Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уреви и фирмы связей с вбщешввнндшью_____
ствия и взаимокоррекции общественности и служб связей с общественностью в целях согласования взаимовыгодных (порой единственно возможных) форм сосуществования. Уровень паблисити Паблисити (англ. publicity — публичность, гласность): а) позитивная известность, популярность, общественное признание деятельности человека или организации, достигаемые публичными выступлениями, а также использованием различных средств массовой коммуникации; б) гласность, публичность, открытость; рекламирование, самореклама. Паблисити также представляет собой неконтролируемый, неоплачиваемый метод размещения сообщений в СМИ, стимулирующий спрос на товар, услугу или деятельность; в) создание информационных поводов (например, новые истории или упоминание о новых историях) с целью увеличения известности и популярности личности в коммерческой и политической сферах; г) привлечение внимания широких слоев населения к товарам и услугам, неличностное стимулирование спроса на товар; д) заинтересованное внимание публики (общественности) к тому или иному объекту. В отличие от имиджа, который может быть и положительным, и отрицательным, паблисити имеет только одно измерение (положительный образ), меньшую аудиторию и в меньшей мере, чем имидж зависит от СМИ. На этом уровне устанавливаются связи между службами PR с общественностью. Это простейшие функции Public Relations, которые связаны с информированием общественности о деятельности кандидата. Основная цель данного уровня — донесение новостей о службе PR и ее деятельности до общественности; регулярное напоминание ей о своем существовании; закрепление в сознании общественности мнение о позитивной деятельности служб связей с общественностью. Характерным примером функционирования паб-лик рилейшнз на уровне паблисити может служить работа пресс-служб или пресс-секретаря. Пресс-служба отслеживает сообщения в СМИ, анализирует мнения lull Глава 5 общества, своевременно информирует общественность о новостях в политической сфере, альянсах, намерениях, программах и т. д> В задачи этого уровня входят: • Определение методов установления информацион • Планирование и управление информационными В целях повышения благожелательного отношения широких масс населения пиарщик, работая на этом уровне, в публикациях может, например, показывать общественности, что деятельность служб связей с общественностью направлена на устранение социальных и экономических проблем, имеющихся в обществе; или что служба связей с общественностью в своей деятельности заботится о повышении культурного уровня и благосостояния людей. В качестве примеров можно вспомнить работу пресс-служб избирательных штабов «Единая Россия» или «Яблоко». Практически вся официальная информация проходила централизованно именно через эти службы, что значительно упрощало работу самих штабов и облегчало работу журналистов, освещавших события избирательной кампании. Уровень коррекции общественного мнения (спин-докторский уровень] Спин-доктор (спин-операции) (англ. spin doctor от spin — верчение, кружение): а) предоставление событий в более благоприятном виде. Он занят исправлением освещения события в масс-медиа, после того как информационное развитие приняло неблагоприятный характер. Спин-доктор является специалистом по новостииному (новостному) миру; б) информационные действия, направленные на создание благоприятного имиджа события или фигуранта; в) менеджмент новостей. Профессию спин-доктора предваряли клакеры, которые оформились в парижской опере в 1820 г., когда был создан феномен «клаки», где товаром стали апло- дисменты. В предисловии к своей книге Говард Курц Уровня ц формы связей с общественностью_______________ J заявляет, что Белый дом имеет достаточно большой опыт в области спин-операций. Прессу обольщают и запугивают, чтобы в итоге добиться своего — представление администрации в нужном ракурсе. Подобные методы управления прослеживают от Ф. Рузвельта, который на своей первой пресс-конференции в 1933 г. заявил, что не хочет, чтобы его цитировали, зато готов предоставить «вспомогательную» информацию. То есть здесь присутствуют элементы прямого управления прессой. Спин-доктора постепенно стали частью медиа-команды, задачей которой являлось изменение того, как публика воспринимает событие, или изменение ожиданий того, что может произойти. Выполняя эту задачу, специалист не просто должен держать «руку на пульсе», а адекватно действовать в ответ на то или иное развитие событий. Спин-доктор также занят исправлением ошибок шефа, если они были допущены на пресс-конференции. Как пишет Б. Брюс, бывший директор по коммуникациям консервативной партии во времена М. Тетчер с 1989 по 1991 г.: «Работа спин-доктора является достаточно гибкой техникой, которая не только «фиксирует» результаты событий (речей, интервью, дебатов и т. п.) после события, а также управляет ожиданиями события, которое еще будет иметь место». Таким образом, можно говорить о двух центральных позициях, с которых происходит работа спин-доктора: до события и после него. В обоих случаях речь идет об исправлении события в символическом измерении, ибо в реальном его изменить уже труднее. Именно этому посвящены исправления «ошибок» в символическом мире, допущенных в мире реальном. Такой подход позволяет проводить свою линию, свою интерпретацию. Оппозиционный спин-доктор использует неформальные механизмы поддержания контактов, опираясь на личное знакомство с журналистами, знание информационной инфраструктуры Уже по этому набору видно, что спин-доктор является в высокой степени профессионалом, за спиной которого богатый опыт и обширные неформальные контакты. tilt Спин-доктор активно использует и принципиально неформальный арсенал работы — например, утечку информации. Для этого следует опереться на журналистов, с которыми давно сотрудничаешь и которые пользуются доверием в журналистских кругах. Спин-доктор также может организовать реакцию на выступление оппонента, чтобы уменьшить его значимость. Этому способствует показ кого-то из аудитории засыпающим, в рамках телефильма речь комментатора может кардинальным образом изменить речь политика. Это безошибочный способ, поскольку противник не может ответить адекватно. Иногда из речи оппонента выдергивают отдельные фразы, чтобы продемонстрировать неадекватность его поведения. Так, телеканалы достаточно часто демонстрировали шатающегося Б. Ельцина во время его визита в Ташкент. Таким образом удается организовать коммуникативный возврат к любым негативным моментам, которые были в истории данного политика. Сложность работы спин-доктора властных структур состоит в необходимости добиться того, чтобы министры говорили с единой позиции, чтобы чувствовалась команда, а не набор разновидных специалистов. Реально он сам выступает в роли специального министра, раскрывающего деятельность правительства. Ему принадлежит роль дирижирования правительственным коммуникативным оркестром. Спин-доктора властных структур и оппозиции обладают разными возможностями. Но оппозиционный спин-доктор также обладает и своим вариантом преимуществ, поскольку он не связан с жестко проводимой линией и может быть более разнообразен в нападениях на правящие круги. Специалист по связям с общественностью, выполняющий спин-докторские операции, лечит событие, точнее то, какое освещение событие может получить в масс-медиа, то есть подает событие в более благоприятном виде и в нужном направлении. Чаще всего он занят исправлением освещения события в масс-медиа, после того, как информационное развитие приняло неблагоприятный оттенок. На практике используются следующие типы «спина»: 1) до-спин— подготовка перед событием; 2) после-спин — наведение блеска на событие; Date: 2016-11-17; view: 394; Нарушение авторских прав |