Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фермы мероприятий в связях с общественностью





ворят о разной степени его достоверности; имидж; отра­жает потребности и запросы общественности, а значит, он по своей природе активен и оказывает воздействие на сознание и доведение людей.

Уровень формирования имиджа определенного объекта (организации, лидера)

Это традиционный уровень, на котором деятель­ность Public Relations вписывается в традиционные тех­нологии рекламы с ориентацией на поставленную цель.

Целями работы на этом уровне могут быть:

• формирование благоприятного имиджа кандидата;

• поддержание благоприятного имиджа;

• восстановление благоприятного имиджа;

• «отстройка» от имиджа конкурента.

Соответственно, у каждого из этих подпунктов име­ются свои задачи, однако различающиеся совсем немно­гим. Так, для формирования благоприятного имиджа кандидата необходимо решать следующие задачи:

• Разработка логотипа кандидата, слоганов, текстов
и пр.

• Выбор и разработка методов информационного воз­
действия по выбранным каналам (где, как, когда
и т. д.).

• Планирование и организация информационного
воздействия.

Данная работа по формированию имиджа может включать в себя и некоторые исследования — например, исследование ожидаемого целевой общественностью идеального образа служб связей с общественностью.

Например, в. исследование какого-либо объекта поли­тической сферы может входить сравнительный анализ и выбор способов исследования сознания общественных аудиторий с помощью фокус-групп или других видов со­циологических исследований. Предмет исследования предопределен особенностями политической ситуации. Так, при формировании или поддержании благоприят­ного имиджа кандидата надо выявить причины, привед­шие к формированию положительного (или отрицатель­ного) имиджа. А в случае, связанном с «отстройкой» от


______________________ Глава 4

имиджа конкурентов, необходимо его всесторонне ис­следовать. Почти ни один серьезный кандидат не обхо­дится без профессионалов в этой области, которые не только работают по подготовке его выступлений, встреч с избирателями, но и готовят материалы для СМИ. Увле­ченность рекламными методами в PR этого уровня при­водит к курьезным утверждениям. Так, по мнению Алек­сея Волина (бывшего зам. начальника Управления прези­дента по связям с общественностью), раскручивание, например, послания президента Федеральному собра­нию и раскручивание «Тампакса» по методике ничем не отличаются. «Технология рекламы нового мыла и поли­тика готовящегося к выборам — одна и та же!»

Следует помнить, что «имидж» политического лиде­ра имеет по крайней мере две стороны:

• информационное представление общественных кру­
гов о лидере;

• эмоционально-чувственное отношение к сформиро­
вавшемуся представлению о кандидате.

Как правило, в сознании общественности эти сторо­ны неразличимы и слиты в некий информационно-чув­ственный образ («стереотип», «расхожий отношенчес-кий штамп», «предвзятость» и т. п.). Причем уровень обыденного сознания чужд удержанию противоречивых качеств имиджа. Здесь, как правило: либо-либо... Отно­шения такого типа сводятся либо к положительным, либо к отрицательным, что особенно присуще русскому мен­талитету. При дальнейшем уточнении отношений можно выделять такие типы как отрицательно-спокойное, отри­цательно-возбужденное, отрицательно-ненавистничес­кое и т. п. Или положительно-спокойное, положительно-возбужденное, положительно-экзальтированное и т. п. Если сознание избирателей более развито, то воз­можно сочетание в одном отношении к кандидату поло­жительных и отрицательных моментов: «Вот это... в службе связей с общественностью — хорошо, а то... — плохо». Такой тип отношений более уравновешен (и это для транслятора имиджа облегчает задачу) и более ре­флексивен (а это обстоятельство делает задачу трансля­ции имиджа более сложной).

Во всех случаях специалист по формированию имид-- жа должен следовать принципу информационно-моти-1и£ вационного оптимума, т. е. использовать разумный ба-








Date: 2016-11-17; view: 232; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию