Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровни в формы связей с оОщЕсшвенношьш





стники дискуссии не приходят в итоге к согласию, они определенно достигают лучшего взаимопонимания. Польза дискуссии еще и в том, что она уменьшает имев­шую место субъективность сторон в восприятии пред­мета спора. Умение вести дискуссию — одно из требо­ваний к специалисту по связям с общественностью.

Дни открытых дверей проведение организацией комплекса мероприятий в установленные дни в целях ознакомления общественности с конкретным проек­том или же краткого ознакомления со всеми направле­ниями деятельности всех подразделений. Подготовка дней открытых дверей требует разработки сценария проведения этого мероприятия, назначение ведущих для общего и отдельных собраний по интересам (или подразделениям). Сценарий проведения дней откры­тых дверей помимо собраний, встреч, предполагает посещение рабочих мест и ознакомление с интересу­ющими посетителей достопримечательностями.

Заявление — краткое недвусмысленное устное или письменное сообщение, объясняющее позиции одной или нескольких организаций по какому-либо вопросу. Заявление может носить наступательный, оборони­тельный характер или служить для предупреждения нежелательных событий.

Конференция — мероприятие, ориентированное непосредственно на целевые аудитории. Специально для прессы не предназначено, но не исключает ее при­глашения и присутствия. Проводится для обсуждения последующих действий или вопросов, представляю­щих взаимный интерес собравшихся.

Содержание PR-обращений может охватывать ка­кую-либо из следующих тем:

1. Цели и задачи корпорации. Приказы и распоряже-
■ ния руководства. Информация и слухи о высшем

руководстве.

2. Структурные перестройки (реорганизации) аппа­
рата управления.

3. Модернизация оборудования.

4. Переход на выпуск новой продукции.

5. Финансовые успехи (прибыль, убытки).

6. Вакансии, увольнения, назначения.

7. Рост зарплаты.

8. Изменение внутреннего распорядка. Условия труда, сио


___________ Глава 5

9. Сокращение штатов. 10. Переподготовка кадров. 1 X. Льготы сотрудникам.

12. Премии, доплаты.

13. Участие в профессиональных конкурсах; награды
в связи с этим.

14. Условия отдыха, спортивная команда корпорации.

15. Внешние условия, влияющие на результаты корпо­
ративной деятельности {новые законодательные
акты, предкризисная обстановка, рыночная конъ­
юнктура и т. п.).

16. Успехи и неудачи конкурента.

17- Благотворительная деятельность корпорации.

18. Успех (неудачи) торговой и престижной (имидже­
вой) рекламы.

19. Престиж корпорации в зеркале общественного мнения.

20. Поиск новой работы.

21. История корпорации.

22. PR-программа оптимизации корпоративных отно­
шений.

23. Редакционные статьи (текущие вопросы корпора­
тивной политики).

24. Интервью с руководителями (по одной из перечис­
ленных тем, по вновь открывшимся темам).

25. Заявления для печати руководства корпорации.

26. Отчеты с пресс-конференций, устроенных руково­
дителями.

27. Фотоочерки (создание имиджа руководителя).

28. Рубрика «Спрашивай — отвечаем».

29. Престижная реклама корпорации в данной газете.

30. Колонка обозревателя.

«Круглый стол» — одна из форм генерирования и обсуждения идей, значимых для различных групп общественности. Участие в «круглом столе» высших руководителей учреждения, спонсорство такого меро­приятия и освещение его в СМИ способно расширить известность организации.

Патронаж — покровительство, не только финансо­вое, но и организационное, оказываемое на стабиль­ной, долговременной основе.

Презентация (англ. presentation) — а) показ новых 210 книг, газет, журналов, фильмов, телепрограмм и дру-


Уровни у формы связей с оОщвственношью_________

гих новых товаров, изделий, услуг публике, совер­шаемый часто с рекламно-коммерческими целями; б) средство PR, заключающееся в представлении при­глашенной аудитории фирмы, нововведений, откры­тия, премий, новой услуги, вновь созданной организа­ции (предприятия, фирмы, учреждения и др.). Как правило, презентация фирмы проводится по случаю открытия или создания фирмы, демонстрации новых достижений, нового имиджа компании, а также при выходе на новые рынки. Презентационные мероприя­тия включают в себя демонстрацию продукции и куль­турную программу, а также фуршет (обед, ужин и т. п.). Презентации могут сочетаться с официальным приемом. Они устраиваются не только для журналис­тов, но и для потенциальных потребителей, покупате­лей, инвесторов, партнеров, влиятельных чиновников и т. п. Обычно комплекс презентационных мероприя­тий включает в себя следующую цепочку событий: пресс-конференция, демонстрация, неформальное об­щение с музыкальным сопровождением, прощание (возможно, с вручением подарка).


Презентации подразделяются на презентации по памяти, презентации по плану, презентации с удовле­творением потребности, презентация с выработкой предложений.

Презентация по памяти — презентация по заранее подготовленному тексту. Такая презентация эффек­тивна, когда одна и та же организация (один и тот же продукт) презентуется неоднократно небольшому кругу лиц. Формулировки текста готовятся таким об­разом, что образ организации (или предложение о по­купке) вытекает само собой из контекста сказанного.

Презентация по плану применяется в тех случаях, когда требуется -избирательный подход к аудитории (клиенту). В ходе проведения презентации по плану клиенту предоставляется тщательно подготовленная, наглядная информация о фирме, предлагаемом товаре (услуге). Заранее подготовленный сценарий вставля­ется в контекст беседы с клиентом. Организатор пре­зентации следует плану, в котором определена общая линия поведения.

Презентация с удовлетворением потребностей — презентация, предусматривающая непременное взаи- см


модействие с покупателем и требующая напряжения^ творческих способностей организатора (ведущего). ц Вначале выявляются потребности потенциального: клиента и определяются изделия, товары услуги (их характеристики), которые могут удовлетворить запро- i сы покупателей. Затем ведущий демонстрирует пред**] лагаемый товар (услугу) или же раскрывает черты ре->:| ального облика фирмы (при презентации фирмы).| Далее ведущий отвечает на вопросы (возражения^ и при появлении положительной реакции клиента ве-| дет разговор о сделке. При презентации фирмы в ответ на возражения проводится небольшая экскурсия по фрагментам, дающим ответ на поставленный во­прос, или же предоставляется слово авторитетному че-. ловеку по возникшей проблеме.

Презентация с выработкой предложений прово­дится чаще всего, когда речь идет о сложных изделиях. Специалист, ведущий презентацию, внимательно изу-; чает предмет, формулирует торговое предложение. ■ Затем анализируются потребности потенциального за­казчика, разрабатывается предложение (в письмен­ном виде), которое разрешит выявленные проблемы. Такая презентация проводится по следующей схеме:

а) потенциальному покупателю предлагается провес­
ти анализ проблемы;

б) с помощью организатора презентации осуществля­
ется анализ;

в) достигается взаимное согласие относительно по­
требностей и проблем заказчика;

г) готовится предложение по решению проблем и удов­
летворению потребностей потенциального клиента.

Пресс-конференция (англ. press-conference, news conference) — встреча официальных лиц или извест­ных представителей общественности с журналистами, проводимая в форме «вопрос — ответ»; на ней дается информация по актуальным вопросам, которую мож­но использовать в средствах массовой информации. Проводится в том случае, когда необходимо продемон­стрировать какие-то образцы и предметы или когда следует представить на рассмотрение важную тему,. „ по которой у присутствующих журналистов могут воз- С\1 никнуть вопросы.








Date: 2016-11-17; view: 261; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию