Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. Понятие и сущность качества





1. Совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности:

а) качество*

б) продукция

в) контроль

г) затраты

2. Совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством (административного управления качеством):

а) качество

б) система качества*

в) контроль качества

г) затраты на качество

3. Постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на всех уровнях на факторы и условия, обеспечивающий создание продукции оптимального качества и полноценное ее использование:

а) контроль качества

б) система качества

в) управление качеством*

г) затраты на качество

4. К какой группе факторов, влияющих на качество относятся: качество проектной и нормативно-технической документации; безотказность работы оборудования и инструмента; уровень стандартизации; дизайн, эстетизация:

а) стимулирующие факторы

б) обеспечивающие факторы

в) объективные факторы*

г) субъективные факторы

5. К какой группе факторов, влияющих на качество относятся: квалификация персонала; культура труда и производства; материальное и моральное стимулирование?

а) системные факторы

б) обеспечивающие факторы

в) объективные факторы

г) субъективные факторы*

6. Основные задачи управления качеством:

а) изучение рынка сбыта;*

б) изучение национальных и международных стандартов качества;*

в) разработка методов и средств воздействия на бизнес-процессы;*

г) сбор, анализ, хранение информации о качестве продукции;*

7. Обеспечение технологической готовности производства продукции с первых образцов или партий в соответствии с заданными показателями:

а) функция контроля качества и испытаний продукции;

б) функция технологического обеспечения качества продукции;*

в) функция планирования управления качеством;

г) функция правового обеспечения системы управления качеством продукции;

8. Процесс определения и оценки информации об отклонениях действительных значений от заданных или их совпадении и результатах анализа:

а) планирование

б) система качества

в) контроль*

г) определение затрат на качество







Date: 2016-11-17; view: 402; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию