Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уривня и формы связей с общественностью__ дщ





чений (поездок, экскурсий, конкурсов, соревнований, поздравление юбиляров и т.д.), благотворительных мероприятий (сбор пожертвований, учреждение сти­пендий и фондов фирмы или компании и т. д.), участие в профессиональных выставках и конкурсах и т. д.

Особая роль принадлежит лидеру в деле воспита­ния служащих как представителей (носителей) имид­жа организации для общественности. На практике проведение в жизнь лозунга «За имидж фирмы отве­чают все сотрудники, а не только отдел PR» означает пропаганду корпоративной философии и основопола­гающих принципов компании через систему учебных семинаров, тренингов, организацию ролевых и дело­вых игр, презентаций и т. д.

Формальный лидер оптимально будет выполнять свои функции в том случае, если будет вбирать в себя и свойства неформального лидера. А для этого он дол­жен отвечать требованиям коммуникативной личности. Коммуникативная личность — личность, имеющая со­вокупность индивидуальных свойств и характеристик, которые обеспечивают умение выбрать схему передачи информации в конкретной ситуации и адекватно вос­принимать информацию. Она характеризуется мотива-ционными, когнитивными и функциональными параме­трами. Свойства коммуникативной личности понима­ются как одно из проявлений личности, обусловленное совокупностью ее индивидуальных свойств и характе­ристик, которые определяются степенью ее коммуника­тивных способностей, когнитивным диапазоном, сфор­мировавшимся в процессе познавательного опыта, и собственно коммуникативной компетенцией — уме­нием выбора коммуникативного кода, обеспечивающе­го адекватное восприятие и целенаправленную переда­чу информации в конкретной ситуации.

В плане воздействия как социально значимой функции выделяются два основных типа коммуника­тивной личности: а) доминантный, для которого харак­терны самоуверенность, напористость; б) реагирую­щий, для которого характерны аргументированность, аналитический подход и отзывчивость.

Изучение коммуникативной личности может иметь различную степень глубины в зависимости от цели ис- _ следования,-например, в профессиональных коммуни- с13



------------------------

кативных сферах, что необходимо для адвокатов, npe^ подавателей, дикторов, теле- и радиокомментаторов. Оно является полезной практикой для развития навыЦ ков наблюдения и критического анализа социального^ поведения человека и в то же время увлекательным за-з нятием в плане самопознания и самокоррекции рече-1 вой деятельности в различных коммуникативных сфе-и pax. Самосовершенствование коммуникативной лачщ ности предполагает самосовершенствование индивида! как члена социума, поскольку оно связано с языковым^ сознанием и самопознанием. По своей природе языко- i вое сознание индивидуально, но оно включает и типо--; вые характеристики культуры и социальных норм об­щения. Оптимальное сочетание этих характеристик делает человека образцом для подражания или объек­том неприятия и забвения.

Лидер проявляет себя в разносторонней коммуни­кативной деятельности. По данным исследования, ру-. ководитель тратит на: аудирование — 45%, говоре-; ^ ние — 30%, чтение — 16%, письмо — 9% из общего объ­ема времени, затраченного на коммуникацию.,

Понятие «коммуникативная личность» значитель­но шире понятия «языковая личность», так как пред­полагает характеристики, связанные с выбором не только вербального, но и невербального кода комму­никации с использованием искусственных и смешан­ных коммуникативных кодов, обеспечивающих взаи­модействие человека и машины.

Лидер имеет свои особенности актуализации на разных уровнях и в разных типах коммуникации. Ком­муникативные свойства лидера понимаются как одно из проявлений личности, обусловленное совокупнос­тью ее индивидуальных свойств и характеристик, ко­торые определяются степенью ее коммуникативных потребностей, когнитивным диапазоном, сформиро­вавшимся в процессе познавательного опыта, и собст­венно коммуникативной компетенцией — умением выбора коммуникативного кода, обеспечивающего адекватное восприятие и целенаправленную передачу информации в конкретной ситуации.

Оценка коммуникативных свойств и качеств как социального феномена зависит от степени эффектив­ности выполнения основных социально значимых


Date: 2016-11-17; view: 212; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию