Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ИА Пресс Траст оф Индия
Пресс траст оф Индия (ПТИ; Press Trust of India — PTI), крупнейшее информационное агентство Индии, акционерное общество владельцев газет. Находятся в Бомбее. Основано в 1949. Снабжает внутренней и международной информацией свыше 200 газет, а также центральное правительство, правительства штатов, радио, торговые фирмы, банки и др. организации. Информацию передаёт на английском языке. Распространяет в Индии международную информацию агентств Рейтер и Франс пресс, имеет соглашения об обмене информацией с рядом др. иностранных агентств. Корреспонденты агентства находятся в важнейших городах мира — в Москве, Нью-Йорке, Лондоне, Париже и др. ПТИ — член Организации азиатских информационных агентств. Имеет около 140отделений в Индии. За рубежом аккредитовано более 200 журналистов. Имеет соглашения с более чем 40 информационными агентствами, включая «ИТАР-ТАСС». Кроме этого, в рамках вопроса нужно знать следующие информационные агентства: ПренсаЛатина (Куба, для всех латиноамериканских стран), АЮП (Острелиан Юнайтед Пресс, Австралия), ЮНИ (Юнайтед Ньюс оф Индия), ПАП (Польское агентство печати), ПАНА (панафриканское информагентство), ФАНА (федерация арабских новостных агентств).
Ведущие транснациональные медиакорпорации (история создания, деятельность, процессы реструктуризации и специфика диверсификации конца XX – начала XXI вв.). ТМ – мегамедиакомпании, действующие одновременно на различных рынках СМИ – вещательном, печатном, кинопроизводства, звукозаписи, в структуру которых входят различные подразделения. Цель ТМ: доминировать на рынках, где они присутствуют, путем захвата максимально большой доли этих рынков, максимизировать прибыль, создать оптимальные условия для повышения эффективности и снижения стоимости отдельных операций. Отличительные черты ТМ: 1. Международный характер их деятельности. 2. Решающий вопрос: не из каких стран поступает капитал, сколько куда устремляется, где оперирует, откуда извлекает прибыли. З. Современные корпорации - один национально обособленный, а не многонациональный капитал. Отрицательные черты ТМ: происходит вытеснение местных и национальных СМИ большими компаниями. Национальные ценности находятся под угрозой чужих культур, и особенно это касается рекламы и развлечений, носящих сенсационный и вульгарный характер, зависимость от крупного капитала, снижение разнообразия прессы, монополизация сознание (создание молчаливого большинства). Положительные черты ТМ: компания внутри корпорации относительно стабильна, больше информационной насыщенности, новые информационные технологии. В число мегамедиакорпораций входят следующие концерны: 1.AOL – Time Warner (АОЛ – ТаймУорнер), США. В 1922 году Генри Люс и Бритон Хэдден создали компанию Time Incorporated. В этом же году возникла киностудия братьев Уорнеров. Современный гигант возникает только в конце XX века в результате слияния двух перечисленных и третьей компании – кабельной сети Теда Тернера. Транснациональная корпорация «Time-Warner» была образована в результате объединения в 1989 году двух крупнейших игроков на американском рынке масс-медиа: «Тайм-инкорпорейтед» и «Уорнер-инкорпорейтед». В состав медаконцерна входят:журналы («Time» «Fortune» «Sport Illustrated», «Life»), телеканалы («CNN News Group», TBS, TNT, НВО), Warner Music Group (крупнейшая компания по производству и распространению музыкальной продукции), кинокомпании («Warner Brothers» и «New Line Cinema»). В январе 2000 года «Time-Warner» объединилась с компанией «America Online», работающей в области компьютерных коммуникационных технологий и услуг. В результате появился крупнейший в мере транснациональный медиаконцерн «AOL – TimeWarner». Однако вместо ожидаемых сверхприбылей новая компания понесла многомиллиардные убытки в 2001-2003 гг., и 9 декабря 2009 года AOL была выведена из состава корпорации. Date: 2016-06-07; view: 605; Нарушение авторских прав |