Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы мероприятии в связан с общественностью___ ц
ценам на рекламу, местам ее размещения и т. д. Может оказаться и так, что места для размещения рекламы (наружной, телевидения, прессы) не были забронированы заранее и осталось мало свободных площадей. Примеров такого халатного отношения может быть множество, и избежать подобных «неувязок» можно лишь с помощью жесткого контроля над выполнением поставленных задач. Если вам придется столкнуться с тем, что местные работники постоянно «сваливают» ответственность друг на друга, в результате чего трудно найти виновного, можно прибегнуть к письменному фиксированию заданий. И, наконец, еще одной «кадровой» проблемой может стать недостаток квалифицированного персонала — специалистов по медиа-планированию, размещению рекламы и т. п. В этом случае у вас есть два пути — либо обучать имеющихся людей, самостоятельно выполняя текущую работу, либо дополнительно пригласить специалистов. Из истории ошибок Что главное в работе человека, занимающегося связями с общественностью? Высшее образование, теоретические знания, практические навыки, везение? Да, безусловно, но кроме этого надо иметь хорошую интуицию. Хочу рассказать вам об ошибках, которые допускали в своей блестящей деятельности некоторые известные люди. Итак, первая история чужого опыта. Некто Карл Байор, специалист по связям с общественностью, в 1930 г. лечился на Кубе, но, будучи трудоголиком, не мог долго усидеть без работы. Он арендовал две маленькие газеты, читателями которых были англоговорящие кубинские резиденты и туристы из Америки. Желая поднять тиражи своих новоявленных газет, Байор решает увеличить количество американских туристов. Но, занявшись туристическим бизнесом, он явно не ожидал того эффекта, который получил в результате. Куба — страна специфичная. Не желающему вмешиваться в политику страны, Байору приходится заключить соглашение с президентом Герардо Мачадо, снискавшим не лучшую славу среди политиков. Стратегическое планирование и хорошо выбранное время действительно увеличили количество приезающих на Кубу. Но после 1933 г., когда Мачадо был свергнут, сотрудничество с ним броси- 13d ло темную тень на репутацию байоровской фирмы «Carl Byoir & Associates». Но одного прокола для знатного PR-щика оказалось мало. И, что удивительно, второй эпизод славной деятельности Карла Байора, «подмочивший» его репутацию, также был связан с туризмом. В середине 30-х гг. его фирма принимается за проект по продвижению путешествий в Германию, заключив контракт с Немецким туристическим информационным офисом. Очень быстро этот тандем стал приобретать неблагоприятную репутацию. По разработанной программе в проект включалось распространение пресс-релизов, направленных на улучшение имиджа Германии. Со стороны средств информации начались нападки на кампанию с обвинениями в нацистской пропаганде. Дошло до того, что Байору было предъявлено обвинение в шпионаже в пользу Германии. Работа так и не была завершена, контракт на 108000$ пришлось расторгнуть. ФБР провело специальное расследование, в результате которого все обвинения с Байора были сняты. До конца своей жизни Байор боролся с общественным мнением, которое он же сам и сформировал. История вторая. Великая и неповторимая Коко Шанель всегда была окружена любовниками, которые одновременно являлись ее финансовой опорой во всех бизнес-начинаниях. Во время Второй мировой войны она знакомится с немецким офицером Хансом Гунтером фон'Динклегом. В отличие от других патриотичных французов, которые предпочли бежать из страны или иными способами игнорировать нацистов, Шанель остается и оказывает поддержку немцам и даже пытается использовать преимущества экономической политики Германии против евреев, дабы обмануть еврейских партнеров в ее прибыльном бизнесе духов. Это сотрудничество надолго испортило отношение публики к Шанель, многие клиенты отвернулись от нее. Коко пришлось уехать в Швейцарию, пока страсти в родной Франции не утихли. Ей заново пришлось пройти путь завоевания общества. Вот такие неожиданные повороты могут встретиться вам на пути к успеху и признанию. Сколько известных людей погубили свою карьеру из-за связей с «неугодными-обществу-людьми». Выводы? Есть такая пословица: «Семь раз отмерь, один — отрежь», иными словами, внимательно Date: 2016-11-17; view: 227; Нарушение авторских прав |