Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы мероприятии в связан с общественностью___ ц





ценам на рекламу, местам ее размещения и т. д. Может оказаться и так, что места для размещения рекламы (на­ружной, телевидения, прессы) не были забронированы заранее и осталось мало свободных площадей. Примеров такого халатного отношения может быть множество, и избежать подобных «неувязок» можно лишь с помо­щью жесткого контроля над выполнением поставленных задач. Если вам придется столкнуться с тем, что местные работники постоянно «сваливают» ответственность друг на друга, в результате чего трудно найти виновного, мож­но прибегнуть к письменному фиксированию заданий. И, наконец, еще одной «кадровой» проблемой может стать недостаток квалифицированного персонала — спе­циалистов по медиа-планированию, размещению рекла­мы и т. п. В этом случае у вас есть два пути — либо обучать имеющихся людей, самостоятельно выполняя текущую работу, либо дополнительно пригласить специалистов.

Из истории ошибок

Что главное в работе человека, занимающегося свя­зями с общественностью? Высшее образование, теоре­тические знания, практические навыки, везение? Да, безусловно, но кроме этого надо иметь хорошую интуи­цию. Хочу рассказать вам об ошибках, которые допуска­ли в своей блестящей деятельности некоторые извест­ные люди. Итак, первая история чужого опыта.

Некто Карл Байор, специалист по связям с общест­венностью, в 1930 г. лечился на Кубе, но, будучи трудого­ликом, не мог долго усидеть без работы. Он арендовал две маленькие газеты, читателями которых были англо­говорящие кубинские резиденты и туристы из Америки. Желая поднять тиражи своих новоявленных газет, Бай­ор решает увеличить количество американских турис­тов. Но, занявшись туристическим бизнесом, он явно не ожидал того эффекта, который получил в результате. Ку­ба — страна специфичная. Не желающему вмешиваться в политику страны, Байору приходится заключить согла­шение с президентом Герардо Мачадо, снискавшим не лучшую славу среди политиков. Стратегическое плани­рование и хорошо выбранное время действительно увели­чили количество приезающих на Кубу. Но после 1933 г., когда Мачадо был свергнут, сотрудничество с ним броси- 13d



ло темную тень на репутацию байоровской фирмы «Carl Byoir & Associates». Но одного прокола для знатного PR-щика оказалось мало. И, что удивительно, второй эпи­зод славной деятельности Карла Байора, «подмочивший» его репутацию, также был связан с туризмом.

В середине 30-х гг. его фирма принимается за проект по продвижению путешествий в Германию, заключив контракт с Немецким туристическим информационным офисом. Очень быстро этот тандем стал приобретать не­благоприятную репутацию. По разработанной програм­ме в проект включалось распространение пресс-рели­зов, направленных на улучшение имиджа Германии. Со стороны средств информации начались нападки на кампанию с обвинениями в нацистской пропаганде. До­шло до того, что Байору было предъявлено обвинение в шпионаже в пользу Германии. Работа так и не была за­вершена, контракт на 108000$ пришлось расторгнуть. ФБР провело специальное расследование, в результате которого все обвинения с Байора были сняты. До конца своей жизни Байор боролся с общественным мнением, которое он же сам и сформировал.

История вторая. Великая и неповторимая Коко Ша­нель всегда была окружена любовниками, которые од­новременно являлись ее финансовой опорой во всех бизнес-начинаниях. Во время Второй мировой войны она знакомится с немецким офицером Хансом Гунте­ром фон'Динклегом.

В отличие от других патриотичных французов, кото­рые предпочли бежать из страны или иными способами игнорировать нацистов, Шанель остается и оказывает поддержку немцам и даже пытается использовать пре­имущества экономической политики Германии против евреев, дабы обмануть еврейских партнеров в ее при­быльном бизнесе духов. Это сотрудничество надолго ис­портило отношение публики к Шанель, многие клиенты отвернулись от нее. Коко пришлось уехать в Швейца­рию, пока страсти в родной Франции не утихли. Ей зано­во пришлось пройти путь завоевания общества.

Вот такие неожиданные повороты могут встретиться вам на пути к успеху и признанию. Сколько известных лю­дей погубили свою карьеру из-за связей с «неугодными-обществу-людьми». Выводы? Есть такая пословица: «Семь раз отмерь, один — отрежь», иными словами, внимательно


Date: 2016-11-17; view: 197; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию