Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль и оценка успеваемости учащихся в школе.
Контроль результатов обучения определяется как процесс сопоставления достигнутых результатов обучения с заданными в целях обеспечения качества подготовки обучающихся. Функции контроля: 1. Контролирующая функция состоит в выявлении состояния знаний и умений обучающихся, сформированности компетенций. 2. Обучающая функция контроля заключается в совершенствовании знаний и умений, их систематизации. 3. Сущность диагностической функции контроля – в получении информации об ошибках, недочетах и пробелах в знаниях и умениях обучающихся. 4. Прогностическая функция проверки служит получению опережающей информации в учебно-воспитательном процессе, что является основанием для прогноза о ходе определенного отрезка учебного процесса. 5. Развивающая функция контроля состоит в стимулировании познавательной активности обучающихся, в развитии их творческих способностей. 6. Сущность ориентирующей функции контроля – в получении информации о том, насколько усвоен и как глубоко изучен учебный материал. 7. Воспитывающая функция контроля состоит в воспитании у обучающихся ответственного отношения к изучению дисциплины, аккуратности, честности, твердой воли, настойчивости, привычки к регулярному труду. Оценка результатов обучения – процедура определения соответствия индивидуальных образовательных достижений обучающихся и выпускников профессионального образования требованиям потребителей образовательных услуг. Цель оценки — установление соответствия освоенных (продемонстрированных в процедурах оценки) профессиональных и общих компетенций обучающихся требованиям ФГОС. Количественным выражением оценки является отметка. Отметка (балл) - результат процесса оценивания, его условно-формальное (знаковое) выражение.
ХАРИСОВА 1. Сущность и особенности воспитания. Процесс воспитания по ФГОСт второго поколения. 2. Взаимосвязь закономерностей и принципов воспитания. 3. Педагогические условия создания и развития коллектива как субъекта воспитания. 4. Воспитание как компонент социализации человека и средство трансляции культуры. Национальное своеобразие воспитания. 5. Коллективная творческая деятельность как средство активизации позиции ребенка в процессе воспитания. 6. Основные подходы в современных теориях воспитания: личностно-ориентированный, компетентностный, системно-деятельностный, развивающий, аксиологический. 7. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. 8. Сравнительно-сопоставительный анализ гомоцентрического и социоцентрического подходов к воспитанию. 9. Педагогическое регулирование межличностных и межгрупповых отношений в коллективе. 10. Теории развития личности: Ч.Х. Кули, Д.Г. Мида, Ж. Пиаже, Л. Колберга, З.Фрейда, Л.С. Выготского. 11. Современные отечественные концепции воспитания. 12. Методы, приемы и средства воспитания в работе педагога. 13. Региональные концепции воспитания. 14. Педагогические условия подготовки детей к осуществлению процесса самовоспитания. 15. Условия эффективности реализации диалоговых форм воспитания в работе педагога. 16. Сравнительно-сопоставительная характеристика основных форм воспитательной работы (мероприятие, игра, дело) 17. Воспитательная работа как функция педагога. 18. Развитие самоуправление в детском коллективе. 19. Диагностика и анализ в работе педагога. 20. Целеполагание, планирование в работе педагога. 21. Воспитательный час. Методика проведения и подготовки. 22. Условия эффективности организации взаимодействия участников воспитательного процесса. 23. Работа педагога с родителями учащихся (педагогическое просвещение родителей, собрание родителей, работа родительского комитета) 24. Воспитательная работа: основные понятия, подходы к определению содержания. 25. Технологии воспитания, общая характеристика.
Date: 2016-11-17; view: 328; Нарушение авторских прав |