Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Промежуточные (интегрированные) форматы





Эксперты радиорынка приходят к выводу о том, что в ближайшие годы музыкальные форматы будут еще более «сужаться». Однако многие отмечают, что слишком узкий формат способствует ограничению аудитории, поэтому неизбежна интеграция наиболее популярных форматов. ПР: речевое + музыкальное радио пошли по пути создания общего формата. Формат News Plus: чередование новостей с большой долей спортивной инфо и музыкальными программами в формате Adult Contemporary. Такие станции приобрели особую популярность на радиорынках крупных и средних городов, где население тратит значительную часть времени на поездки в автомобилях. Другим типом интегрированного формата стал Talk'n'Rock для молодежи. Необщественные радиостанции в странах Западной Европы соответствуют моделям форматных станций, созданных в США. Основные форматы, перечисленные выше, повторяются в той или иной форме, практически во всех европейских странах.

Специфика национальных рынков РВ:

Существует 3 типа радиовещания:

Государственное

Коммерческое

Общественное

Государственное радио

«Голос Америки», Радио «Немецкая волна» (Дойче веле) - возникли для решения пропагандистских задач во второй половине ХХ века. Сейчас американское «Голос Америки» по-прежнему занимается иновещанием, цель – пропаганда американских ценностей и амер. образа жизни!!!

Кроме этого, в Китае только государственное радиовещание.

Общественное и коммерческое вещание

Главное различие между США и Европой, как и в сфере ТВ, преобладание коммерческого радио в США и общественного РВ в Западной Европе.

США: общественное вещание возникло в качестве альтернативы коммерческому.

Первоначально коммерческое радио - нишевое СМИ. Концепция программной политики: сокращение времени разговорных программ и широкое использование музыки (развлекательный характер). Финансы – реклама.

Общественное радио в США.

«Национальное общественное радиовещание» (National Public Radio, NPR), занимается образовательным РВ. Выполняет функции программной корпорации: производит программы и предлагает их по отдельности или «пакетами», чтобы местные радиостанции могли купить столько программ, сколько соответствовало их экономическим возможностям и запросам слушателей.

Альтернатива NPR - Public Radio International, PRI - производит радиопрограммы в различных муз. форматах, новостные и разговорные передачи, комедийные радиопостановки. Программы PRI транслируются более чем 450 некоммерческими станциями США.







Date: 2016-06-07; view: 526; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию