Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примеры тем докладов.
· Опишите органы систем сертификации и их функции. · Какие задачи необходимо решить в области стандартизации России и странам СНГ? · Дайте характеристику особенностям сертификации услуг. · В чем специфика Британской системы управления качеством? · Каким образом изготовитель может увеличить прибыль за счет совершенствования качества? · Что необходимо предпринять для достижения экономического эффекта в управлении качеством? Примеры тем для дискуссии/круглых столов · Опишите подход и пути решения проблемы качества в США. · Дайте определение единства измерений и перечислите основные принципы его соблюдения. · В чем суть метода самооценки, и каким образом она проводится? Примерные вопросы для экзамена 1. Понятие и сущность качества 2. Основные термины и понятия в области качества 3. Экономические аспекты качества 4. Управление качеством жизни 5. Классификации затрат на качество 6. Понятие и принципы управления качеством 7. Петля качества, цикл PDCA 8. Экономическая эффективность управления качеством 9. Организация процесса управления качеством 10. Планирование и политика качества 11. Субъект, объект и функции управления качеством 12. Мотивация в области качества, обучение персонала 13. Частные и общие факторы качества, условия их формирования 14. Факторы, влияющие на качество: экономические, правовые, организационные 15. Контроль качества: понятие, виды. Критерии для решения о контроле 16. Оценка уровня качества 17. Качество проектирования продукции 18. Система управления качеством в США 19. Методы управления качеством, применяемые в США 20. Система управления качеством в Европейском Союзе 21. Система и принципы японского управления качеством 22. Развитие и становление элементов управления качеством в России 23. Системы управления качеством: БИП, СБТ, КАНАРСПИ, НОРМ, КСУКП 24. Методы TQM: QFD, FMEA, ФСА, ФФА 25. Специальные методы (инструменты) управления качеством: контрольные листки (лист сбора данных), контрольные карты Шухарта 26. Понятие и эволюция методов управления качеством 27. Общие методы управления качеством 28. Специальные методы (инструменты) управления качеством: временной ряд, гистограмма, стратификация 29. Причинно-следственная диаграмма Исикавы К. 30. Специальные методы (инструменты) управления качеством: диаграмма Парето, потоковая диаграмма, диаграмма рассеивания 31. Бенчмаркинг 32. Концепция шесть сигм 33. Понятие и принципы квалиметрии 34. История квалиметрии 35. Квалиметрия как наука: теоретическая, специальная и предметная 36. Методы квалиметрии 37. Квалиметрия в стандартизации 38. Стадии классической схемы квалиметрии 39. Понятие и виды статистических методов управления и контроля качества, их назначение и область применения 40. Освоение систем качества в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 9000 41. Краткая характеристика стандарта ИСО 9000 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» 42. Краткая характеристика стандарта ИСО 9001 «Система менеджмента качества. Требования» 43. Краткая характеристика стандарта ИСО 9004 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности» 44. Краткая характеристика стандарта ИСО 19011 «Руководящие указания по проверке систем менеджмента качества и (или) охраны окружающей среды» 45. Международные организации в области стандартизации 46. Международные стандарты ИСО серии 9000: назначение, состав, структура 47. Стандарты ИСО 10 000 по проверкам систем качества 48. Содержание концепции всеобщего управления качеством 49. Внедрение принципов всеобщего управления качеством и методов самооценки качества в организации 50. 14 принципов управления качеством Э. Деминга. Смертельные болезни в управления качеством по Э. Демингу 51. Системный подход к управлению качеством 52. Процессный подход к управлению качеством 53. Состав нормативной документации систем качества 54. Понятие и система источников права в области управления качеством в Российской Федерации 55. Общая характеристика Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» 56. Государственное управление стандартизацией 57. Государственный контроль и надзор за соблюдением обязательных требований государственных стандартов 58. Организационно-правовые основы метрологии 59. Система обеспечения единства измерений 60. Международные метрологические организации 61. Определение, назначение и цели сертификации 62. Порядок, правила и способы (схемы) проведения сертификации 63. Сертификация в международной практике 64. Лицензирования в управлении качеством 65. Система защиты качества продукции. Маркировка и упаковка продукции 66. Понятие и применение штрих-кода 67. Характеристика Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» 68. Общества защиты прав потребителя. Судебная защита потребителей 69. Юридическая ответственность за нарушение прав потребителя 70. Зарубежный опыт защиты прав потребителей Date: 2016-11-17; view: 275; Нарушение авторских прав |