Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы мероприятий в связях с общественностью__





подробностей, связанных с выполнением совместно вы­работанных психологом-консультантом и клиентом прак­тических рекомендаций. Чтобы убедиться в том, что кли­ент не только правильно понял его, но и хорошо знает, что делать, как воплощать в жизнь полученные рекоменда­ции, психолог-консультант задает клиенту вопросы и на основе ответов определяет правильность понимания кли­ентом того, что они обсуждают. Если что-то в этом пони­мании не вполне устраивает психолога-консультанта, то он предлагает клиенту дополнительное разъяснение своих мыслей, причем старается сделать это максимально корректно и практически ориентированно.

На заключительном этапе психологического кон­сультирования применяются те же процедуры, которые использовались на предыдущем этапе. Однако на этот раз они в основном касаются оценок ожидаемой эффек­тивности практического применения клиентом тех со­ветов, которые он получил от консультанта. Здесь спе­циальной является процедура укрепления у клиента уве­ренности в том, что его проблема обязательно будет решена, а также готовности сразу же после завершения консультации приступить к практическому решению этой проблемы. На данном этапе также могут приме­няться приемы убеждения, внушения, эмоционально-положительного стимулирования и ряд других».

Аргументация в процессе внутрооргашацшногв общения

Речь руководителя организации, обоснование его программ должны опираться на логическую аргумента­цию. Аргументация — это приведение доказательств, доводов с целью изменения позиции или убеждений другой стороны. Словом «аргументация» часто называ­ют не только процедуру приведения аргументов в под­держку какого-то положения, но и их совокупность. Ар­гументации характерны следующие черты: она всегда имеет форму произнесенных или написанных утверж­дений; теория аргументации исследует взаимосвязи этих утверждений, а не те мысли, идеи, мотивы, которые стоят за ними; аргументация является целенаправлен­ной деятельностью: она ставит в качестве задачи усиле­ние или ослабление чьих-то убеждений; аргумента-ция— это социальная деятельность, поскольку она — 100



яркая форма художественного творчества. В традицион­ном выражении под аргументацией подразумевается троп, удачное изменение значение слова или выраже­ния. С помощью аргументации собственное значение имени переносится на некоторое другое значение, кото­рое подходит этому имени лишь ввиду того сравнения, которое держат в уме. Аргументация усиливает анало­гию, вводя ее в сжатом виде в язык. Она направлена на другого человека или других людей, предполагает диалог и активную реакцию другой стороны и приводимые до­воды; аргументация предполагает разумность тех, кто ее воспринимает, их способность рационально взвешивать аргументы, принимать их или оспаривать.

Б технологии внутриорганизационного консультиро­вания применяются несколько видов аргументирова­ния: дедуктивное, контекстуальное, методологическое, теоретическое, универсальное, эмпирическое и др. Оно должно приводиться в корректной форме, хотя на прак­тике нередко наблюдается и обратное.

Методологическая аргументация — это обоснова­ние отдельного утверждения или целостной концепции путем ссылки на тот несомненно надежный метод, с по­мощью которого получено обосновываемое утвержде­ние или отстаиваемая концепция. Возможности методо­логической аргументации различны в разных областях знания. Ссылки на метод, с помощью которого получено конкретное заключение, довольно обычны в естествен­ных науках, крайне редки в гуманитарных и почти не встречаются в практическом и тем более в художествен­ном мышлении.

Теоретическая аргументация — аргументация, опи­рающаяся на рассуждение и не пользующаяся непо­средственно ссылками на опыт. Различия между теоре­тической и эмпирической аргументациями являются от­носительными, как относительна сама граница между эмпирическим и теоретическим знанием. Нередки слу­чаи, когда в одном и том же процессе аргументации со­единяются вместе и ссылки на опыт, и теоретические рассуждения. Одним из важных способов теоретичес­кой аргументации является дедуктивная аргументация. Дедуктивная аргументация — один из способов тео­ретической аргументации, представляющий собой выве­дение обосновываемого положения из иных, ранее при-








Date: 2016-11-17; view: 236; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию