![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Сущность и особенности воспитания
Воспитание в широком смысле: 1.социальная т.з.-это социальное явления, функция общества по подготовке подрастающего поколения к жизни 2.педагогическая т.з.-это специально организованный процесс формирование человека 3.психологическая т.з.-это процесс интериоризации, т.е. перевода внешнего по отношению к личности опыта знаний, ценностей, норм и правил во внутренней психичиский план личности, её установки, убеждения, взгляды и поведения. Воспитание в узком смысле: 1.с т.з. объекта-целенаправленное воздействие воспитателя на воспитанника с целью формирования у него социально значимых качеств 2.с т.з. субъекта-это процесс взаимодействия воспитателя и воспитанника, целью которой является формирование социальных и личностно значимых качества. Воспитание- целенаправленный процесс сопровождения развития личности ребенка, который предполагает гуманистическое взаимодействие воспитателя и воспитанника. Особенности: 1.Целенаправленность 2.Многофакторность 3.Непрерывность 4.Комплексность 5.Вариативность 6.Двустороннесть 7.Неопределенность результатов воспитания и отсроченность проявления во времени Взаимосвязь закономерностей и принципов воспитания. Закономерности воспитания-это устойчивые, повторяющиейся, объективные и существенные связи воспитательного процесса, реализация которых позволяет добиваться эффективных результатов развития и формирования личности. Принципы могут выполняться, а могут не выполняться. Принципы воспитания вытекают из закономерностей и показывают, как та или иная закономерность может быть реализована в практической деятельности педагога. Принципы-это исходные педагогические позиции, требования которых служат руководящими положениями для воспитания. Date: 2016-11-17; view: 704; Нарушение авторских прав |