Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 2. Проблемы внедрения принципов менеджмента качества
9. Выявление требований потребителей к номенклатуре, ассортименту и качеству продукции на перспективный период ее производства и потребления: а) функция разработки и налаживания производства управления качеством; б) функция технологического обеспечения качества продукции; в) прогностическая функцияуправления качеством;* г) функция планирования управления качеством; 10. Саратовская система управления качеством, предполагающая создание условий производства, исключающие отступления от технической документации и строгое соблюдение технологического процесса: а) СБТ; б) БИП;* в) КАНАРСПИ; г) НОРМ; 11. Метод управления качеством в США, предусматривающий организацию группы, которая в течение определенного срока записывают в записную книжку все идеи, возникающие по обсуждаемой проблеме, для коллективного анализа: а) метод Дельфы б) метод «черного ящика» в) синектика г) метод дневников* 12. Метод управления качеством в США, предусматривающий организацию группы, в рамках которой не менее шесть членов в течение шести минут пытаются сформулировать конкретные идеи, способные решить заданную проблему: а) метод Дельфы б) метод «черного ящика» в) метод 66* г) метод дневников 13. Определите, что относится к категории продукция: а) услуги б) программные средства в) технические средства и перерабатываемые материалы г) все перечисленные* 14. Назовите результат процесса планирования качеством: а) план управления качеством, стандарт для сопоставления, список действий, критерии оценки; б) план управления качеством, стандарт для сопоставления, операционные определения; в) план управления качеством, список действий, операционные определения, входы в другие процессы;* г) план управления качеством, список действий, входы в другие процессы 15. Система управления качеством, апробированная в СССР в начале 60-х гг. Целью её внедрения было увеличение надёжности и ресурса выпускаемых двигателей: а) СБТ; б) БИП; в) КСУКП; г) НОРМ;* 16. Принятая в Великобритании классификация дефектов: а) неисправный (А);* б) имеющий значительные дефекты (В);* в) имеющий малые дефекты (С);* г) обладающий незначительными дефектами (D);*
Date: 2016-11-17; view: 454; Нарушение авторских прав |