Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шормы мероприятий в связи с общественностью____ Ц





При работе с сотрудниками фирмы решаются следующие задачи:

• участие в подборе персонала, особенно непосредст­
венно работающего с клиентами;

• поддержание взаимопонимания между членами кол­
лектива, хорошего микроклимата;

• воспитание персонала в духе приверженности, ло­
яльности по отношению к фирме;

■ тренинг персонала для повышения навыков коммуни­кативного взаимодействия с клиентами и партнерами;

• исключение неподготовленного общения сотрудни­
ков с прессой по вопросам деятельности фирмы;

• проведение конкурсов «на лучшую рекламную
идею», «лучшего менеджера» и т. п.;

• подготовка общественного мнения к изменению
внутреннего распорядка, условий труда и оплаты,
модернизации оборудования, переходу к выпуску
новой продукции и т. п.;

• разъяснительная работа при назначениях и увольне­
ниях;

• сбор и хранение материалов по истории жизнедея­
тельности фирмы;

• упреждение появления слухов;

• работа с документацией, ориентированной на клиен­
та или партнера.

Большое значение при использовании внутренних технологий, применяемых с целью управления внутри-организационными отношениями, имеет гармоничное и точное взаимодействие внешних коммуникаций и внутренних отношений в организации. Одним из ос­новных элементов, используемых во внутренних техно­логиях PR, является система консалтинга, применяемая во внутренней сфере организации.

Организационное консультирование — это ком­плексное изучение ситуации и выработка мер по улуч­шению результатов деятельности организации. Набор технологий, используемых здесь, многообразен. Пси­хологическая работа с руководителем предприятия — главный элемент технологии внутриорганизационно-го консультирования. Здесь действует правило — ни­каких серьезных изменений в организации произойти не может, пока не изменится (или не сменится) сам ру- 1 ц/



_________ Глава 4

ководитель. Вторая составляющая — организация дея­тельности: коррекция технологических цепочек, рас­пределение обязанностей. Третья часть — работа с персоналом: повышение его квалификации, атмо­сфера и целевые установки коллектива, индивидуаль­ные особенности каждого и их оптимальное сочетание для достижения успеха в деле.

Если внешние технологии в общем случае нацелены на работу с населением, большими или меньшими груп­пами людей, то внутренние — на работу с коллективами организаций.

Знание основ психологии способствует правильным и эффективным действиям для убеждающего воздейст­вия, применяемого в полемическом общении. Это важ­но и для правильной организации работы консультанта в целях формирования имиджа на всех этапах этого про­цесса, от появления идеи до ее воплощения. Психологи могут оказать действенную помощь команде имиджмей­керов в решении важных задач путем:

— привлечения и удержания внимания аудитории,'

— формирования установки на доверие (недоверие) со
стороны аудитории;

— использования психологических особенностей от­
дельных социальных групп;

— учета общих особенностей восприятия;

— использования специфических навыков коммуни­
кации (нейролингвистическое программирование,
трансактный анализ, внушение, метод когнитивно­
го диссонанса).







Date: 2016-11-17; view: 271; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию