Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уровни и фермы связей с общественностью
формация общественности или действительные промахи служб связей с общественностью. В случае дефицита информации или дезинформации спин-доктор должен предоставить вниманию общественности реальные факты, устраняющие пробелы в информированности общества о службах связей с общественностью. Если же в действительности имела место оплошность со стороны служб связей с общественностью, информация о которой уже распространилась, то спин-доктор должен не опровергать правду неправдой, а продумать способы смягчения отношения общественности к «провинившейся» службе связей с общественностью. Этот уровень предполагает более глубокую исследовательскую работу по изучению существующего общественного мнения, чем предыдущий. Основная цель этого уровня: изменение отношения общественности к службам связей с общественностью в благоприятную сторону. Основные задачи: • Выявление причин неблагоприятного отношения • Выявление структуры потребностей и мотивов об • Сопоставление потребностей общественности • Выявление информационных каналов, по которым • Информирование общественности по интересую • Коррекция эмоционального отношения общест • Выявление наиболее подходящих методов воздей • Оценка результатов деятельности: проведение по Коммуникативный уровень На этом уровне PR-деятельность нацелена на налаживание взаимопонимания между общественностью и службами PR путем коррекции представлений общества и служб связей с общественностью. Задачи: • Организация процесса изложения каждой из сто • Организация учета взаимной критики каждой из Данный уровень особенно эффективен, когда необходим именно диалог (а не монолог) между представителями общественности и службы связей с общественностью. Такая необходимость может возникнуть, к примеру, при работе с отрицательными и неправдивыми слухами о службе связей с общественностью, которые невозможно устранить путем обычных публикаций в СМИ. Какими же средствами можно обеспечить диалоговую коммуникацию? Это — встречи, переговоры, дискуссии, круглые столы и т. п. В предвыборных кампаниях 2003 г. к такому подходу пытались прибегнуть, например, команды Г. Селезнева, С. Глазьева и др. Не вдаваясь в анализ качества использования диалоговых методов, можно заключить, что этот уровень политического PR в России уже освоен. ■ 5.2. Организационные формы в связях с общественностью В процессе реализации функций связей с общественностью специалисты проводят различные организационные мероприятия, могут применяться в комбинации друг с другом. Грамотно составленный план организационных мероприятий позволяет с наибольшей эффективностью проводить организационные мероприятия в строгом алгоритме, что позволяет системе Ц|____________________________ Глава 5 функционирующих организационных форм приобрести новое синергетическое качество. Благотворительность — проявление филантропии, не предполагающее каких-то обязательств со стороны получающих поддержку. Брифинг — краткая, сжатая во времени инструктивная встреча представителей официальной структуры (государственного учреждения) с журналистами. Выставка (англ. exhibition) — показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении клиента для удовлетворения потребителей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих перспектив. Выставки — одна из ведущих форм и средств интеграции усилий служб связей с общественностью. Они позволяют широкой общественности узнать об учреждении. Удобное место для изучения спроса на товары или услуги учреждения, определения рынка сбыта, привлечения новых партнеров к взаимовыгодному сотрудничеству. Она дает возможность ознакомиться с деятельностью конкурентов. Встречи с представителями СМИ, специалистами, потенциальными потребителями, руководителями государственных и общественных организаций позволяют в свободной обстановке рассказать о деятельности своего учреждения, планах на будущее, благотворительности. Выставки могут сопровождаться конференциями, эти мероприятия дополняют друг друга. Видеозаписи, фотографии и материалы прессы, подготовленные в процессе выставки, могут успешно использоваться участниками в дальнейшей рекламной деятельности или в собственной газете. Дебаты — прения, обмен мнениями по каким-либо вопросам, споры. Дебаты возникают на собраниях, конференциях, заседаниях при обсуждении докладов, сообщений, выступлений. Дискуссия — спор, направленный на достижение истины и использующий только корректные приемы ведения диалога. Дискуссия — одна из важнейших форм коммуникации, метод решения спорных проблем и своеобразный способ познания. Она позволяет лучше понять то, что не является в полной мере ясным и не на- (Ш шло еще убедительного обоснования. И если даже уча- Date: 2016-11-17; view: 239; Нарушение авторских прав |