Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. Проблемы внедрения принципов менеджмента качества





 

9. Выявление требований потребителей к номенклатуре, ассортименту и качеству продукции на перспективный период ее производства и потребления:

а) функция разработки и налаживания производства управления качеством;

б) функция технологического обеспечения качества продукции;

в) прогностическая функцияуправления качеством;*

г) функция планирования управления качеством;

10. Саратовская система управления качеством, предполагающая создание условий производства, исключающие отступления от технической документации и строгое соблюдение технологического процесса:

а) СБТ;

б) БИП;*

в) КАНАРСПИ;

г) НОРМ;

11. Метод управления качеством в США, предусматривающий организацию группы, которая в течение определенного срока записывают в записную книжку все идеи, возникающие по обсуждаемой проблеме, для коллективного анализа:

а) метод Дельфы

б) метод «черного ящика»

в) синектика

г) метод дневников*

12. Метод управления качеством в США, предусматривающий организацию группы, в рамках которой не менее шесть членов в течение шести минут пытаются сформулировать конкретные идеи, способные решить заданную проблему:

а) метод Дельфы

б) метод «черного ящика»

в) метод 66*

г) метод дневников

13. Определите, что относится к категории продукция:

а) услуги

б) программные средства

в) технические средства и перерабатываемые материалы

г) все перечисленные*

14. Назовите результат процесса планирования качеством:

а) план управления качеством, стандарт для сопоставления, список действий, критерии оценки;

б) план управления качеством, стандарт для сопоставления, операционные определения;

в) план управления качеством, список действий, операционные определения, входы в другие процессы;*

г) план управления качеством, список действий, входы в другие процессы

15. Система управления качеством, апробированная в СССР в начале 60-х гг. Целью её внедрения было увеличение надёжности и ресурса выпускаемых двигателей:

а) СБТ;

б) БИП;

в) КСУКП;

г) НОРМ;*

16. Принятая в Великобритании классификация дефектов:

а) неисправный (А);*

б) имеющий значительные дефекты (В);*

в) имеющий малые дефекты (С);*

г) обладающий незначительными дефектами (D);*

 







Date: 2016-11-17; view: 454; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию