Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы мероприятий в связях с оОщественностью





6. Нужно исключать возможность физического или со­
циального давления (приказы, угрозы, унижения, ос­
корбления).

7. Не иметь жестких ограничений по числу участников
диалога и числу мнений, выдвигаемых к обсуждению.

Требования к ведению диалога (к вопросам):

1. Вопрос должен быть разумным, т. е. иметь смысл
и ставиться в контексте диалога.

2. Вопрос должен быть ясным (осмысленным, понят­
ным, недвусмысленным) как для задающего его, так
и для отвечающего на него.

3. Предпосылки должны быть истинными (например,
предпосылка вопроса «Какие четные числа делятся
на 2?» неистинна, т. к. нет четных чисел, не деля­
щихся на 2).

4. Обсуждаемые вопросы должны быть конкретными.
Конкретность требует рассмотрения того или иного яв­
ления в контексте и может быть обеспечена лишь при
рассмотрении предмета в целостности, осознании его
коренных движущих сил и глубинных процессов, отоб­
ражении форм его бытия в их исторической преемст­
венности, вскрытии.его противоречий в сущности.

Требования к ответу в процессе ведения диалога сво­дятся к следующему:

1. Ответ должен отличаться ясностью, точностью, од­
нозначностью и лаконичностью (ответ формулиру­
ется на языке вопроса, дается по его существу).

2. Ответ должен уменьшать неопределенность вопроса.

3. Ответ должен указывать на некорректность вопроса,
если она имеет место быть.

4. Ответ вопросом на вопрос допустим лишь тогда, когда
нужно что-то.уточнить для более ясного его понимания.

Формулировка тезиса аргументации также требует выполнения определенных условий:

1. Тезисом аргументации становится лишь тот ответ,
который вызывает определенное сомнение у участ­
ников диалога.

2. Тезис должен излагаться ясно, однозначно и лако­
нично. «Самый верный признак истины — это про­
стота и ясность. Ложь всегда бывает сложна, вычур-._.
на и многословна (Л.Н. Толстой)». 1/1


Т


 

3. Тезис должен быть правильно понят теми, кому он
адресован. Для того чтобы прояснить тезис, достаточ­
но найти ответ на следующие три вопроса: «Все ли
значения слов и выражений тезиса участникам диа­
лога известны и вполне понятны?»; «Идет ли в нем
речь о всех предметах рассматриваемого класса?»;
«Об установлении какой ценностной характеристи­
ки должна идти речь при аргументации тезиса?»

4. Рекомендуется излагать тезис в начале выступления.
Речь заканчивают повторением тезиса как вывода из
сказанного. При этом тезис должен оставаться од­
ним и тем же на протяжении всего процесса аргу­
ментации (однако он может уточняться, сохраняя
тождественность самому себе).

Приводимые во время ведения диалога аргументы должны строиться на основе научных требований:

1. В доказательствах, опровержениях,' подтверждениях
аргументы должны быть истинными суждениями.

2. Аргументы должны быть суждениями, оценка кото­
рых с точки зрения истинности, ложности, вероятно­
сти и т. д. устанавливается независимо от тезиса.

3. В доказательствах и опровержениях аргументы
должны быть достаточными для принятия тезиса. До­
статочным называется аргумент, истинность которо­
го гарантирует истинность тезиса.

Требования к аргументации, используемой при веде­нии диалога, можно свести к двум положениям:

1. Должны сохраняться логические связи, характер­
ные, для той или иной разновидности аргументации.

2. Аргументация должна исключать софизм, то есть не
должна вводить участников диалога в заблуждение.

Аудитория чутко реагирует на любые значимые заяв­ления политических, общественных лидеров, руководите­лей. Многие из них не в состоянии самостоятельно без по­мощи специалиста управлять информационными потока­ми, несущими в себе психологический заряд. Технологи внутриорганизационного взаимодействия готовят новост­ные сюжеты, на которые должно среагировать макси­мальное количество членов коллектива. Наиболее привле­кательными сюжетами, представляющими собой новость,


Date: 2016-11-17; view: 218; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию