Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фермы мероприятий в связях с общественностью
ворят о разной степени его достоверности; имидж; отражает потребности и запросы общественности, а значит, он по своей природе активен и оказывает воздействие на сознание и доведение людей. Уровень формирования имиджа определенного объекта (организации, лидера) Это традиционный уровень, на котором деятельность Public Relations вписывается в традиционные технологии рекламы с ориентацией на поставленную цель. Целями работы на этом уровне могут быть: • формирование благоприятного имиджа кандидата; • поддержание благоприятного имиджа; • восстановление благоприятного имиджа; • «отстройка» от имиджа конкурента. Соответственно, у каждого из этих подпунктов имеются свои задачи, однако различающиеся совсем немногим. Так, для формирования благоприятного имиджа кандидата необходимо решать следующие задачи: • Разработка логотипа кандидата, слоганов, текстов • Выбор и разработка методов информационного воз • Планирование и организация информационного Данная работа по формированию имиджа может включать в себя и некоторые исследования — например, исследование ожидаемого целевой общественностью идеального образа служб связей с общественностью. Например, в. исследование какого-либо объекта политической сферы может входить сравнительный анализ и выбор способов исследования сознания общественных аудиторий с помощью фокус-групп или других видов социологических исследований. Предмет исследования предопределен особенностями политической ситуации. Так, при формировании или поддержании благоприятного имиджа кандидата надо выявить причины, приведшие к формированию положительного (или отрицательного) имиджа. А в случае, связанном с «отстройкой» от ______________________ Глава 4 имиджа конкурентов, необходимо его всесторонне исследовать. Почти ни один серьезный кандидат не обходится без профессионалов в этой области, которые не только работают по подготовке его выступлений, встреч с избирателями, но и готовят материалы для СМИ. Увлеченность рекламными методами в PR этого уровня приводит к курьезным утверждениям. Так, по мнению Алексея Волина (бывшего зам. начальника Управления президента по связям с общественностью), раскручивание, например, послания президента Федеральному собранию и раскручивание «Тампакса» по методике ничем не отличаются. «Технология рекламы нового мыла и политика готовящегося к выборам — одна и та же!» Следует помнить, что «имидж» политического лидера имеет по крайней мере две стороны: • информационное представление общественных кру • эмоционально-чувственное отношение к сформиро Как правило, в сознании общественности эти стороны неразличимы и слиты в некий информационно-чувственный образ («стереотип», «расхожий отношенчес-кий штамп», «предвзятость» и т. п.). Причем уровень обыденного сознания чужд удержанию противоречивых качеств имиджа. Здесь, как правило: либо-либо... Отношения такого типа сводятся либо к положительным, либо к отрицательным, что особенно присуще русскому менталитету. При дальнейшем уточнении отношений можно выделять такие типы как отрицательно-спокойное, отрицательно-возбужденное, отрицательно-ненавистническое и т. п. Или положительно-спокойное, положительно-возбужденное, положительно-экзальтированное и т. п. Если сознание избирателей более развито, то возможно сочетание в одном отношении к кандидату положительных и отрицательных моментов: «Вот это... в службе связей с общественностью — хорошо, а то... — плохо». Такой тип отношений более уравновешен (и это для транслятора имиджа облегчает задачу) и более рефлексивен (а это обстоятельство делает задачу трансляции имиджа более сложной). Во всех случаях специалист по формированию имид-- жа должен следовать принципу информационно-моти-1и£ вационного оптимума, т. е. использовать разумный ба- Date: 2016-11-17; view: 232; Нарушение авторских прав |