Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процесс усвоения знаний учащимися (операционно-деятельностный элемент обучения)





Деятельностно-операционный – структура учебного процесса

Этапы структуры:

1.восприятие

2.осмысление

3.запоминание

4.понимать, знать, сохранять

5.применение на практике

6.повторение, систематизация, обобщение

Иначе говоря, чтобы учащийся овладел изучаемым материалом, ему необходимо осуществить полный цикл учебно-познавательных действий: восприятие нового материала, его первичное и пос­ледующее осмысление, запоминание, упражнение в примене­нии усвоенной теории на практике и затем повторение с целью углубления и более прочного усвоения знаний, умений и навыков.

Понятия о закономерностях, принципах и правилах обучения. Пути и условия реализации принципов обучения.

Закономерность- устойчивая, сущностная, повторяющаяся, объективно-существующие связи между явлениями, которые определяют направленность процесса и успешность в достижении цели

Внутренние:

· взаимосвязь воспитания, обучения и развития

· единство действий участников пед процесса

· зависимость организации пед процесса от возрастных и индивидуальных особенностей

· принципы пед процесса

Внешние:

· гармонизация интересов общества и личных интересов обучения, при опред цели и задач пед деятельности

· обусловленность содержания пед процесса экономическими, политическими и духовными факторами

Принцип обучения- исходное положение, которое определяет все стороны процесса обучения(содержание, методы, формы, средства)

Принцип- обобщающее требование к процессу обучения

Принципы обладают всеобщностью, те он применим в любом образовательном учреждении, в работе с людьми любого возраста, при изучении любого предмета

Правило обучения- элемент принципа, путь его реализации. Они не обладают всеобщностью

Дописать реализацию

Понятие о содержании образования. Виды образования. Документы, определяющие содержание образования. ФГОСТ о содержании образования в школе.

Содержание образования является конкретным ответом дидактики на вопрос \"Чему учить?\"

В традиционной педагогике содержание образования определяется как совокупность систематизированных знаний, умений и навыков, взглядов и убеждений, а также определенный уровень развития познавательных сил и практической подготовки и, что достигается в результате учебно-воспитательной работе.

Виды образования

1.общее образование-школа

2.профессиональное образование-профессиональные учебные заведения

3.дополнительное

4.профессиональное обучение

Содержание образования определяется следующими документами: федеральный государственный образовательный стандарт, учебный план, учебная программа, учебники и пособии. Они направлены на выполнение тех задач, которые ставит перед школой государство.

ФГОС- нормативно-правовой акт, который устанавливает обязательные требования к образованию определенного уровня.

Учебный план - это государственный нормативный документ, который определяет:

- Максимальный объем нагрузки для обучающегося

- Состав учебных предметов и направления внеучебной деятельности;

- Учебное время, отводимое на освоения содержания образования по отдельным предметам и по годам обучения.

На основе учебных планов составляются учебные программы.

Учебная программа - это содержит пояснительную записку, в которой определены цели и задачи курса и особенности изучения.







Date: 2016-11-17; view: 388; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию