Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упввяи д фирмы связей с вОщвшвеннрсшью____





Пресс-конференция предполагает авторитетность источника новостей, получение информации «из пер­вых рук», возможность проверки сведений и уточне­ния версий с помощью вопросов. При ее проведении необходимо учитывать следующее: место (туда долж­но быть удобно доехать); содержание (должно соответ­ствовать объявленной теме и профессионально близко для тех, кому сообщается информация); визуальность (что кроме «говорящих голов» увидят участники кон­ференции); время (не должно совпадать с другими зна­чимыми для журналистов мероприятиями). Подготов­ка пресс-конференции кроме решения организацион­ных вопросов включает подготовку пресс-релизов, биографий официальных лиц, брошюр и фотографий, составление списка возможных вопросов и ответов.

Прием проводится:

а) по случаю торжественной даты, важного события;

б) по случаю посещения организации известным и по­
четным гостем, делегацией;

в) в порядке повседневной работы учреждения на ре­
гулярной основе.

Целью проведения приема может быть расшире­ние и углубление контактов в сфере деятельности ком­пании, получение необходимой информации, форми­рование имиджа организации во внешней деловой среде. Существуют две основные разновидности при­емов — текущие и представительские, последние мо­гут быть дневные и вечерние, с рассадкой (заранее распределенными местами участников) и без рассад­ки, формальные и неформальные.

Текущий прием не относится к спецсобытиям. Он осуществляется ежедневно и является составной частью распорядка дня или недели. К нему относятся работа с посетителями, клиентами, прием руководством своих сотрудников. Представительский прием носит эпизоди­ческий характер и обычно приурочен к знаменательным событиям. Мировой опыт проведения приемов ориенти­руется на нормы дипломатического протокола и этикета.

Проведение приемов помогает в непринужденной обстановке установить хорошие деловые и личные от­ношения.



Гяава

Спонсорство — целевые субсидии для достижения: взаимных целей, взаимовыгодное сотрудничество,, фактически — реализация совместных проектов.

Капиталовложения в спонсорство, патронаж и бла-; готворительность должны осуществляться учрежден нием после подробного анализа потенциальных объек-. тов инвестиций.

В качестве форм работы используются празднич-; ные и торжественные мероприятия, приуроченные^ к определенным датам в жизни учреждения; организа-* ция и проведение спецсобытий; деятельность различ-' ных секций, научных сообществ; личные письменные обращения и др.

Изучение мнения реальных клиентов способствует улучшению продукции.

Мероприятия, направленные на формирование по­зитивного образа учреждения, рассчитаны в том числе и на категорию реальных клиентов (размещение объ­явлений, информационных материалов, создание теле-и радиопрограмм). Однако здесь выступает на первое место уже реальное качество продукции учреждения. Вместе с тем выделение из числа реальных клиентов льготных категорий поддерживает их заинтересован­ность в продолжении отношений с учреждением.

■ 5.3. Коммуникативный уровень связей лидера

с общественностью___________________

При организации связей с общественностью лидер использует ряд рассмотренных выше форм работы: организацию и проведение специальных событий, проведение различных консультаций. К приоритет­ным задачам в этом случае относятся формирование и реализация оптимальной коммуникативной полити­ки. Лидер чаще всего находится во взаимосвязи с раз­личными людьми, используя при этом в различной комбинации различные каналы коммуникации. Это и специально планируемая и проводимая работа по ор­ганизации межличностного общения, и воспитанию служащих, и формированию у них менталитета, и раз- витию культуры. Лидер должен освоить проведение таких акций, как организация корпоративных развле-








Date: 2016-11-17; view: 225; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию