Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Юорны мероприятий в связях с общественностью____ рщ
нятых утверждений. Она служит в качестве способа обоснования одних утверждений путем ссылки на истинность или приемлемость других. Другим назначением дедуктивной аргументации является верификация (косвенное подтверждение) утверждений — из проверяемого положения дедуктивно выводятся его эмпирические следствия; подтверждение этих следствий оценивается как возможный довод в пользу исходного положения. Дедуктивная аргументация представителями «черного пиара» может использоваться для фальсификации гипотез. И, наконец, дедуктивная аргументация используется для систематизации теории, прослеживания логических связей входящих в нее утверждений, построения объяснений, опирающихся на общие принципы, предлагаемые теорией. Одним словом, дедуктивная аргументация может применяться политическими консультантами во всех областях рассуждения и в любой аудитории. Эмпирическая аргументация — такая аргументация, неотъемлемым элементом которой является ссылка на опыт, на эмпирические данные. Ядро приемов эмпирической аргументации составляют способы эмпирического обоснования знания, называемые также (эмпирическим) подтверждением, или верификацией (лат. verus — истинный и facere — делать). Эмпирическая аргументация не сводится к подтверждению. Так, примеры и иллюстрации, играющие обычно заметную роль в аргументации, не относятся к приемлемым способам эмпирического подтверждения. Кроме того, в аргументации ссылки на опыт, делаемые, например, представителями «черного пиара», могут быть и заведомо недобросовестными, что исключается самим смыслом понятия «аргументация». Консультанту очень часто приходится комбинировать аргументы, то есть применять универсальную аргументацию. Универсальная аргументация является наиболее часто применяемой формой аргументации, используемой специалистами по связям с общественностью в самых разных ситуациях. Контекстуальная аргументация применяется консультантами лишь в некоторых аудиториях и в редких случаях. Во всех случаях политический консультант должен избегать некорректной аргументации. Аргументация яв-ляется некорректной, если не соблюдаются требования, IB/ Глава 4 относящиеся к процедурам обоснования, к процессам коммуникации, к моральным качествам аргументирующего и т. п. Наиболее убедительным примером некорректной аргументации являются некорректные доказательства, т. е. доказательства, в которых допускается та или иная логическая ошибка. Стандартными некорректными аргументами являются аргумент к аудитории, аргумент к личности, аргумент к массам, аргумент к человеку, аргумент к выгоде, аргумент к тщеславию, аргумент к несмелости или к авторитету, аргумент к силе, аргумент к незнанию или невежеству, аргумент к жалости, аргумент к фикции. Весь этот набор находится на вооружении представителей «черного пиара». Аргумент к аудитории — разновидность аргумента к массам, попытка опереться на мнения, чувства и настроения аудитории вместо обоснования тезиса объективными доводами. Воспользовавшийся аргументом к аудитории человек обращается не к своему партнеру в споре или иной аргументации, а к другим участникам или даже случайным слушателям и стремится привлечь их на свою сторону, апеллируя по преимуществу к их чувствам, а не к разуму. Аргумент к верности — когда вместо обоснования тезиса партнера склоняют к принятию положения в силу верности, привязанности, почтения и пр. Аргумент к выгоде — агитация за принятие тезиса потому, что так выгодно в моральном, политическом или экономическом отношении. Аргумент кжалости применяется с целью возбуждения в другой стороне жалости и сочувствия. Например, студент, не ответивший на вопросы, просит профессора поставить ему хотя бы «удовлетворительно», поскольку иначе его лишат стипендии. Аргумент к здравому смыслу — способ некорректного аргументирования, когда вместо реального обоснования происходит апелляция к обыденному сознанию, которое нередко обманчиво, если речь не идет о повседневных делах или вещах домашнего обихода. Аргумент к личности — излюбленный прием представителей «черного пиара». Аргумент к личности — приписывание оппоненту недостатков, реальных или мнимых, представляющих его в смешном свете, бросающих тень на его умственные способности, подрывающих Date: 2016-11-17; view: 287; Нарушение авторских прав |