Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 5. Современные проблемы системы менеджмента качества, основанная на стандартах ИСО серии 9000





 

33. Сопоставьте стандарты:

а) ИСО 9000 б) ИСО 9001 в) ИСО 9004   г) ИСО 19011   а) Требования б) Основные принципы и словарь в) Руководящие указания по улучшению качества г) Руководящие указания по проверке системы

34. Всесторонний и систематический анализ деятельности организации:

а) самооценка;*

б) анализ системы менеджмента качества;

в) аудит качества;

г) сертификация;

35. Комитет по оценке соответствия в структуре ИСО:

а) КАСКО;*

б) СТАКО;

в) ИНФКО;

г) ДЕВКО;

36. Комитет по подготовке предложений по планированию работы ИСО, по организации и координации технических сторон работы:

а) КАСКО;

б) СТАКО;

в) ПЛАКО;*

г) ДЕВКО;

37. Основная цель системы менеджмента качества по стандартам ИСО серии 9000:

а) соответствие организационного управления требованиям государственных стандартов

б) соответствие организационного управления требованиям международных стандартов

в) удовлетворенность потребителей*

г) обязательность внедрения в соответствии с требованиями законодательства

38. Оценка процессов системы менеджмента качества по стандартам ИСО серии 9000 включат:

а) организацию соответствующим образом процесса и распределение ответственности

б) внедрение и поддержание в рабочем состоянии процедуры

в) проверка эффективности процесса в достижении требуемых результатов

г) все перечисленные*

39. Виды аудита, применяемые для определения степени выполнения требований к системе менеджмента качества по стандартам ИСО серии 9000:

а) аудиты, проводимые самой организацией или от ее имени для внутренних целей*

б) аудиты, проводимые потребителями организации или другими лицами от имени потребителей*

в) аудиты, проводимые внешними независимыми организациями*

г) аудиты, проводимые государственными или муниципальными органами государственной власти

40. Виды (3 вида) деятельности по оценке системы менеджмента качества по стандартам ИСО серии 9000:

а) внешний аудит*

б) внутренний аудит*

в) анализ системы менеджмента качества*

г) самооценка*







Date: 2016-11-17; view: 339; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию