Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы мероприятий в связях с оОщешвенностью____





продумывайте свои возможные партнерства с точки зре­ния их последующего влияния на вашу карьеру.

■ 4.3. Технологии, применяемые во «внутреннем пиаре»

Внутренние технологии PR направлены наподдержа-ние доброжелательных внутрикорпоративных отноше­ний, привлечение своих работников к корпоративным ценностям. Для достижения этих целей специалисты по связям с общественностью, работающие во внутриорга-низационной сфере жизнедеятельности, обращают вни­мание на работу с персоналом организации и с ее руко­водящим составом.

Работа с персоналам организации

Широкие возможности открываются перед службой связей с общественностью внутри самой компании. Эта деятельность должна быть нацелена на гармонизацию внутрифирменных отношений, что, в свою очередь, под­разумевает:

• взаимодействие с руководством фирмы;

• работу с сотрудниками фирмы;

• содействие взаимодействию руководства со служа­
щими.

Для организации этой работы персонал подвергает­ся сегментации по каким-либо основаниям в зависи­мости от поставленной цели. Успех деятельности спе­циалистов по связям с общественностью зависит от того, насколько глубоко ими проведена сегментация целевой аудитории, подразделяющая всех сотрудни­ков по их потребностям, интересам, предпочтениям и к тому же учитывающая их реальное служебное по­ложение.

При этом по социально-психологическим основани­ям выделяются подгруппы:

• руководителей всех уровней (они, как правило, це­
нят качественную информацию, не нуждаясь в ком­
ментариях);

• опытных служащих без специального образования,
знающих дело вдоль и поперек (их интересуют жи­
тейские и неофициальные новости); 133



Глава 4

• новичков, только еще входящих в курс дела (для них
важно понравиться всем сразу);

• молодых служащих, случайно оказавшихся в коллек­
тиве (не любят свою работу, почти безразличны к уп­
равленческой информации).

Если же взять за основание сегментации функцио­нальные роли служащих, то возможно выделение таких малых групп, как:

• руководители высшего звена;

- специалисты (эксперты, ученые, инженерно-техни­ческие работники, сотрудники лабораторий и т. п. — они целиком поглощены отслеживанием потока на­учно-технической информации, на управленческую информацию времени почти не остается);

• управляющие, а также руководители временных
творческих коллективов, рабочих групп, техничес­
ких проектов и прочие {все их рабочее время отдает­
ся контрольно-распорядительным функциям, на чте­
ние директив и приказов руководства отводится ми­
нимум времени};

• обслуживающий персонал — квалифицированный,
неквалифицированный (занят постоянно поиском
другой, более подходящей работы, — как вне, так
и внутри коллектива).

В процессе взаимодействия с руководством фирмы реализуются следующие задачи:

— определяется, а в дальнейшем уточняется миссия
фирмы, ее социальная цель;

— разрабатывается и реализуется концепция форми­
рования взаимосогласованных имиджей руководя­
щего состава, организации в целом, ее товаров
и услуг;

— осуществляется подготовка выступлений руководи­
телей организации на переговорах, в средствах мас­
совой информации;

— проводятся презентации, встречи, выставки, семина­
ры, пресс-конференции и т. п.;

— разрабатываются антикризисные мероприятия
и осуществляется контроль за их реализацией;

— разрабатываются товарные знаки, фирменный
стиль, комплекса мероприятий по формированию
и поддержанию имиджа фирмы.








Date: 2016-11-17; view: 264; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию