Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы мероприятий в связях с оОщешвенностью____
продумывайте свои возможные партнерства с точки зрения их последующего влияния на вашу карьеру. ■ 4.3. Технологии, применяемые во «внутреннем пиаре» Внутренние технологии PR направлены наподдержа-ние доброжелательных внутрикорпоративных отношений, привлечение своих работников к корпоративным ценностям. Для достижения этих целей специалисты по связям с общественностью, работающие во внутриорга-низационной сфере жизнедеятельности, обращают внимание на работу с персоналом организации и с ее руководящим составом. Работа с персоналам организации Широкие возможности открываются перед службой связей с общественностью внутри самой компании. Эта деятельность должна быть нацелена на гармонизацию внутрифирменных отношений, что, в свою очередь, подразумевает: • взаимодействие с руководством фирмы; • работу с сотрудниками фирмы; • содействие взаимодействию руководства со служа Для организации этой работы персонал подвергается сегментации по каким-либо основаниям в зависимости от поставленной цели. Успех деятельности специалистов по связям с общественностью зависит от того, насколько глубоко ими проведена сегментация целевой аудитории, подразделяющая всех сотрудников по их потребностям, интересам, предпочтениям и к тому же учитывающая их реальное служебное положение. При этом по социально-психологическим основаниям выделяются подгруппы: • руководителей всех уровней (они, как правило, це • опытных служащих без специального образования, Глава 4 • новичков, только еще входящих в курс дела (для них • молодых служащих, случайно оказавшихся в коллек Если же взять за основание сегментации функциональные роли служащих, то возможно выделение таких малых групп, как: • руководители высшего звена; - специалисты (эксперты, ученые, инженерно-технические работники, сотрудники лабораторий и т. п. — они целиком поглощены отслеживанием потока научно-технической информации, на управленческую информацию времени почти не остается); • управляющие, а также руководители временных • обслуживающий персонал — квалифицированный, В процессе взаимодействия с руководством фирмы реализуются следующие задачи: — определяется, а в дальнейшем уточняется миссия — разрабатывается и реализуется концепция форми — осуществляется подготовка выступлений руководи — проводятся презентации, встречи, выставки, семина — разрабатываются антикризисные мероприятия — разрабатываются товарные знаки, фирменный Date: 2016-11-17; view: 264; Нарушение авторских прав |