Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уровни в формы связей с оОщЕсшвенношьш
стники дискуссии не приходят в итоге к согласию, они определенно достигают лучшего взаимопонимания. Польза дискуссии еще и в том, что она уменьшает имевшую место субъективность сторон в восприятии предмета спора. Умение вести дискуссию — одно из требований к специалисту по связям с общественностью. Дни открытых дверей — проведение организацией комплекса мероприятий в установленные дни в целях ознакомления общественности с конкретным проектом или же краткого ознакомления со всеми направлениями деятельности всех подразделений. Подготовка дней открытых дверей требует разработки сценария проведения этого мероприятия, назначение ведущих для общего и отдельных собраний по интересам (или подразделениям). Сценарий проведения дней открытых дверей помимо собраний, встреч, предполагает посещение рабочих мест и ознакомление с интересующими посетителей достопримечательностями. Заявление — краткое недвусмысленное устное или письменное сообщение, объясняющее позиции одной или нескольких организаций по какому-либо вопросу. Заявление может носить наступательный, оборонительный характер или служить для предупреждения нежелательных событий. Конференция — мероприятие, ориентированное непосредственно на целевые аудитории. Специально для прессы не предназначено, но не исключает ее приглашения и присутствия. Проводится для обсуждения последующих действий или вопросов, представляющих взаимный интерес собравшихся. Содержание PR-обращений может охватывать какую-либо из следующих тем: 1. Цели и задачи корпорации. Приказы и распоряже- руководстве. 2. Структурные перестройки (реорганизации) аппа 3. Модернизация оборудования. 4. Переход на выпуск новой продукции. 5. Финансовые успехи (прибыль, убытки). 6. Вакансии, увольнения, назначения. 7. Рост зарплаты. 8. Изменение внутреннего распорядка. Условия труда, сио ___________ Глава 5 9. Сокращение штатов. 10. Переподготовка кадров. 1 X. Льготы сотрудникам. 12. Премии, доплаты. 13. Участие в профессиональных конкурсах; награды 14. Условия отдыха, спортивная команда корпорации. 15. Внешние условия, влияющие на результаты корпо 16. Успехи и неудачи конкурента. 17- Благотворительная деятельность корпорации. 18. Успех (неудачи) торговой и престижной (имидже 19. Престиж корпорации в зеркале общественного мнения. 20. Поиск новой работы. 21. История корпорации. 22. PR-программа оптимизации корпоративных отно 23. Редакционные статьи (текущие вопросы корпора 24. Интервью с руководителями (по одной из перечис 25. Заявления для печати руководства корпорации. 26. Отчеты с пресс-конференций, устроенных руково 27. Фотоочерки (создание имиджа руководителя). 28. Рубрика «Спрашивай — отвечаем». 29. Престижная реклама корпорации в данной газете. 30. Колонка обозревателя. «Круглый стол» — одна из форм генерирования и обсуждения идей, значимых для различных групп общественности. Участие в «круглом столе» высших руководителей учреждения, спонсорство такого мероприятия и освещение его в СМИ способно расширить известность организации. Патронаж — покровительство, не только финансовое, но и организационное, оказываемое на стабильной, долговременной основе. Презентация (англ. presentation) — а) показ новых 210 книг, газет, журналов, фильмов, телепрограмм и дру- Уровни у формы связей с оОщвственношью_________ гих новых товаров, изделий, услуг публике, совершаемый часто с рекламно-коммерческими целями; б) средство PR, заключающееся в представлении приглашенной аудитории фирмы, нововведений, открытия, премий, новой услуги, вновь созданной организации (предприятия, фирмы, учреждения и др.). Как правило, презентация фирмы проводится по случаю открытия или создания фирмы, демонстрации новых достижений, нового имиджа компании, а также при выходе на новые рынки. Презентационные мероприятия включают в себя демонстрацию продукции и культурную программу, а также фуршет (обед, ужин и т. п.). Презентации могут сочетаться с официальным приемом. Они устраиваются не только для журналистов, но и для потенциальных потребителей, покупателей, инвесторов, партнеров, влиятельных чиновников и т. п. Обычно комплекс презентационных мероприятий включает в себя следующую цепочку событий: пресс-конференция, демонстрация, неформальное общение с музыкальным сопровождением, прощание (возможно, с вручением подарка). Презентации подразделяются на презентации по памяти, презентации по плану, презентации с удовлетворением потребности, презентация с выработкой предложений. Презентация по памяти — презентация по заранее подготовленному тексту. Такая презентация эффективна, когда одна и та же организация (один и тот же продукт) презентуется неоднократно небольшому кругу лиц. Формулировки текста готовятся таким образом, что образ организации (или предложение о покупке) вытекает само собой из контекста сказанного. Презентация по плану применяется в тех случаях, когда требуется -избирательный подход к аудитории (клиенту). В ходе проведения презентации по плану клиенту предоставляется тщательно подготовленная, наглядная информация о фирме, предлагаемом товаре (услуге). Заранее подготовленный сценарий вставляется в контекст беседы с клиентом. Организатор презентации следует плану, в котором определена общая линия поведения. Презентация с удовлетворением потребностей — презентация, предусматривающая непременное взаи- см модействие с покупателем и требующая напряжения^ творческих способностей организатора (ведущего). ц Вначале выявляются потребности потенциального: клиента и определяются изделия, товары услуги (их характеристики), которые могут удовлетворить запро- i сы покупателей. Затем ведущий демонстрирует пред**] лагаемый товар (услугу) или же раскрывает черты ре->:| ального облика фирмы (при презентации фирмы).| Далее ведущий отвечает на вопросы (возражения^ и при появлении положительной реакции клиента ве-| дет разговор о сделке. При презентации фирмы в ответ на возражения проводится небольшая экскурсия по фрагментам, дающим ответ на поставленный вопрос, или же предоставляется слово авторитетному че-. ловеку по возникшей проблеме. Презентация с выработкой предложений проводится чаще всего, когда речь идет о сложных изделиях. Специалист, ведущий презентацию, внимательно изу-; чает предмет, формулирует торговое предложение. ■ Затем анализируются потребности потенциального заказчика, разрабатывается предложение (в письменном виде), которое разрешит выявленные проблемы. Такая презентация проводится по следующей схеме: а) потенциальному покупателю предлагается провес б) с помощью организатора презентации осуществля в) достигается взаимное согласие относительно по г) готовится предложение по решению проблем и удов Пресс-конференция (англ. press-conference, news conference) — встреча официальных лиц или известных представителей общественности с журналистами, проводимая в форме «вопрос — ответ»; на ней дается информация по актуальным вопросам, которую можно использовать в средствах массовой информации. Проводится в том случае, когда необходимо продемонстрировать какие-то образцы и предметы или когда следует представить на рассмотрение важную тему,. „ по которой у присутствующих журналистов могут воз- С\1 никнуть вопросы. Date: 2016-11-17; view: 261; Нарушение авторских прав |