Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процесс усвоения знаний учащимися (операционно-деятельностный элемент обучения)
Деятельностно-операционный – структура учебного процесса Этапы структуры: 1.восприятие 2.осмысление 3.запоминание 4.понимать, знать, сохранять 5.применение на практике 6.повторение, систематизация, обобщение Иначе говоря, чтобы учащийся овладел изучаемым материалом, ему необходимо осуществить полный цикл учебно-познавательных действий: восприятие нового материала, его первичное и последующее осмысление, запоминание, упражнение в применении усвоенной теории на практике и затем повторение с целью углубления и более прочного усвоения знаний, умений и навыков. Понятия о закономерностях, принципах и правилах обучения. Пути и условия реализации принципов обучения. Закономерность- устойчивая, сущностная, повторяющаяся, объективно-существующие связи между явлениями, которые определяют направленность процесса и успешность в достижении цели Внутренние: · взаимосвязь воспитания, обучения и развития · единство действий участников пед процесса · зависимость организации пед процесса от возрастных и индивидуальных особенностей · принципы пед процесса Внешние: · гармонизация интересов общества и личных интересов обучения, при опред цели и задач пед деятельности · обусловленность содержания пед процесса экономическими, политическими и духовными факторами Принцип обучения- исходное положение, которое определяет все стороны процесса обучения(содержание, методы, формы, средства) Принцип- обобщающее требование к процессу обучения Принципы обладают всеобщностью, те он применим в любом образовательном учреждении, в работе с людьми любого возраста, при изучении любого предмета Правило обучения- элемент принципа, путь его реализации. Они не обладают всеобщностью Дописать реализацию Понятие о содержании образования. Виды образования. Документы, определяющие содержание образования. ФГОСТ о содержании образования в школе. Содержание образования является конкретным ответом дидактики на вопрос \"Чему учить?\" В традиционной педагогике содержание образования определяется как совокупность систематизированных знаний, умений и навыков, взглядов и убеждений, а также определенный уровень развития познавательных сил и практической подготовки и, что достигается в результате учебно-воспитательной работе. Виды образования 1.общее образование-школа 2.профессиональное образование-профессиональные учебные заведения 3.дополнительное 4.профессиональное обучение Содержание образования определяется следующими документами: федеральный государственный образовательный стандарт, учебный план, учебная программа, учебники и пособии. Они направлены на выполнение тех задач, которые ставит перед школой государство. ФГОС- нормативно-правовой акт, который устанавливает обязательные требования к образованию определенного уровня. Учебный план - это государственный нормативный документ, который определяет: - Максимальный объем нагрузки для обучающегося - Состав учебных предметов и направления внеучебной деятельности; - Учебное время, отводимое на освоения содержания образования по отдельным предметам и по годам обучения. На основе учебных планов составляются учебные программы. Учебная программа - это содержит пояснительную записку, в которой определены цели и задачи курса и особенности изучения. Date: 2016-11-17; view: 388; Нарушение авторских прав |