Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уривня и формы связей с общественностью__ дщ
чений (поездок, экскурсий, конкурсов, соревнований, поздравление юбиляров и т.д.), благотворительных мероприятий (сбор пожертвований, учреждение стипендий и фондов фирмы или компании и т. д.), участие в профессиональных выставках и конкурсах и т. д. Особая роль принадлежит лидеру в деле воспитания служащих как представителей (носителей) имиджа организации для общественности. На практике проведение в жизнь лозунга «За имидж фирмы отвечают все сотрудники, а не только отдел PR» означает пропаганду корпоративной философии и основополагающих принципов компании через систему учебных семинаров, тренингов, организацию ролевых и деловых игр, презентаций и т. д. Формальный лидер оптимально будет выполнять свои функции в том случае, если будет вбирать в себя и свойства неформального лидера. А для этого он должен отвечать требованиям коммуникативной личности. Коммуникативная личность — личность, имеющая совокупность индивидуальных свойств и характеристик, которые обеспечивают умение выбрать схему передачи информации в конкретной ситуации и адекватно воспринимать информацию. Она характеризуется мотива-ционными, когнитивными и функциональными параметрами. Свойства коммуникативной личности понимаются как одно из проявлений личности, обусловленное совокупностью ее индивидуальных свойств и характеристик, которые определяются степенью ее коммуникативных способностей, когнитивным диапазоном, сформировавшимся в процессе познавательного опыта, и собственно коммуникативной компетенцией — умением выбора коммуникативного кода, обеспечивающего адекватное восприятие и целенаправленную передачу информации в конкретной ситуации. В плане воздействия как социально значимой функции выделяются два основных типа коммуникативной личности: а) доминантный, для которого характерны самоуверенность, напористость; б) реагирующий, для которого характерны аргументированность, аналитический подход и отзывчивость. Изучение коммуникативной личности может иметь различную степень глубины в зависимости от цели ис- _ следования,-например, в профессиональных коммуни- с13 ------------------------ кативных сферах, что необходимо для адвокатов, npe^ подавателей, дикторов, теле- и радиокомментаторов. Оно является полезной практикой для развития навыЦ ков наблюдения и критического анализа социального^ поведения человека и в то же время увлекательным за-з нятием в плане самопознания и самокоррекции рече-1 вой деятельности в различных коммуникативных сфе-и pax. Самосовершенствование коммуникативной лачщ ности предполагает самосовершенствование индивида! как члена социума, поскольку оно связано с языковым^ сознанием и самопознанием. По своей природе языко- i вое сознание индивидуально, но оно включает и типо--; вые характеристики культуры и социальных норм общения. Оптимальное сочетание этих характеристик делает человека образцом для подражания или объектом неприятия и забвения. Лидер проявляет себя в разносторонней коммуникативной деятельности. По данным исследования, ру-. ководитель тратит на: аудирование — 45%, говоре-; ^ ние — 30%, чтение — 16%, письмо — 9% из общего объема времени, затраченного на коммуникацию., Понятие «коммуникативная личность» значительно шире понятия «языковая личность», так как предполагает характеристики, связанные с выбором не только вербального, но и невербального кода коммуникации с использованием искусственных и смешанных коммуникативных кодов, обеспечивающих взаимодействие человека и машины. Лидер имеет свои особенности актуализации на разных уровнях и в разных типах коммуникации. Коммуникативные свойства лидера понимаются как одно из проявлений личности, обусловленное совокупностью ее индивидуальных свойств и характеристик, которые определяются степенью ее коммуникативных потребностей, когнитивным диапазоном, сформировавшимся в процессе познавательного опыта, и собственно коммуникативной компетенцией — умением выбора коммуникативного кода, обеспечивающего адекватное восприятие и целенаправленную передачу информации в конкретной ситуации. Оценка коммуникативных свойств и качеств как социального феномена зависит от степени эффективности выполнения основных социально значимых Date: 2016-11-17; view: 244; Нарушение авторских прав |