Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Промежуточные (интегрированные) форматы
Эксперты радиорынка приходят к выводу о том, что в ближайшие годы музыкальные форматы будут еще более «сужаться». Однако многие отмечают, что слишком узкий формат способствует ограничению аудитории, поэтому неизбежна интеграция наиболее популярных форматов. ПР: речевое + музыкальное радио пошли по пути создания общего формата. Формат News Plus: чередование новостей с большой долей спортивной инфо и музыкальными программами в формате Adult Contemporary. Такие станции приобрели особую популярность на радиорынках крупных и средних городов, где население тратит значительную часть времени на поездки в автомобилях. Другим типом интегрированного формата стал Talk'n'Rock для молодежи. Необщественные радиостанции в странах Западной Европы соответствуют моделям форматных станций, созданных в США. Основные форматы, перечисленные выше, повторяются в той или иной форме, практически во всех европейских странах. Специфика национальных рынков РВ: Существует 3 типа радиовещания: Государственное Коммерческое Общественное Государственное радио «Голос Америки», Радио «Немецкая волна» (Дойче веле) - возникли для решения пропагандистских задач во второй половине ХХ века. Сейчас американское «Голос Америки» по-прежнему занимается иновещанием, цель – пропаганда американских ценностей и амер. образа жизни!!! Кроме этого, в Китае только государственное радиовещание. Общественное и коммерческое вещание Главное различие между США и Европой, как и в сфере ТВ, преобладание коммерческого радио в США и общественного РВ в Западной Европе. США: общественное вещание возникло в качестве альтернативы коммерческому. Первоначально коммерческое радио - нишевое СМИ. Концепция программной политики: сокращение времени разговорных программ и широкое использование музыки (развлекательный характер). Финансы – реклама. Общественное радио в США. «Национальное общественное радиовещание» (National Public Radio, NPR), занимается образовательным РВ. Выполняет функции программной корпорации: производит программы и предлагает их по отдельности или «пакетами», чтобы местные радиостанции могли купить столько программ, сколько соответствовало их экономическим возможностям и запросам слушателей. Альтернатива NPR - Public Radio International, PRI - производит радиопрограммы в различных муз. форматах, новостные и разговорные передачи, комедийные радиопостановки. Программы PRI транслируются более чем 450 некоммерческими станциями США. Date: 2016-06-07; view: 526; Нарушение авторских прав |