Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль и оценка успеваемости учащихся в школе.





Контроль результатов обучения определяется как процесс сопоставления достигнутых результатов обучения с заданными в целях обеспечения качества подготовки обучающихся.

Функции контроля:

1. Контролирующая функция состоит в выявлении состояния знаний и умений обучающихся, сформированности компетенций.

2. Обучающая функция контроля заключается в совершенствовании знаний и умений, их систематизации.

3. Сущность диагностической функции контроля – в получении информации об ошибках, недочетах и пробелах в знаниях и умениях обучающихся.

4. Прогностическая функция проверки служит получению опережающей информации в учебно-воспитательном процессе, что является основанием для прогноза о ходе определенного отрезка учебного процесса.

5. Развивающая функция контроля состоит в стимулировании познавательной активности обучающихся, в развитии их творческих способностей.

6. Сущность ориентирующей функции контроля – в получении информации о том, насколько усвоен и как глубоко изучен учебный материал.

7. Воспитывающая функция контроля состоит в воспитании у обучающихся ответственного отношения к изучению дисциплины, аккуратности, честности, твердой воли, настойчивости, привычки к регулярному труду.

Оценка результатов обучения – процедура определения соответствия индивидуальных образовательных достижений обучающихся и выпускников профессионального образования требованиям потребителей образовательных услуг. Цель оценки — установление соответствия освоенных (продемонстрированных в процедурах оценки) профессиональных и общих компетенций обучающихся требованиям ФГОС. Количественным выражением оценки является отметка. Отметка (балл) - результат процесса оценивания, его условно-формальное (знаковое) выражение.

 

ХАРИСОВА

1. Сущность и особенности воспитания. Процесс воспитания по ФГОСт второго поколения.

2. Взаимосвязь закономерностей и принципов воспитания.

3. Педагогические условия создания и развития коллектива как субъекта воспитания.

4. Воспитание как компонент социализации человека и средство трансляции культуры. Национальное своеобразие воспитания.

5. Коллективная творческая деятельность как средство активизации позиции ребенка в процессе воспитания.

6. Основные подходы в современных теориях воспитания: личностно-ориентированный, компетентностный, системно-деятельностный, развивающий, аксиологический.

7. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

8. Сравнительно-сопоставительный анализ гомоцентрического и социоцентрического подходов к воспитанию.

9. Педагогическое регулирование межличностных и межгрупповых отношений в коллективе.

10. Теории развития личности: Ч.Х. Кули, Д.Г. Мида, Ж. Пиаже, Л. Колберга, З.Фрейда, Л.С. Выготского.

11. Современные отечественные концепции воспитания.

12. Методы, приемы и средства воспитания в работе педагога.

13. Региональные концепции воспитания.

14. Педагогические условия подготовки детей к осуществлению процесса самовоспитания.

15. Условия эффективности реализации диалоговых форм воспитания в работе педагога.

16. Сравнительно-сопоставительная характеристика основных форм воспитательной работы (мероприятие, игра, дело)

17. Воспитательная работа как функция педагога.

18. Развитие самоуправление в детском коллективе.

19. Диагностика и анализ в работе педагога.

20. Целеполагание, планирование в работе педагога.

21. Воспитательный час. Методика проведения и подготовки.

22. Условия эффективности организации взаимодействия участников воспитательного процесса.

23. Работа педагога с родителями учащихся (педагогическое просвещение родителей, собрание родителей, работа родительского комитета)

24. Воспитательная работа: основные понятия, подходы к определению содержания.

25. Технологии воспитания, общая характеристика.

 







Date: 2016-11-17; view: 328; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию