Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упввяи д фирмы связей с вОщвшвеннрсшью____
Пресс-конференция предполагает авторитетность источника новостей, получение информации «из первых рук», возможность проверки сведений и уточнения версий с помощью вопросов. При ее проведении необходимо учитывать следующее: место (туда должно быть удобно доехать); содержание (должно соответствовать объявленной теме и профессионально близко для тех, кому сообщается информация); визуальность (что кроме «говорящих голов» увидят участники конференции); время (не должно совпадать с другими значимыми для журналистов мероприятиями). Подготовка пресс-конференции кроме решения организационных вопросов включает подготовку пресс-релизов, биографий официальных лиц, брошюр и фотографий, составление списка возможных вопросов и ответов. Прием проводится: а) по случаю торжественной даты, важного события; б) по случаю посещения организации известным и по в) в порядке повседневной работы учреждения на ре Целью проведения приема может быть расширение и углубление контактов в сфере деятельности компании, получение необходимой информации, формирование имиджа организации во внешней деловой среде. Существуют две основные разновидности приемов — текущие и представительские, последние могут быть дневные и вечерние, с рассадкой (заранее распределенными местами участников) и без рассадки, формальные и неформальные. Текущий прием не относится к спецсобытиям. Он осуществляется ежедневно и является составной частью распорядка дня или недели. К нему относятся работа с посетителями, клиентами, прием руководством своих сотрудников. Представительский прием носит эпизодический характер и обычно приурочен к знаменательным событиям. Мировой опыт проведения приемов ориентируется на нормы дипломатического протокола и этикета. Проведение приемов помогает в непринужденной обстановке установить хорошие деловые и личные отношения. Гяава Спонсорство — целевые субсидии для достижения: взаимных целей, взаимовыгодное сотрудничество,, фактически — реализация совместных проектов. Капиталовложения в спонсорство, патронаж и бла-; готворительность должны осуществляться учрежден нием после подробного анализа потенциальных объек-. тов инвестиций. В качестве форм работы используются празднич-; ные и торжественные мероприятия, приуроченные^ к определенным датам в жизни учреждения; организа-* ция и проведение спецсобытий; деятельность различ-' ных секций, научных сообществ; личные письменные обращения и др. Изучение мнения реальных клиентов способствует улучшению продукции. Мероприятия, направленные на формирование позитивного образа учреждения, рассчитаны в том числе и на категорию реальных клиентов (размещение объявлений, информационных материалов, создание теле-и радиопрограмм). Однако здесь выступает на первое место уже реальное качество продукции учреждения. Вместе с тем выделение из числа реальных клиентов льготных категорий поддерживает их заинтересованность в продолжении отношений с учреждением. ■ 5.3. Коммуникативный уровень связей лидера с общественностью___________________ При организации связей с общественностью лидер использует ряд рассмотренных выше форм работы: организацию и проведение специальных событий, проведение различных консультаций. К приоритетным задачам в этом случае относятся формирование и реализация оптимальной коммуникативной политики. Лидер чаще всего находится во взаимосвязи с различными людьми, используя при этом в различной комбинации различные каналы коммуникации. Это и специально планируемая и проводимая работа по организации межличностного общения, и воспитанию служащих, и формированию у них менталитета, и раз- витию культуры. Лидер должен освоить проведение таких акций, как организация корпоративных развле- Date: 2016-11-17; view: 225; Нарушение авторских прав |