Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Юорны мероприятий в связях с общественностью____ рщ





нятых утверждений. Она служит в качестве способа обоснования одних утверждений путем ссылки на истин­ность или приемлемость других. Другим назначением де­дуктивной аргументации является верификация (косвен­ное подтверждение) утверждений — из проверяемого по­ложения дедуктивно выводятся его эмпирические следствия; подтверждение этих следствий оценивается как возможный довод в пользу исходного положения. Де­дуктивная аргументация представителями «черного пиа­ра» может использоваться для фальсификации гипотез. И, наконец, дедуктивная аргументация используется для систематизации теории, прослеживания логических свя­зей входящих в нее утверждений, построения объясне­ний, опирающихся на общие принципы, предлагаемые теорией. Одним словом, дедуктивная аргументация мо­жет применяться политическими консультантами во всех областях рассуждения и в любой аудитории.

Эмпирическая аргументация — такая аргументация, неотъемлемым элементом которой является ссылка на опыт, на эмпирические данные. Ядро приемов эмпириче­ской аргументации составляют способы эмпирического обоснования знания, называемые также (эмпиричес­ким) подтверждением, или верификацией (лат. verus — истинный и facere — делать). Эмпирическая аргумента­ция не сводится к подтверждению. Так, примеры и ил­люстрации, играющие обычно заметную роль в аргумен­тации, не относятся к приемлемым способам эмпиричес­кого подтверждения. Кроме того, в аргументации ссылки на опыт, делаемые, например, представителями «черного пиара», могут быть и заведомо недобросовестными, что исключается самим смыслом понятия «аргументация».

Консультанту очень часто приходится комбинировать аргументы, то есть применять универсальную аргумента­цию. Универсальная аргументация является наиболее ча­сто применяемой формой аргументации, используемой специалистами по связям с общественностью в самых разных ситуациях.

Контекстуальная аргументация применяется кон­сультантами лишь в некоторых аудиториях и в редких случаях.

Во всех случаях политический консультант должен избегать некорректной аргументации. Аргументация яв-ляется некорректной, если не соблюдаются требования, IB/



Глава 4

относящиеся к процедурам обоснования, к процессам коммуникации, к моральным качествам аргументирую­щего и т. п. Наиболее убедительным примером некор­ректной аргументации являются некорректные доказа­тельства, т. е. доказательства, в которых допускается та или иная логическая ошибка. Стандартными некоррект­ными аргументами являются аргумент к аудитории, ар­гумент к личности, аргумент к массам, аргумент к чело­веку, аргумент к выгоде, аргумент к тщеславию, аргу­мент к несмелости или к авторитету, аргумент к силе, аргумент к незнанию или невежеству, аргумент к жалос­ти, аргумент к фикции. Весь этот набор находится на во­оружении представителей «черного пиара».

Аргумент к аудитории — разновидность аргумента к массам, попытка опереться на мнения, чувства и наст­роения аудитории вместо обоснования тезиса объектив­ными доводами. Воспользовавшийся аргументом к ауди­тории человек обращается не к своему партнеру в споре или иной аргументации, а к другим участникам или даже случайным слушателям и стремится привлечь их на свою сторону, апеллируя по преимуществу к их чувст­вам, а не к разуму.

Аргумент к верности — когда вместо обоснования тезиса партнера склоняют к принятию положения в си­лу верности, привязанности, почтения и пр.

Аргумент к выгоде — агитация за принятие тезиса потому, что так выгодно в моральном, политическом или экономическом отношении.

Аргумент кжалости применяется с целью возбужде­ния в другой стороне жалости и сочувствия. Например, студент, не ответивший на вопросы, просит профессора поставить ему хотя бы «удовлетворительно», поскольку иначе его лишат стипендии.

Аргумент к здравому смыслу — способ некорректно­го аргументирования, когда вместо реального обоснова­ния происходит апелляция к обыденному сознанию, ко­торое нередко обманчиво, если речь не идет о повсе­дневных делах или вещах домашнего обихода.

Аргумент к личности — излюбленный прием пред­ставителей «черного пиара». Аргумент к личности — приписывание оппоненту недостатков, реальных или мнимых, представляющих его в смешном свете, бросаю­щих тень на его умственные способности, подрывающих


Date: 2016-11-17; view: 251; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию