Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1. Понятие и сущность качества
1. Совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности: а) качество* б) продукция в) контроль г) затраты 2. Совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством (административного управления качеством): а) качество б) система качества* в) контроль качества г) затраты на качество 3. Постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на всех уровнях на факторы и условия, обеспечивающий создание продукции оптимального качества и полноценное ее использование: а) контроль качества б) система качества в) управление качеством* г) затраты на качество 4. К какой группе факторов, влияющих на качество относятся: качество проектной и нормативно-технической документации; безотказность работы оборудования и инструмента; уровень стандартизации; дизайн, эстетизация: а) стимулирующие факторы б) обеспечивающие факторы в) объективные факторы* г) субъективные факторы 5. К какой группе факторов, влияющих на качество относятся: квалификация персонала; культура труда и производства; материальное и моральное стимулирование? а) системные факторы б) обеспечивающие факторы в) объективные факторы г) субъективные факторы* 6. Основные задачи управления качеством: а) изучение рынка сбыта;* б) изучение национальных и международных стандартов качества;* в) разработка методов и средств воздействия на бизнес-процессы;* г) сбор, анализ, хранение информации о качестве продукции;* 7. Обеспечение технологической готовности производства продукции с первых образцов или партий в соответствии с заданными показателями: а) функция контроля качества и испытаний продукции; б) функция технологического обеспечения качества продукции;* в) функция планирования управления качеством; г) функция правового обеспечения системы управления качеством продукции; 8. Процесс определения и оценки информации об отклонениях действительных значений от заданных или их совпадении и результатах анализа: а) планирование б) система качества в) контроль* г) определение затрат на качество Date: 2016-11-17; view: 402; Нарушение авторских прав |