректность и полнота ответа; · знание и использование терминологии; · логичность и последовательность в изложении материала; · использование примеров. · при ответе задействованы 2 показателя, 10-17 баллов; · при ответе задействованы 3 показателя, 18-24 балла; · при ответе задействованы 4 показателя, 25-30 баллов.
Контрольная работа · актуальность проблемы и темы · полнота и глубина раскрытия основных понятий проблемы · умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал · грамотность и культура изложения · новизна проблемы max - 5 баллов · cтепень раскрытия сущности проблемы max - 5 баллов · обоснованность выбора источников max. – 5 баллов · соблюдение требований к оформлению. max - 2 баллов
Круглый стол/дискуссия · соблюдение регламента (10 мин. на доклад, 3 мин. на выступление в дискуссии) · количество и характер источников · подача материала докладчиками (презентация); · ответы на вопросы (владение материалом) · вежливость и взаимоуважение при ведения дискуссии Доклады оцениваются по 5 критериям, всего до 5 баллов за доклад. Для одного человека возможно 2 выступления с докладами в дискуссиях или круглых столах в семестр, итого до 10 баллов в семестр. Выступления участников дискуссии оцениваются до 2 баллов за выступление, возможны два выступления в ходе одной дискуссии или круглого стола, итого до 4 баллов за дискуссию и до 8 баллов за семестр.

Date: 2016-11-17; view: 299; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию