Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы мероприятий в связях с общественностьюСтр 1 из 46Следующая ⇒
маться избирателями, привлечет их внимание и поможет созданию доверия к политику. Важно определить не только, во что люди верят, но и почему они в это верят. Слушая рассказ леди Тэтчер о своем прошлом, ее специалист по связям с общественностью Б. Брюс вдруг понял, что именно с помощью обращения к прошлому можно сделать запоминающийся текст. «Люди нуждались в том, чтобы услышать, что она все еще помнит свою борьбу за место в жизни, что она не забыла, что такое смотреть на классовую пирамиду снизу вверх, а не только обозревать мир с пиков и гребней устроенного среднего класса Англии». Известно также, что избиратели не в последнюю, если не в первую, очередь обращают внимание на внешность и манеры поведения политика, а не только на его ораторские способности. Печально знаменитая бейсбольная кепка Уильяма Хейга, нынешнего лидера консерваторов Англии, — напоминание любому политику, забывающему посмотреть на себя в зеркало, прежде чем позировать перед фотографами национальных газет. На Западе для того, чтобы разработать эффективный сценарий политической предвыборной кампании, обычной практикой стало проведение опросов избирателей и групповых дискуссий. Поскольку основная предвыборная борьба разворачивается на телевидении, большое внимание уделяется тому, как претендент (кандидат} воспринимается с экрана телевизора. Информация, необходимая для проведения диагностики предвыборной ситуации и планирования PR-мероприятий: 1. Демографическая ситуация: — численность населения (в целом по региону и по ок — количество избирателей (в целом по региону и по ок — половозрастной состав (в целом по региону и по ок — данные о миграции; — национальные группы (в целом по региону и по ок — профессиональная разбивка по группам; — проблемы демографической сферы. 2. Социальная сфера: — образование (школы, профессиональные училища, — здравоохранение (смертность, рождаемость, количе — ЖКХ; — социальная защищенность и уровень безработицы; — уровень благосостояния граждан; — общественные объединения (профсоюзы, советы ве — проблемы социальной сферы. 3. Общее экономическое состояние региона: — приоритеты экономики региона; —. тенденция развития экономической сферы; — общие экономические проблемы; — торговая сфера; — банковская сфера; — сфера услуг; — производственная сфера; — состояние легкой промышленности; — состояние тяжелой промышленности; — производство продуктов потребления; — проблемы экономики региона. 4. Правовая сторона жизни региона: — уровень криминогенности; — эффективность деятельности правоохранительных — динамика правовой ситуации; — проблемы в данной сфере. 5. Культурная сфера: — праздники; — культурные события; — традиции региона; — проблемы в данной сфере. 6. Научная сфера: — специфика научной направленности региона; — проблемы научной сферы. Формы мероприятий в связях с вДществвниаипью 7. Религиозная сфера: — религиозный состав населения; — религиозные общины; — религиозные события.
8. Динамика избирательной активности по годам и ок 9. Референтные лица (ФИО, телефон и адрес прожива
10. Данные о средствах распространения информации 11. Средства тиражирования информации. 12. Рекламные и PR-фирмы. Естественно, для планирования PR-мероприятий необязательно стремиться к приобретению всей перечисленной информации. В зависимости от общей региональной ситуации и стратегии работы штаба в политической камлании руководитель PR-подразделения должен отобрать те позиции из приведенного списка, которые существенны для планирования PR-работы. Важнейшей составной частью любой эффективной PR-кампании являются многочисленные публичные выступления. Как сделать выступление содержательным и эффективным? Эффективность избирательной кампании В политическом пиаре прежде всего встает вопрос: «Как повысить эффективность работы избирательного штаба?» Чтобы ответить, нужно обратиться к одному известному изречению, гласящему, что «в любом деле не бывает мелочей». В справедливости этой истины, пожалуй, не сомневается никто, А теперь вспомните, как с «этими же самыми мелочами» дело обстоит на практике? Тут забыли, там недосмотрели, здесь не успели... Не правда ли, до боли знакомая картина? Те, кто считает, что на предварительное решение «мелких» проблем, как правило, не хватает ни времени, -ни сил, абсолютно правы. Действительно, все нюансы, l4S возникающие в ходе работы, предусмотреть заранее практически невозможно. Но попытаться следует обязательно. К примеру, в дополнение к основному плану предстоящих действий можно составить список так называемых «незначительных» проблем с описанием мер по их устранению. Также можно обратиться к анализу «чужих ошибок», имевших место в реальной практике избирательных штабов. Именно о таких типичных ловушках, подстерегающих PR-специалистов в процессе работы «на местах», пойдет речь в этом разделе. Оценивая материально-техническую базу регионального избирательного штаба, в первую очередь следует обратить внимание на его общую укомплектованность техническими средствами (телефонами, факсимильными и копировальными аппаратами и т. д.) согласно утвержденной смете. В противном случае, закупать недостающую технику придется в «горящем режиме» и собственными силами. Если техника закуплена, но еще не доставлена на место, необходимо проверить соблюдение сроков поставки, указанных в договорах, и принять меры к исполнению обязательств поставщиками. И, наконец, особое внимание следует уделить парку компьютеров (конфигурация, совместимость друг с другом), так как ненадлежащее их качество может приводить к потерям данных. Излишне говорить, что периодическая потеря информации может существенно осложнить работу штаба, а полная утрата данных — даже парализовать ее на продолжительный период времени. Поэтому в случае необходимости замену компьютерной техники или ряда ее отдельных комплектующих лучше произвести заранее. Отсутствие безопасности связи, или, иначе говоря, прослушивание телефонных линий и мобильной связи делает членов команды избирательного штаба уязвимыми для конкурентов. Утечка информации может «свести на нет» все усилия, направленные на нейтрализацию действий соперников кандидата. Чтобы этого не происходило, нужно располагать сведениями о возможных каналах и средствах несанкционированного съема информации. 1411 Гни 4 Д формы мероприятие в связях с аВщесшвенностьш ISO Информационное обеспечение Еще одним серьезным фактором, влияющим на. положение кандидата относительно его соперников, является отсутствие у членов избирательного штаба информации о планах конкурентов. В отсутствие предупреждающей информации об их дальнейших шагах (планируемые акции, размещение статей, график поездок, возможный «слив» компромата) команда избирательного штаба кандидата оказывается неподготовленной к принятию ответных мер. К тому же данный факт может усугубляться тем, что конкуренты кандидата, в свою очередь, могут обладать достаточно полной информацией о планах команды. Не менее важным направлением по информационному обеспечению является получение компрометирующих сведений о конкурентах кандидата. С этой целью следует заранее продумать все потенциальные каналы «добычи» подобной информации. Практика показывает, что в процессе работы избирательного штаба может возникнуть ряд проблем юридического толка. Сроки регистрации кандидата Планируя момент регистрации кандидата, следует помнить о том, что «позднее» юридическое оформление своего статуса кандидатом сокращает сроки, отводимые на его предвыборную агитацию. Кроме того, не рекомендуется переносить запланированные сроки регистрации, так как в случае их временного сдвига придется пересматривать все планы по PR-акциям, рекламной кампании и графику поездок кандидата. А это, в свою очередь, влечет за собой дополнительные потери рабочего времени сотрудников избирательного штаба. Докзмешыше обеспечение процедуры регистрации Комплект необходимой нормативно-правовой документации (в том числе документы, регулирующие порядок открытия специального счета для формирования избирательного фонда и взноса избирательного залога), регламентирующей проведение выборов в регионе и не-©бходимой для анализа правомерности действий кандидата и его противников, должен быть подготовлен до момента объявления даты выборов. С момента объявления даты выборов избирательный штаб кандидата должен максимально быстро проводить мероприятия по регистрации кандидата (подача заявления кандидата о желании баллотироваться, открытие специального счета для избирательного фонда кандидата и т. д.). Наличие информации и членах избирательной комиссии Необходимо учитывать, что законом определены запреты на осуществление членами избирательных комиссий иных видов работ и деятельности в связи с выборами. Поэтому у сотрудников избирательного штаба кандидата должен иметься в наличии список членов избирательной комиссии, равно как и списки территориальных и участковых комиссий, с их персональным составом. В противном случае действия сотрудников штаба, направленные на дискредитацию членов комиссий по этому основанию, затрудняются и оказываются практически невозможными. Наличие информации о деятельности конкурента К необходимой информации прежде всего относятся данные о фактах недопустимости использования конкурентом кандидата преимуществ своего служебного положения. В частности, привлечение лиц, находящихся в подчинении или иной служебной зависимости от конкурента, для осуществления ими в служебное время деятельности в рамках его предвыборной кампании. Использование права кандидата на получение бееппши эфирное времени Для реализации этого права необходимо иметь чет Место расположения избирательного штаба Для эффективной работы штаб должен быть расположен в центральном городе. Иначе место расположения штаба можно характеризовать, как не отвечающее требованиям оперативной работы и оперативного реагирования, и его следует сменить до начала избирательной кампании кандидата. Особенности работы с кандидатом Одной из главных проблем, влияющих на ход всей избирательной кампании, может быть недостаточно серьезное отношение кандидата к необходимости ведения подготовки к выборам. В этом случае следует обсудить с ним важную роль отдельных мероприятий {занятия по постановке речи, технике выступлений и т. д.) как можно раньше, иначе в дальнейшем кандидат будет игнорировать их посещение. Важным моментом, на который следует обратить внимание еще в начале работы с кандидатом, является наличие постоянной связи с ним. При отсутствии мобильной связи возможность поддержания контактов существенно сужается. В результате на «поиск кандидата» расходуются значительные временные ресурсы, что недопустимо в условиях жесточайшей экономии времени и при необходимости оперативного реагирования. Координация действий с местными представителями избирательного штаба Приступая к проведению избирательной кампании, нужно выяснить, насколько оптимизирована работа местных представителей штаба. Данная необходимость продиктована тем, что в некоторых случаях отдаленность регионов от столицы накладывает существенный отпечаток на ритм и качество работы местных жителей. К примеру, информация местного характера (расценки на рекламу и т. п.), необходимая для планирования дальнейших действий, может быть устаревшей и требовать доработок. При этом ее вид может желать лучшего, например, не везде соблюдаются стандарты оформления документов и информация может попасть к вам в рукописном виде, что значительно затрудняет ее восприятие. Во-вторых, надо быть готовым к тому, что, может быть, придется самостоятельно собирать информацию по Date: 2016-11-17; view: 232; Нарушение авторских прав |